Извиняемся за мошеннические действия сотрудника и готовы решить проблему со скидками от нашей компании

• г. Нижний Новгород

Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.

Ответы на вопрос (1):

Почему сразу на сотрудника салона грешите?Сотрудник салона возможно продал сим-карту которой ранее владел должник.Абонента отправьте в суд.Право на обращение в суд неотъемлемо.

Спросить
Пожаловаться

До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?

Если абонент, получив спам-сообщение на телефон, отправил жалобу в УФАС. Компания отправитель признана нарушителем закона о рекламе. Решения о возбуждении дела ещё нет. Если выяснится, что у компании оказалось разрешение от абонента на получение смс-рассылок рекламного характера, будет ли абоненту предъявлены какие-либо обвинения со стороны УФАС или иных органов?

Как при заключении договора подряда на строительство телефонной канализации для Абонента, который хочет подключить телефон интернет и пр., данную канализацию оставить в нашей собственности и у нас на балансе. Дело в том, что данный абонент готов оплатить работу по строительству канализации, но с условием что мы не будем подключать его соседей без согласия Абонента. И что подключение его соседей будет проводиться только после частичного возмещения соседями Абоненту оплаченной суммы на строительство канализации.

Как мне указать это в договоре?

Может ли председатель снт по собственному усмотрению отключить подачу электричества абоненту, если жтот абонент на прямом договоре с Моэск и сеть снт тоже передана со слов председателя Моэск, а перед Моэск у абонента долгов нет.

Если управляющая компания сделала пересчёт за оказанную услуг и теперь образовался минус (то есть теперь компания должна абоненту) может абонент затребовать в порядке заявления получения разницы на свой банковский счёт?

Закон о связи. При нулевом балансе абонента и нахождении его на территории РФ (абонент гражданство РФ) оператор имеет право блокировать входящие звонки для абонента?

Любого времени суток!

Куда можно и нужно обратиться абоненту, если газовая компания нарушает его права. Абонент в апреле 2004 году установил газовый счётчик. Через 10 лет срок поверки газового счётчика, значит в 2014. Но газовая компания требует провести поверку в 2013, мотивируя тем, что газовый счётчик 2003 года выпуска. А абонент купил его в магазине, есть у абонента кассовый чек и накладная. А так же все чеки от газовой компании, на проведения работ по установке счётчика, опломбировки. Газовая компания в связи с о своим требованием, начисляет ежемесячные платежи баснословные суммы за газ не по показанию счётчика, а по нормативу.

Огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Запутались: интересная ситуация: абонент 6 лет назад - ноябрь 2002 года обратился к оператору связи с заявлением об установке 2 телефонных номеров. Было заключено 2 договора, уплачено абонентом 12.000 по каждому договору за предоставление доступа к телеф. Сети (по действовавшим на тот момент тарифам), назначен срок (по договору в течение 20 дней с момента оплаты) для выхода монтеров. Нюанс: квартира, которая подлежала телефонизации находится в доме, который до настоящего времени не сдан (а на момент обращения абонентом был представлен договор долевого участия со сроком окончания строительства июль 2002 года). По каким то причинам, абонент не подъехал к назначенному дню (живет по другому адресу) и в дальнейшем так и не обратился с просьбой все-таки телефонизировать квартиру. Другие квартиры данного дома были телефонизированы оператором без проблем в тоже время. Телефонные номера оператор до наст. Времени так и держит для абонента. Договоры через суд оператор не обратился расторгнуть. На днях, спустя 6 лет объявился данный абонент и попросил вернуть деньги (24000), на что ему было отказано оператором со ссылкой на срок исковой давности и предложено все-таки установить телефоны. Однако абонент обратился в отдел по защите прав потребителей, где ему предложили такое решение: в связи с тем, что договор продолжает свое дейстие (пролонгируется на каждый год), он имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, возместив оператору фактически понесенные расходы, но так как дом так и не был сдан, вследствие существенного изменения обстоятельств, данную оплату оператор должен вернуть абоненту! По мнению оператора - полный бред, оператор выполнил со своей стороны все организационно-технические обязательства, за исключением последнего несущественного - подключения телеф. Аппарата абонента к телеф. Сети, которая была уже сформирована до квартиры абонента, оператор понес расходы (тарифы подлежат гос. регулированию и уже обоснованы МАП). Однако абонент настаивает на своем и решил обратиться в суд! Подскажите може обе стороны заблуждаются?!

Сотовая компания выставила счет 3000 руб за роуминг. Накануне по нашей инициативе был отключен кредитный лимит. Абонент выехал за пределы города, ушел в минус 3000 руб, и только после этого была отключена связь. Компания требует выплаты с нашей стороны этой суммы. Мы, в свою очередь, считаем, что компания не предоставила нам обещанную услугу отмена кредитного лимита, потому что при минус 1 руб связь у абонента была бы отключена.

Ситуация такая: Есть абонент, который пользуется холодной водой. В 1999 году с ним был заключен договор на воду. Но так как организация обанкротилась, и у нее стало другое название и все остальное, т.е. получилась по сути другая организация, но абоненты и услуги те же. в старом договоре было указано что у абонента есть газовое оборудование, и в соответствии с этим назначен определенный тариф. Со временем тариф изменился в соответствии с местным законодательством.

Абонент живет в частном доме и говорит что у нее ничего нет, газовой колонки, ванны и т.д. даже водоотведения, при этом на территорию не пускает что бы работники организации смогли посмотреть что есть, чего нет, что бы выставить соответсвующий тариф. При всем этом абонент просит что бы тариф уменьшили, договор заключать не хочет.

Вопрос такой: какой будет тариф если организации не получить данные от абонента о наличии оборудования и водоотведения, и на что сослаться при этом? Ведь тарифы указаны за определенное оборудование, за ванну, раковину, газовую колонку и т.д. а организации не узнать. Какой то замкнутый круг... помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение