Как прекратить назойливые звонки и СМС от НСВ, хотя я не являюсь их клиентом?
Атакует НСВ, я не являюсь их клиентом. Требуют человека с которым я работала, лет 5 назад. Звонят на домашний, сотовый, СМС в день по 2-4 раз, по началу я культурно объясняла, но уже на хватает нервов, особенно фразы ответите не сахарные и т. п., доводят до бешенства. Звонила на гор. линию все объясняла, что не имею с ним не каких контактов но звонки продолжаются, только сегодня вечером звонили на домашний, мобильн. СМС. Как с этим бороться. Спасибо.
---обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьКредитов не брала, но год назад на наш домашний телефон из банка открытие начали поступать звонки. Якобы какой-то варданян мамико рафикович взял кредит и не платит. Звонки были неоднократно, я объясняла, что такой не проживает и не проживал. Звонила на горячую линию банка, оставляла свою претензию. Звонки прекратились. Но три дня назад начали звонить коллекторы (пока все культурно), я в этот же день позвонила в коллек. Агенство, пообещали все будет хорошо. Но звонки продолжаются (просто звонят и бросают трубку-постоянно). помогите пожалуйста. Какие мои действия. Собираюсь пойти в банк.
Мне последние два года на домашний телефон регулярно звонят из банка Ренессанс и разыскивают какого-то человека, который должен этому банку деньги. Звонки идут в неудобное время, когда спят мои дети. Я уже несколько раз сам звонил в банк, объяснял, что этот человек здесь не проживает. Но звонки продолжаются, что делать?
Здравствуйте, Олег!
1. внесите в черный список
2. обратитесь к своему оператору , чтобы совершил запретительные действия от конкретного абонента
3. напишите жалобу в ЦЕНТРОБАНК ( контролирует деятельность банка с требованием пресечь руководства конкретного филиала " ренесанса"
4. предъявите иск с трелование мвозмещения морального вреда. Выиграете.
С уважением, БОРИСОВ Е.С., адвокат, ПетеребургЪ
СпроситьМне звонят из НСВ по поводу долгов другого человека. Вчера звонили четыре раза, сегодня уже был один звонок. Долг в ВТБ банке, я их клиентом не являюсь.
Здравствуйте,
В черный список телефон никак нельзя закинуть, чтобы не звонили?
Видимо раньше этот номер телефона был у должника
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьNSV звонят и шлют смс каждый день спрашивая какого то человека, я им объяснял не один раз что не хочу что бы мне звонили и слали смс, они продолжают это делать. Как с этим бороться?
Коллекторы (как бы они себя не называли) - люди наглые и бесцеремонные, но при этом, в-принципе, бесправные. Все, что они себе позволяют - это то, что Вы им позволите. Вступать с ними в переговоры - означает давать им повод полагать, что на Вас можно "надавить".
Вопреки тому, что они говорят, эти люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:
- войти в Ваше жилище;
- осматривать, описывать или арестовывать Ваше имущество или счета;
- запрещать Вам выезд за пределы РФ или арестовывать Вас;
- отбирать у Вас детей, лишать Вас родительских прав, увольнять с работы.
В общение с лицом, звонившим Вам, не вступайте, сами не звоните, если звонки будут поступать Вам на сотовый телефон - заблокируйте входящие вызовы с этих номеров. На личные встречи не соглашайтесь, но можете предложить им обратиться с иском в суд (иски подаются по правилам ст.131, 132 ГПК РФ). Ничего данные лица сделать Вам не могут, но если будут грубо вторгаться в Вашу личную жизнь, пишите заявление в прокуратуру или полицию.
Пока не было суда и по вступившему в силу решению суда или судебному приказу (который несложно отменить) не возбуждено исполнительное производство (ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), в рамках которого приставы будут искать имущество должника для погашения долга, никто Вам не имеет права ничего сделать.
Могу посоветовать - игнорируйте их.
Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ
СпроситьМне звонят из коллекторского агентства и спрашивают незнакомого мне человека. Звонки бывают до 10-20 раз в день. Я неоднократно объясняла, что не знаю этого человека и чтобы мне не звонили, но звонки продолжаются. Что мне делать?
Звонки бывают до 10-20 раз в день. Я неоднократно объясняла, что не знаю этого человека и чтобы мне не звонили, но звонки продолжаются. Что мне делать?Будут и дальше доставать напишите заявление в полицию.Спросить
Здравствуйте! Игнорируйте звонки, телефонные номера внесите в черный список. Обратитесь с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор. Жалоба пишется в произвольной форме. Срок ответа 30 дней.
СпроситьМне звонят из коллекторского агентства и спрашивают незнакомого мне человека. Звонки бывают до 10-20 раз в день. Я неоднократно объясняла, что не знаю этого человека и чтобы мне не звонили, но звонки продолжаются. Что мне делать?
