Возможен обмен телефона на более дорогой в Евросети после неуспешного долгого ремонта - информация и советы.

• г. Бийск

Смогу ли я обменять телефон на более дорогой (с моей доплатой) в Евросети после того как он был в ремонте (брак) 40 дней и он не был починен.

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?

Могу ли я обменять телефон, на другой более дорогой, с моей доплатой, с покупки прошло 20 дней.

Купил в евросети сотовый телефон, консультант не дал полное описание характеристик, позднее разобравшись я в нем разочаровался и хотел вернуть или обменять на более дорогой с доплатой мне отказали, неужели ничего нельзя сделать.

Приобрела телефон в Евросети Prestigio E5 16.08.2019. Дома обнаружила, что постоянно требует перезагрузку телефона при входе в любое приложение. На следующий день отнесла в Евросеть, там ответили, что я не могу вернуть телефон или обменять телефон. Объяснили, что только после проверки в течение 21 дней. Правомерно ли это? Ведь брак явный.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. 5 июля в Евросеть по страховке был сдан телефон для ремонта (был поврежден экран). 30 августа страховая компания перечислила деньги для ремонта в Евросеть. По истечении 90 дней от 30 августа Евросеть перечислила покупателю телефона денежную сумму 12 000 руб, т.к. телефон не смогли отремонтировать, хотя он стоил 20000 руб. На вопрос почему только такая сумма? Представители Евросети отвечают, что розничная цена телефона 12000. Какую же сумму от Евросети можно требовать? Страховая же компания деньги для ремонта перечислила, а также очень большой срок покупатель был без телефона. Как поступить покупателю? Спасибо.

Меня зовут игорь у меня такая беда купил в кредит телефон в евросети пришел домой начал рассматривать и обнаружил брак в корпусе, телефон дорогой, и я хочу поменять на нормальный, что мне нудно сделать чтобы обменять, ? ходил в евросеть говорят они не могут нужен директор, а его пока нет, как мне убедить поменять мне телефон?

Как нам поступить!3 января 2011 года мы с мужем купили телефон в евросети, вечером мы обнаружили деффекты, нарушены динамики. 14 января мы пришли в евросеть и попрасили прдавцов поменять нам телефон на более дорогой, они отказали нам, оскарбляя нас и обвиняя в порчи телефона, была составлена притензия спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой телефон находится в ремонте в Евросеть сервисе в Воронеже 2 раз. После того как в первый раз после ремонта он и не прожил 30 мин. Сейчас же, прошло 50 дней со дня того, как отдала телефон на ремонт. Сроки все истекли. Были вчера в Евросети, позвонили в этот сервис в Воронеже и получили устное разрешение на замену на новый телефон. Но, требуется разрешение в письменной форме, нам сказали, что решение должно быть в течении от 2 часов до суток. Прошли сутки и тишина, звонили в Евросеть, там говорят, что какие то проблемы и они рассматривают этот вопрос, проверяют гарантию. Я конечно понимаю, но, еще гарантия которая дается на год не закончилась, да и после ремонта гарантия тоже. Телефон после того как он побыл на ремонте во второй раз я больше и не видела. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение