Жалоба на постоянные звонки и СМС от банка - Могу ли я подать в суд и требовать моральную компенсацию?
Ситуация такая. Купил сим карту. Начал пользоваться ею. Через какое то время мне начали поступать звонки и смс с банка. Звонили и спрашивали какую то женщину. Якобы это её номер и она должна банку денег. Это уже продолжается года 2.сил моральных нет им постоянно объяснять что я не знаком и незнаю её эту женщину. Подскажите могу я на них подать в суд то что они названивают мне. и потребовать моральную компенсацию? И что для этого сделать нужно?
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьСначала мне звонили сотрудники банка и спрашивали какую то Любовь Михайловну, которую я вообще не знаю и вроде как она указала мой номер телефона для связи, потом мне начали названивать коллекторы и тоже спрашивать эту женщину, я написала заявление в этот банк звонки прекратились, через месяц они начались снова, у меня вообще нет кредитов не в каком банке. Что мне делать?
Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве с Вас долгов некоей Любови Михайловны.
СпроситьЗдравствуйте! Примерно год назад моей супруге прислали СМС от Восточного банка, якобы, что у неё кредит, по которому она должна определённую сумму денег. От нас был совершен звонок на горячую линию данного банка. Вопрос мы уладили, пообещали разобраться и удалить номер телефона со своей базы. Спустя этот год, звонки и СМС возабновились, и сумма долга выросла. В данном банке ни я, ни моя супруга кредитов не брали, и поручителями не являемся. Владельцем симкарты являюсь я, регистрировал данную симкарту примерно 3 года назад. При звонке постоянно спрашивают: "Вы знаете Ольфию Зигмундовну?", на что постоянно супруга отвечает одно и тоже: "Нет не знаю". Во время каждого общения со специалистом, банк обещает разобраться. Звонки и СМС по воскресеньям в 7 утра уже надоели. Что делать в сложившейся ситуации, и можно ли как-то получить моральную компенсацию от банка? Заранее благодарен за ответ!
Обратитесь с заявлением в полицию - изложите суть дела, проведут мероприятия по установлению всех фактических обстоятельств.
СпроситьПишите в прокуратуру жалобу на действия банка и прикладывайте распечатки звонков и смс, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьПри следующем звонке, пригрозите обращением в прокуратуру, если они не могут до сих пор разобраться с задолженностью какого-то человека. Исковое заявление в суд о возмещении морального вреда подается с учетом требований статьи 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо написать заявление в первую очередь в полицию, а если они будут бездействовать-тогда в прокуратуру.
Всего хорошего.
СпроситьХотела бы узнать что я могу сделать в этой ситуации; четыре года назад купила сим карту с номером в офисе сотовой компании компании, уточню, по паспорту! Сразу же с Восточного Экспресс Банка начали поступать СМС сообщения и звонки о задолжности какого то человека, а этот номер указан как контактный, пошла в банк предъявила паспорт и номер телефона что указанным контактным лицом не являюсь, на какой то период звонки прекратились. Через год опять начали звонить, но уже искали другого человека, опять обратилась в банк, снова номер убрали со списков. И так история продолжается каждые 3-6 мес, сейчас опять начали звонить! Что мне сделать в этой ситуации, работник банка предложил самой позвонить человеку кот должен им,что б тот поменял контактный номер (убрал мой) сегодня звонили с банка по кредиту который был взят в 2013 г,но с банка мне не звонили что б узнать знаю ли я этого чел-ка или нет, и так мой номер уже дали 4 чел-ка,кот я совершенно не знаю. Что мне делать в этой ситуации.
Купил недавно новую сим карту, прошло пару недель и мне начали звонить на телефон и спрашивать какую-то Анжелику Сергеевну, которую я естественно не знаю, скорее всего это старая хозяйка сим карты. Она оказалась набрала кучу кредитов и не отдала, начала скрываться. Так вот, я им говорю что не знаю её и сим карта новая, они говорят что больше звонить не будут. Но звонки не прекратились, а стали звонить ещё чаще, практически каждый день. Начались угрозы, кавказцы какие-то начали звонить, я уже ругаться с ними стал. Скажите, я могу подать на них в суд и желательно с возмещением морального вреда? И как мне это сделать и что для этого нужно?
Пишите заявление в полицию. Вам никто звонить не имеет права.. Это вымогательство (ст. 163 УК РФ)
СпроситьУ меня такая ситуация. Приобрел сим карту месяца 3,4 назад и сразу же на нее стали поступать звонки с угрозами от банка. Угрозы не в мой адрес, а в адрес человека на которого эта сим карта была зарегистрирована ранее.
По началу отвечал на звонки, объяснял, что это теперь мой номер и звонить на него не нужно. Но звонки так и не прекращаются по сей день и еще смс сообщения с не особо приятным содержанием шлют.
У меня от своих кредитов волосы шевелятся, а тут еще и за какого то мужика с меня спрашивать стали.
Я в этом банке ни разу не кредитовался и ни чего меня с ним не связывает. Несколько раз я сам звонил в этот банк и объяснял ситуацию, ругался с ними, но все бесполезно, звонки и смс как поступали, так и поступают до сих пор.
Могу ли я подать заявление в суд на этот банк за моральный ущерб? Спасибо.
да ничего у вас не получится в суде - не один банк не признает факт угроз, смените сим карту - самый лучший выход
СпроситьМожно ли подать в суд на банк за звонки и угрожающие смс-ки, если я не заемщик. Я взяла корпоративную сим-ку, которая в компании пролежала два года и ею, за это время, никто не пользовался, но до этого времени пользовался один товарищ (я его не знаю). Через неделю после того, как я подключила сим-ку, мне начали названивать с банка и присылать угрожающие смс-ки, я уже устала объяснять им, что его не знаю и представления не имею кто он и где он..., но им бесполезно объяснять... Эта ситуация длится на протяжении четырех лет, может подскажите, что мне делать?
Часто люди путают права коллекторских агентств с правами Службы судебных приставов. И не только потому, что названия некоторых коллекторских компаний созвучны с наименованием подразделения, где трудятся приставы.
Коллекторы прибегают к запугиванию статьями из Гражданского и Уголовного кодекса, угрожают потерей имущества, судебным разбирательством. Поэтому человеку неосведомленному трудно отличить коллектора от представителя Службы судебных приставов.
На самом деле, права коллекторов в части взыскания долга ничем не отличаются от прав банка.
При злоупотреблении коллекторами своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ).Это умерит их пыл.Взыскать с вас долг может только суд.В суде просите применить ст.333 ГК РФ.
СпроситьМожно ли подать в суд на банк за причинение морального ущерба? Какая то женщина взяла кредит в банке и указала мой номер телефона, кредит не платит, банк звонит и угрожает уголовной ответственностью, фамилия этой женщины мне не знакома, симкарта с номером у меня уже более 10 лет, при выдаче кредита этой женщине работники банка не удосужились проверить номер телефона, который она указала.
Добрый день! Обратитесь с жалобой в НАПКА. Далее, обратитесь в прокуратуру с жалобой на коллекторское агентство!
СпроситьСитуация такая: примерно год назад приобрела сим карту билайн для пользования услугами связи-ребёнку! у меня есть кредит в сбербанке, который по определённым обстоятельствам пришлось расторгнуть через суд, теперь на сим карту, которую купила для ребёнка поступают звонки от коллекторского агенства, при этом номер ни где не был фиксирован и никто с него ни в банк ни в коллекторские конторы не звонил, но они знают что номер принадлежит именно мне! откуда у них такая информация и на кого подать заявление? Тоже самое происходит и в мегафоне, сим карта куплена для пользования в модем, и на неё идут смс от коллекторов!
Здравствуйте, такая ситуация, названивают с банка "Росденьги" и требуют позвать незнакомого мне человека, который якобы у них брал деньги и оставил мой номер телефона, по которому якобы они постоянно с ним связывались, звонки продолжаются уже на протяжении 2 месяцев, хотя объясняю, что такого человека не знаю, и что номер телефона мой и никто кроме меня им не пользуется, на днях начал звонить судебный пристав и опять тоже самое, но с претензиями, что я укрываю этого человека и являюсь соучастником, как вообще решить этот вопрос? И могу ли я подать на них в суд? за клевету и постоянные надоедливые звонки с претензиями?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете обратиться с письменным обращением в этот банк, а также к старшему судебному приставу на действия их сотрудников и указать, что в случае если они не перестанут звонить, то обратитесь в прокуратуру и в суд. Внесите их номера телефонов в черный список.
СпроситьДействия являются неправомерными, не имеют право вам звонить по поводу чужих Долгов. Вы имеете право обратиться в прокуратуру, или же в суд
СпроситьВам необходимо подать заявление вполицию по факту вымогательства денег неизвестными вам лицами. Спасибо за обращение на 9111.
СпроситьДобрый день! Да, вы можете обратиться в суд с иском к банку. Ставьте на телефон программу, записывающую разговор. Но помните, что если звонящий не знает, что разговор записывается - это не является доказательством (!).
Спросить