Недовольство с ответом ОАО Энергосбыт на просьбу о бесплатной проверке установки и исправности электросчетчика
Я написала в ОАО Энергосбыт, начальнику КО заявление с просьбой обеспечить бесплатную проверку установки и подключений, а также исправность электросчетчика, недавно установленного их службой. Показания счетчика при не изменившемся порядке пользования электроприборами заметно увеличилась. Мне ответили По вопросу замены на безвозмездной основе прибора учета в службу, производящую данный вид работ, направлена служебная записка..., по вопросам расчетов за эл.энергию обращайтесь в такой-то офис. И ни слова о проверке подключений. Обязано ли ОАО Мосэнерго проводить проверку на посторонние подключения и, если нет, то кто обязан?
Заранее спасибо!
Возможно Вы не вказали в заявлении конкретных фактов, ссвидетельствующих о подключении к Вашему счетику посторонних лиц. Выключите в квартире ве электтроприборы и проверьте работу счетчика.
СпроситьНа основании письма ООО о подключении 3-х фазного прибора учета эл. энергии, компания выполнила подключение установила прибор учёта эл. энергии. Вопрос в данном случае компания которая нам предоставляет эл.энергию она же и выполняла работу по подключению обьязана была опломбировать прибор учета?
Провели проверку (акт проверки работы приборов учета и состояния схемы измерений электрической энергии) Счетчик находится на опоре, высота установки прибора порядка 2,5 метров. Никаких действий, помимо снятия с него показаний не призведено. НЕ предъявлены ни паспорт, ни дата ввода в эксплуатацию прибора, никаких испытательных замеров и.т.д. Показания, записанные в акте просто космически большие. Как правильно составить претензию на данный акт проверки и мое несогласие с данными, а также вообще сомнение в нормальной работе данного счетчика?
По заявлению жильцов была проведена проверка по незаконному подключению к общедомовому электросчетчику. ...т.к. периодически горели электроприборы.. а у счетчика упал нуль в квартире. ..просим предоставить акт проверки не законного подключения для решения проблемы замены счетчика, а также списания долга за выставленные счета ОД Н по электроэнергии... правомочно ли наше заявление?
НовосибирскЭнергосбыт прислал извещение об оплате установленного им общедомового прибора учета электроэнергии. При этом энергосбыт ссылается на ФЗ №261 от 23.11.2009 года. В каждой квартире уже давно установлен прибор учета (счетчик). Обязан ли я оплачивать установку общедомового счетчика электроэнергии?
Спасибо!
Счётчик по электроэнергии стоит на лестничной площадке. Счетчик установлен 9 лет назад нового образца. Начал показывать большие значения и даже при отсутствии жильцов дома значения довольно приличные. Подключение других лиц исключено. Прошу в Мосэнерго заменить на новый счётчик или произвести проверку на исправность бесплатно. Там сообщают, что это моя собственность и все будет происходить только платно и немалые деньги. На каком основании происходит проверка значений счетчика без моего ведома и без оповещения об этом, если это моя собственность? И как мне решить вопрос о бесплатной проверке счетчика или его замене бесплатно?
НовосибирскЭнергосбыт прислал извещение об оплате установленного им общедомового прибора учета электроэнергии. При этом энергосбыт ссылается на ФЗ №261 от 23.11.2009 года. В каждой квартире уже давно установлен прибор учета (счетчик). Обязан ли я оплачивать установку общедомового счетчика электроэнергии?
Помогите разобраться с моим вопросом.
В 2018 в феврале по заявлению сделали заявку на замену электросчетчика. С управляющей компании произвели замену, где оформили акт "Акт о проведении установки (замены) элементов узла учета электрической энергии и проверки схем их подключения" (ГУК). В акте отразили показания снятого и на тот момент установленного счетчика. И квитанцию-договор на работы замены и пломбировки счетчика. Я спросила какие мои действия по поводу акта, они сказали на этом ваши действия заканчиваются, мы сами передадим и оформим до конца. Я была ГУКЕ по вопросам ЖКХ и выяснилось, что счетчик не как не оформлен. Нужно по их словам вызывать после установки контролера из НЭСК. И теперь меня НЭСК оштрафует и потребует оплату в 100 раз больше. Так объяснили в ГУКе. Что делать теперь куда обращаться с кем говорить, писать. В общем я в растерянности. Спасибо за ответ.
Я произвел замену электросчетчика. Энергосбыт навязывает плату за проверку схемы подключения электросчетчика. В заявлении у них стоит отдельная графа за это 500 р. Если я не оплачу проверку схемы подключения электросчетчика, то они не опломбируют его. Законны ли их действия?
Меня ограничели в доступе к электроэнергии за неуплату. Оплату произвела полностью и еще немного добавила, а в энергосбыте не хотят подключать бесплатно. Говорят надо оплатить за подключение причем в квитанции стоит: установка, снятие, замена, проверка работы, проверка схемы подключения. Правомерны ли их действия или они должны мне подключить счетчик бесплатно.
Мой счетчик эл. энергии последние 2-3 месяца стал показывать потребление в 3-4 раза больше обычного, написал заявление в энергосбыт проверить сторонние подключения, по этому заявлению они наверное приходили в моё отсутствие и составили акт проверки, прибора учёта, где сказано, что акт составлен при моём присутствии, хотя меня там не было. Имеет ли юридическую силу такой акт?