Недовольство с ответом ОАО Энергосбыт на просьбу о бесплатной проверке установки и исправности электросчетчика

• г. Москва

Я написала в ОАО Энергосбыт, начальнику КО заявление с просьбой обеспечить бесплатную проверку установки и подключений, а также исправность электросчетчика, недавно установленного их службой. Показания счетчика при не изменившемся порядке пользования электроприборами заметно увеличилась. Мне ответили По вопросу замены на безвозмездной основе прибора учета в службу, производящую данный вид работ, направлена служебная записка..., по вопросам расчетов за эл.энергию обращайтесь в такой-то офис. И ни слова о проверке подключений. Обязано ли ОАО Мосэнерго проводить проверку на посторонние подключения и, если нет, то кто обязан?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Нет

Спросить
Пожаловаться

Возможно Вы не вказали в заявлении конкретных фактов, ссвидетельствующих о подключении к Вашему счетику посторонних лиц. Выключите в квартире ве электтроприборы и проверьте работу счетчика.

Спросить
Пожаловаться

На основании письма ООО о подключении 3-х фазного прибора учета эл. энергии, компания выполнила подключение установила прибор учёта эл. энергии. Вопрос в данном случае компания которая нам предоставляет эл.энергию она же и выполняла работу по подключению обьязана была опломбировать прибор учета?

Провели проверку (акт проверки работы приборов учета и состояния схемы измерений электрической энергии) Счетчик находится на опоре, высота установки прибора порядка 2,5 метров. Никаких действий, помимо снятия с него показаний не призведено. НЕ предъявлены ни паспорт, ни дата ввода в эксплуатацию прибора, никаких испытательных замеров и.т.д. Показания, записанные в акте просто космически большие. Как правильно составить претензию на данный акт проверки и мое несогласие с данными, а также вообще сомнение в нормальной работе данного счетчика?

По заявлению жильцов была проведена проверка по незаконному подключению к общедомовому электросчетчику. ...т.к. периодически горели электроприборы.. а у счетчика упал нуль в квартире. ..просим предоставить акт проверки не законного подключения для решения проблемы замены счетчика, а также списания долга за выставленные счета ОД Н по электроэнергии... правомочно ли наше заявление?

НовосибирскЭнергосбыт прислал извещение об оплате установленного им общедомового прибора учета электроэнергии. При этом энергосбыт ссылается на ФЗ №261 от 23.11.2009 года. В каждой квартире уже давно установлен прибор учета (счетчик). Обязан ли я оплачивать установку общедомового счетчика электроэнергии?

Спасибо!

Счётчик по электроэнергии стоит на лестничной площадке. Счетчик установлен 9 лет назад нового образца. Начал показывать большие значения и даже при отсутствии жильцов дома значения довольно приличные. Подключение других лиц исключено. Прошу в Мосэнерго заменить на новый счётчик или произвести проверку на исправность бесплатно. Там сообщают, что это моя собственность и все будет происходить только платно и немалые деньги. На каком основании происходит проверка значений счетчика без моего ведома и без оповещения об этом, если это моя собственность? И как мне решить вопрос о бесплатной проверке счетчика или его замене бесплатно?

НовосибирскЭнергосбыт прислал извещение об оплате установленного им общедомового прибора учета электроэнергии. При этом энергосбыт ссылается на ФЗ №261 от 23.11.2009 года. В каждой квартире уже давно установлен прибор учета (счетчик). Обязан ли я оплачивать установку общедомового счетчика электроэнергии?

Помогите разобраться с моим вопросом.

В 2018 в феврале по заявлению сделали заявку на замену электросчетчика. С управляющей компании произвели замену, где оформили акт "Акт о проведении установки (замены) элементов узла учета электрической энергии и проверки схем их подключения" (ГУК). В акте отразили показания снятого и на тот момент установленного счетчика. И квитанцию-договор на работы замены и пломбировки счетчика. Я спросила какие мои действия по поводу акта, они сказали на этом ваши действия заканчиваются, мы сами передадим и оформим до конца. Я была ГУКЕ по вопросам ЖКХ и выяснилось, что счетчик не как не оформлен. Нужно по их словам вызывать после установки контролера из НЭСК. И теперь меня НЭСК оштрафует и потребует оплату в 100 раз больше. Так объяснили в ГУКе. Что делать теперь куда обращаться с кем говорить, писать. В общем я в растерянности. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я произвел замену электросчетчика. Энергосбыт навязывает плату за проверку схемы подключения электросчетчика. В заявлении у них стоит отдельная графа за это 500 р. Если я не оплачу проверку схемы подключения электросчетчика, то они не опломбируют его. Законны ли их действия?

Меня ограничели в доступе к электроэнергии за неуплату. Оплату произвела полностью и еще немного добавила, а в энергосбыте не хотят подключать бесплатно. Говорят надо оплатить за подключение причем в квитанции стоит: установка, снятие, замена, проверка работы, проверка схемы подключения. Правомерны ли их действия или они должны мне подключить счетчик бесплатно.

Мой счетчик эл. энергии последние 2-3 месяца стал показывать потребление в 3-4 раза больше обычного, написал заявление в энергосбыт проверить сторонние подключения, по этому заявлению они наверное приходили в моё отсутствие и составили акт проверки, прибора учёта, где сказано, что акт составлен при моём присутствии, хотя меня там не было. Имеет ли юридическую силу такой акт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение