Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар

• г. Уфа

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.

Ответы на вопрос (1):

Клиент имеет право выбора: либо расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги, либо заменить на товар соответствующего качества (ФЗ "О защите прав потребителей";).

Спросить
Пожаловаться

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?

Хочу купить раковину, но в магазине говорят, что продадут ее только с тумбой. Т.к. мне тумба не нужна, да и дорогая она очень, есть ли в меня шанс "заставить" магазин продать мне только раковину? Причем, на сайте магазина как сама раковина, так и тумба выставлены отдельными позициями и с разбивкой по ценам, даже раковины в наличии 3 шт., а тумбы 2 шт.

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).

Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).

Как можно сдать товар без упаковки?

Моя дочь (2 года 10 месяцев) случайно разбила в магазине раковину. Раковина стояла на пьедестале. К стене ничего не было прикреплено. Продавец требует возмещение стоимости раковины и пьедестала. Хотя разбилась только раковина. Никаких бумаг составлено не было. Камер наблюдения в магазине нет. Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?

Были с ребенком в магазине, пока смотрели с мужем душевую кабину, ребенок уронил на себя тумбу с раковиной, в результате раковина разбилась, ребенок получил царапины. Раковины никак не закреплены, все шатаются (я потрогала другие). Тут под ногами еще поддон от душевой кабины лежал, мы с мужем сами еле прошли, наверное, ребенок пытался его обойти, что задел раковину. Этот же поддон задержал раковину, иначе бы она полностью упала на ножки ребенка и какие могли быть последствия... Обязаны ли мы платить за разбитую раковину?

Добрый день! Ситуация купили раковину в магазине, там же предложили сделать отверстие в раковине для смесителя за плату. Мы согласились. Приехав домой раковина не подошла немного по размерам. Директор магазина отказал нам в обмене, мотивируя что внесены изменения в раковину (отверстие). Он прав?

Перед Новым годом купили тумбу вместе с раковиной. На тот момент еще строили ванную комнату. Когда построили стали расставлять мебель, оказалось что раковина кривая и на тумбу не устанавливается. Можем ли мы по истечении трех месяцев обменять раковину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухонную мебель в салоне по индивидуальному заказу и в довесок раковину. Через несколько дней обратили внимание, что есть раковина размером поболее. Хотели отказаться от раковины, но юристы фирмы ссылаясь на постановление Правительства №55 отказывают нам в этом. В постановлении указано что возврату не подлежит только про мебель, но ни слова про раковину. Как быть? Заранее спасибо.

Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась. Продавец магазина взял с меня залог в размере стоимости до выяснений и предупредили что скорее всего мне придётся купить эту битую раковину вместе с тумбой. Правомерны ли действия продавца? Если нет то как мне действовать дальше?

02.06.2014 заказала комплект мебели для ванной комнаты (тумба для раковины, раковина, зеркало, шкафчик подвесной), фирма «CAPRIGO», поставщик ИП Мардаровская Ю.В., сумма около 97 000 рублей, срок поставки 45 рабочих дней. При приеме товара 29.08.2014 я обнаружила, что поверхность раковины неровная, волнообразная и имеет вмятины 05-1 см. Раковина была возвращена экспедитору с отметкой в накладной. Повторно раковина была привезена 1.09.2014, качество чуть лучше, но не соответствует стандартам, также была возвращена экспедитору. Сегодня 1.09.2014 представители фирмы со мной не связывались. Нарушены сроки, неудовлетворительное качество товара. Хочу товар надлежащего качества, т.к возведены под эту тумбу коммуникации и возмещение морального ущерба. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение