Несанкционированное выпуска новой кредитной карты и требование оплаты - возможность закрыть счет и право на обращение к банку за мошенничество

• г. Москва

Ситуация такая. Был заключен договор с банком, получена кредитная карта, срок которой истек в октябре нынешнего года. Без моего согласия и заявления выпустили новую карту. Начислены проценты на годовое обслуживание, мотивируя это тем, что срок карты окончен, но не закрыт счет. Новую карту я не получила. Пришло сообщение, что карта заблокирована. Для перевыпуска обратитесь в банк. Затем приходит выписка о том, что необходимо оплатить 600,0 в срок до 3.12.15. Ежедневные СМС-сообщения о необходимости срочной оплаты задолженности и увеличения суммы задолженности в связи со штрафом. Самое интересное из них Э.Р. вами дано обещание оплаты ***суммы до.. Как закрыть счет и можно ли привлечь банк за мошенничество?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Нужно смотреть условия договора

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе расторгнуть договор в соответствии со ст450-452 гк рф

Спросить
Пожаловаться

Кредитная карта закрыта.

Написал заявление на закрытие, через две недели получил письменное подтверждение от банка о том, что "КРЕДИТНАЯ КАРТА АННУЛИРОВАНА, СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ЗАКРЫТ"

Через несколько дней банк заявил, что перевыпустил мне кредитную карту, что на самом деле ничего не закрыто, а "просто пластик и номер теперь другой".

Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты?

И на каком основании банк имеет право без моего согласия перевыпустить кредитную карту?

В прошлом году полностью погасила долг по карте, позвонила в банк и заблокировала ее. Через год банк начал звонить и слать смс сообщения о том что договор не был закрыт, и что надо оплатить срочно годовое обслуживание карты. Должна ли я им за это платить? Я ведь заблокировала карту и не хотела ей пользоваться и попросила закрыть кредит, они этого не сделали теперь требуют оплату и угрожают статьями 177 159 ук рф.

Ситуация такая сбербанк прислал смс о необходимости внесения минимального платежа по кредитной карте до 2.03.2020 а 1.03.2020 утром пришло сообщение что карта заблокирована. Т.е банк ввел меня в заблуждение, позвонил в колл центр сказали что кредитная линия закрыта и надо оплатить всю сумму а потом перевыпустить карту. Обманули и заблокировали... обидно.

Год назад закрыла карту, вчера приходит счет-выписка по карте. Позвонила в банк уточнить ситуацию, как оказалось карта закрыта не была и я еще должна заплатить за смс уведомления. Заявление на закрытие карты на руках.

Ситуация такова, что на покойного родственника была оформлена кредитная карта. Было произведено три платежа, далее банк карту заблокировал, так как получил информацию о том, что собственник карты умер. Теперь банк написал заявление о мошенничестве. Весь долг перед банком по карте закрыт. Как защитить себя?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

Должен ли я оплатить за годовое обслуживание дебетовой карты, если подписал договор с банком, но необходимость в карте отпала. Карту на руки не получил, карта и документы находятся в банке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?

Была кредитная карта какое то время я ей пользовалась, долги по карте гостила вовремя. Потом карта не использовалась и я решила ее закрыть приехала в банк где мне сказали что по карте имеется долг за годовое обслуживание. Деньги за обслуживание банк снял с карты без моего ведома и начал начислить проценты за несвоевременную оплату долга а котором я не знала. Оплатив годовое обслуживание карты и закрыв ее я написала заявление в банк о списание начисленных мне процентов так как банк не поставил меня в известность о том что снял деньги с моей карты. В течении 2-х месяцев из банка тишина да процент был рублей 700-800, но последнее время стали звонить и требовать оплату причем те люди которые звонят даже незнают о том что карта закрыта 2 месяца назад что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение