Гарантия на негарантийный ремонт - законные требования и правила

• г. Брянск

Жена сдала телефон в негарантийный ремонт. Ремонт оплатила, после ремонта та же неисправность повторилась, спустя месяц вновь здала с той же неисправностью, за ремонт требуют деньги, законна ли это? Есть ли гарантия на негорантийный ремонт?

Ответы на вопрос (1):

на ремонт тоже должна быть гарантия - ремонт произведен некачественно

Предъявляйте претензию в порядке ст . 29 ЗоЗПП - требуйте проведения бесплатного ремонта

При отказе - в суд

В суде сможете взыскать и убытки и пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники.

Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)

Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

Купила телефон в сети МТС., телефон на гарантии, выявлены недостатки. Сдали на ремонт через 45 дней нам вернули телефон, все исправно. Прошло 44 дня с даты ремонта телефона, тоже самая неисправность повторилась. Могу я взять деньги или новый телефон?

Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии. После ремонта по истечении месяца неисправность повторилась. Гарантия заканчивается в ноябре, хотелось бы вернуть деньги.

Купила телефон и страховку к нему на один негарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт и после ремонта отвалилась камера, что делать.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?

Купила телефон, он проработал полгода и сломался. Сдала на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. На ремонте находился долго около месяца. Вернули исправным. Через три месяца эта же неисправность повторилась вновь. Телефон протестировали и через сутки вернули в рабочем состоянии, сказав, что неисправности не выявила диагностика. Телефон проработал день и опять та же самая неисправность. Я снова сдала телефон в СЦ и сказала, что хочу получить от них справку, что у телефона имеется существенный неисправность и я хочу вернуть его в магазин. Мне ответили, что такую бумагу выдают после трех ремонтов, а не после трех обращений. Так как во второй раз никакой неисправности не выявили, то это не считается и несмотря на то, что в совокупности телефон находился в ремонте уже более 30 дней. Подскажите, пожалуйста, как заставить СЦ выдать мне необходимые документы для возврата телефона в магазин. Боюс, они протянут, а гарантийный срок заканчивается в августе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили с мужем телефон в кредит, спустя месяц сдали в ремонт по гарантии, телефон вернули, в процессе эксплуатации (через 2 дня после ремонта) вылезла та же неисправность, можем ли мы потребовать обмен возврат или же толтко вторичный ремонт?...

Телефон находится на гарантии. Был в ремонте по замене разговорного динамика и компонентов. После ремонта вновь обнаружена неисправность. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение