Проблемы с новой стиральной машиной - Могу ли я требовать возврата средств и компенсацию морального ущерба?
27 августа 2015 г. я в магазине бытовой техники М Видео купила стиральную машину индезит, при покупке мне консультант-продавец сказал, что нужно заплатить за гарантию, иначе товар не продается. Машинка стоила 15000 руб, а гарантия – 3000 руб. при оплате гарантии обещали в случае поломки на премя ремонта моей машинки, предоставить замену. Сегодня 9 декабря 2015 г. машинка перестала стирать. Я позвонила в сервисную сказали, что нужно поднять конец сливного шланга на уровень раковины в ванной, но и после этого машинка не работает. Мне кажется, что это быушная машинка. Могу ли я написать на сервисную службу и магазин заявление, могу ли я требовать возврата всех потраченных средств и моральный ущерб?
Добрый день. Если будет установлено экспертизой что машинка имеет существенные недостатки, то сможете вернуть потраченные на нее денежные средства, либо получить взамен новую или аналогичную. Если в добровольном порядке продавец не согласится исполнить Ваши требования, Вы имеете право требовать компенсацию за причиненный моральный вред.
Спроситьконечно можете вернуть обменять и получить деньги после экспертизы сошлитесь на закон о правах потребителей
СпроситьКупили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Добрый день. Обратитесь к продавцу с претензией. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, для того чтобы подсказать необходимо знать на каком основании вам Отказали в гарантийном ремонте. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, то Обратитесь, например, в торгово-промышленную палату вашего города и проведите независимую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте.
В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь для начала.
Положение о Федеральной службеСпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте провести гарантийный ремонт. Если претензию не удовлетворят то обратитесь с исковым завлечением в суд.
СпроситьКаком случае вам придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. В суд обратиться можете по своему месту жительства, при этом пошлину за обращение в суд платить по данной категории дел не нужно.
СпроситьВ середине июля купила в интернет - магазине Эльдорадо стиральную машину Аристон. Сегодня машинка перестала стирать, выдает ошибку. Машинка на гарантии. Позвонила в контакт-центр Эльдорадо, они отправляют в сервисный центр Аристон.
1.на сколько это правомерно
2. Не должен ли магазин проводить экспертизу и менять товар с случае необходимости. Ведь гарантия еще не прошла.
Добрый вечер!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия продавца а Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьКупила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Если Вам не могут предоставить на время ремонта другу машинку, то это не основание требовать возврата денег. Я так понимаю машинка сломалась после истечения гарантийного срока.
Спроситьвам нужно написать претензию в который указать ваше требование предоставить на период ремонта стиральной машины аналогичную машинумашину. Если вам видео не предоставляют Вы можете требовать компенсации.
СпроситьПомогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
напишите письменную претензию, пошлите ее заказным письмом с уведомлением о вручении, либо отнесите лично, но на Вашей копии должны стоять подпись и печать о получении
СпроситьХотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано:
Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста.
Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии...
Можно ли написать заявление о мошенничестве.
Татьяна, добрый вечер.
Для начала Вам нужно написать письменную претензию в магазин, с требованием отремонтировать или заменить машинку, а в случае отказа - составить письменный отказ с пояснением причины.
Исходя из полученного письменного отказа уже отталкиваться и предпринимать дальнейшие действия: то ли отказываться от ремонта машинки по гарантии, то ли подавать в суд.
Мошенничества здесь нет.
СпроситьХотела бы обратиться за консультацией к вам. что мне делать я незнаю... в 2018 г. 25 апреля я купила стиральную машину индезит в магазине Эльдорадо за 14 399 рублей.. который находится по адресу: г.белая Калитва улица энтузиастов 6"а"..+мне дополнительно навязали дополнительную гарантию сроком на три года (до 25 апреля 2021 года) по программе" экспресс-сервис на 3 года"я оплатила её в размере 2159 руб. у меня сломалась машинка в декабре 2019 года.. я обратилась по данному адресу магазина, указанного в договоре, сказали магазина нет такого больше, сейчас там магазин РБТ, но всё обязательства по гарантии, в том числе по программе" экспресс-сервис " магазин РБТ взяли на себя... мне сказали оставить заявку, пришёл мастер 26/12/2019 года, сказал что надо везти её в сервисный центр, на следующий день 27/12/2019 года, пришли сотрудники магазина РБТ и забрали машинку и гарантию... сказали что в течение 45 дней они её починят...16/01/2020 года мне позвонили с магазина РБТ и сказали, что машинку они не будут ремонтировать, т.к.ремонт дорогой 8500 рублей..., И менять на новую, хотя в договоре написано:
Если дефект нельзя устранить на месте, мы заменим товара магазине,,, и менять не будут... ранее они мне сказали, что все обязательства по гарантии они взяли на себя,,, сказали забирать машинку и ремонт проводить за свой счёт,,или им заплатить они отремонтируют, хотя вина не моя что она сломалась, они это признали, и ещё сказали, что они вообще сомневаются в подлинности сертификата (договора по программе экспресс-сервис) что мне делать дальше подскажите, пожалуйста.