Внесите номер в черный список.
СпроситьМне звонят коллекторы, а ранее звонили сотрудники ОТП Банка. Все ищут какого-то человека, я его не знаю, сам никогда не был клиентом ОТП банка и кредитов там никогда не брал. Номер принадлежит мне несколько лет и оформлен на моих родителей. Это я неоднократно объяснял и коллекторам и банку, но безрезультатно! Звонки продолжаются! От меня ничего не требуют, все вполне культурно. Но сколько можно звонить?! Мне это надоело! Слов они не понимают, звонят по 15 раз в день! Хочу чтобы они забыли мой номер телефона! Что делать? Куда помимо самого банка я могу обратиться?
Меня лишшили покоя сотрудники банка. Я пожилая женщина, они звонят мне на сотовый и на домашний разыскивают какую то женщину о которой я ничего не знаю. Грубят и говорят что звонили и будем звонить. Уже раз 40 я им объяснила что и в помине не знаю этой женщины или девушки а звонки продолжаются день и ночь, что мне сделать, помогите.
Здравствуйте. Подавайте в суд исковое заявление. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЧто делать если звонки продолжаются и работники банка говорят что, звонили и будем звонить, хотя я не когда не был клиентом данного банка. Плюс они кроме того что раньше звонили на сотовый телефон, теперь звонят на стационарный телефон который им точно не кто не довал. Как поступить, как можно прекратить эти звонки? С уважением Александр Васильевич!
Закон О потребительском кредите
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
Если звонят в ночное время, то можете написать жалобу на действия сотрудника банка в Банк России.
Статья 16. Надзор, контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона
1. Надзор за соблюдением кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Банк России.
2. Контроль за соблюдением лицами, осуществляющими деятельность по возврату задолженности, если они не являются кредитными организациями или некредитными финансовыми организациями, требований настоящего Федерального закона осуществляется в соответствии с федеральными законами.
СпроситьБыл просрочен кредит 3 месяца. Оплачен просроченный кредит 12.04 А 17.04 произведен уже срочный платеж. С 18.04 звонит НСВ Я сказала, что все оплачено Звонки продолжаются до сих пор По факсу отправила им выписку из Сбербанка, что задолженности нет Сегодня звонили опять с утра Я сказала, что имею право не разговаривать с ними. Ответ: Тогда вам будут поступать звонки в автоматическом режиме несколько раз в день Как грамотно поступить?
если вы оплатили кредит, письменно потребуйте у банка произвести сверку расчета и подписание акта о том , что не имеете претензий др.к др. А параллельно напишите заявление в полицию о телефонном домогательстве.
СпроситьНаталья, здравствуйте.
Могу порекомендовать следующие практические советы:
1. Запросить у Вашего кредитора выписку о сумме задолженности на текущую дату. в ней Вы увидете, что Вы должны еще. Это такая хитрость кредитора. Платить эту сумму или нет - Вам решать
2. Могу прислать инструкции общения с коллекторами. Думаю, Вам они будут полезны - напишите свой мэйл.
3. В будущем платите только когда понимаете почему сумма именно такая, а не доверяйте слепо тем, кто за Вас считает (кредитору)
СпроситьОтношения с банком и с теми, кто именует себя коллекторами следует выстраивать следующим образом:
1. Любой номер телефона коллекторов следует вносить в черный список и больше не снимать трубку. Услуга «черный список» есть и у Ростелекома и других операторов.
2. Долг, тем не менее, остается долгом, поэтому лучше его гасить. Если считаете процент высоким – следует обратиться в другие банки с целью рефинансирования долга (снижения процентной ставки).
3. Если в отношении вас есть судебное решение поторопитесь обратиться в суд, принявший решение, с заявлением о рассрочке уплаты долга и незамедлительно передать в службу судебных приставов копию такого вашего заявления с отметкой суда о его принятии.
4. Если вы считаете сумму долга непомерно высокой, то лучше заключать договор с профильными юристами
(как вариант - к нашими специалистами с опытом правовой работы в известных банках), которые уж наверняка, «срежут» такую сумму до разумных пределов.
Важно лишь определить вашу выгоду, которая состоит в разнице между расходами на юристов
и суммой ожидаемого уменьшения долга.
СпроситьЧто делать если постоянно звонят с НСВ и спрашивают о наших знакомых, которых мы не видели уже лет пять и никаких контактов с ними нет. Видно при получении кредита они указали наш телефон. Об этом НСВ была осведомлена, но звонки продолжаются.
Здравствуйте! вам нужно подать в банк заявление об уничтожении ваших персональных данных , или предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру
Спросить