Гарантию и стиральную машину забрали сотрудники магазина РБТ... также сделали ксерокопии всех чеков и договора по гарантии...
Мне написать заявление о мошенничестве или что делать может вы мне подскажите... или заявление о не исполнении гарантийных обязательств написать...
Здравствуйте, вам необходимо написать претензию об исполнении обязанности по гарантийному ремонту, либо возврате денежных средств по договору купли-продажи. Мошенничества здесь никакого нет, назначьте срок - 10 дней для ответа на Вше требование.
СпроситьНочью вырвало шланг подачи воды из стиральной машины. (Машинка была выключена) Затоплены соседи на два этажа, естественно выпишут счет на оплату. Машинка на гарантии (прошло 10 месяцев, гарантия 1 год), вместе с ней в том же магазине покупал наливной шланг, устанавливал специалист от магазина, еще взял за кранчик для шланга 300 руб, после установки ничего не оставил, ни квитанций ни чего-то подобного, только дал расписаться что установка произведена, претензий нет (их и не было) У меня есть только гарантийный талон на машинку с чеком. Приходил сантехник с ЖЭКа, сказал вина не ваша, засвидетельствовал то что, либо брак машинки в месте соединения шланга, либо некачественно установлен шланг. Можно ли заставить магазин оплатить ущерб соседям? И как это сделать? Сдавать ли машинку для экспертизы? Если сдавать, то в тот же магазин, иначе гарантия пропадет. А если сдавать им, они могут все отладить так, что окажется что их вины нет - все качественно. Чтобы сдавать нужно будет все отсоединять... хотя если шланг вырвало... С чем идти в суд? Понятное дело что без него ничего не получится.
К сожалению отвечать должен виновник, т.е Вы. Однако впоследствии можете обратится к магазину с отдельным иском.
СпроситьВ суде при взыскании с вас ущерба вы можете заявить ходатайство о проведении судебной технической экспертизы по установлению причин поломки. Магазин в данном случае не имеет таких полномочий. Кроме того, полагаю, что стоимость машинки намного меньше причиненного соседям ущерба. Поэтому не бойтесь проводить экспертизу.
По результатам экспертизы будет установлены причины. В последствии вы можете обратиться к магазину о взыскании в порядке регресса причиненного ущерба, либо привлечь их в качестве соответчиков
СпроситьЗдравствуйте.
Если сантехник прав, то Вам необходимо сдать Вашу стиральную машинку на экспертизу, чтобы была возможность доказать, что в причинении ущерба соседям Вашей вины нет, а имеется производственный брак, в результате которого и произошел залив нижестоящих квартир.
По факту возмещения ущерба:
1. ущерб соседям возмещаете Вы, а потом со всеми документами, подтверждающими, что вина не Ваша Вы обращаетесь в суд с иском к магазину, в котором данная машина на гарантии.
2. ждете, когда соседи обратятся с исками к Вам, пытаетесь привлечь виновника в качестве третьего лица или соответчика, а там уже суд будет принимать решение с кого взыскивать.
Желаю удачи!
С уважением, Першина Е.С.
СпроситьПрорыв и залив произошел не вследствие конструктивных недостатков в машине, так как машина не работала в период прорыва. А держать машину (шланг) под давлением ночью, в период, когда машина не эксплуатируется разве можно, завод изготовитель и продавец и сразу об этом скажут. ИСк будет предъявлен Вам, а Вы уже просите суд привлечь в качестве ответчиков - продавца некачественного товара. Но это право истца указывать ответчика, поэтому рекомендую сразу договорится с соседями, чтобы они указали ответчиком, кроме Вас еще и продавца, тогда у суда будет выбор, с кого взыскивать. Суд назначит экспертизу по Вашему ходатайству за счёт продавца для определения причины вырывания шланга. Если с соседями напряг, то предъявите сами в суд на продавца о взыскании убытков от залива Вашей квартиры и стоимости нового крепления и т.п. в рамках своего дела проведите экспертизу. Это решение суда и будет иметь значение для разрешения других дел. Составьте акт залива Вашей квартиры вместе с управляющей организацией. Ничего никому не сдавайте, только экспертам, которых назначит суд. В акте отразите состояние машины и места крепления.
СпроситьУважаемый Олег, г.Нижнекамск !
В первую очередь вам необходимо оформить Акт залива квартиры с участием ЖЭУ и других заинтересованных лиц.
Затем необходимо будет обратиться в Экспертное учреждение для проведения экспертизы, но будет ещё лучше если данная Экспертиза будет проведена в рамках Судебного процесса на основании Определения суда.
На основании полученного Заключения экспертного Суд уже вынесены решение по данному вопросу.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 11.12.2013г
17:48 моск.
СпроситьКупила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.