Почтальон бросил мой мелкий пакет в почтовый ящик и он пропал - почта требует плату за самостоятельное забирание - это правильно?
Мою посылку (мелкий пакет) почтальон бросила в почтовый ящик и она пропала, на почте сказали что мелкие пакеты не хранят, а если хочу забирать сама надо заплатить 38 руб в месяц, правы ли они.
Я должна была получить мелкий пакет, каторый отслеживался, но мой почтальон решила на этом заработать деньги, т.к. вышло постоновление о том, что все мелкие пакеты браслет в почтовый ящик. Но у меня посылка международная и код отслеживался, и в ящик не поместится т.к. размер её 6 см в диаметре и 12 см длиной. Спустя 2 недели я не нашла в ящике не уведомление, ни самой посылки, хотя почтальон утверждает, что он кидал! Какое заявление мне надо подать и вообще что делать?, посылка стоила денег в размере 1100 рублей.
Здравствуйте.Явитесь на почту с паспортом и узнайте что с посылкой.Если утеряна,то в суд,но много не отсудите если нет стоимости указанной.
СпроситьПосылка регистрируется в сети. Отследите по номеру отправления и предъявляйте претензию.
СпроситьУ меня пропала посылка из китая. Пришёл на почту показал трек номер они сказали что посылку бросили в почтовый ящик, в ящике её нет ящики общие на весь подьезд и не закрываются хотя есть замок под ключ но почтальон не закрывает видимо ей так удобнее.
Я выписываю товар из Китая (AliExpress) мелкие посылочки. Всегда приносили извещения написанные от руки, в этот раз посылочку бросили в почтовый ящик (не оборудованный) извещения не было. Обратился в отделении почты, оказалось что почта России имеет право не оповещать о прибытии посылки и бросать их в почтовые ящики и никакой ответственности не несет., так как они маленькие и не застрахованы. Звонил на горячую линию, один оператор ответил что виноваты на почте, другой оператор, что на почте правы. Выходит так, что на почте могут посылку положить себе в карман. Прошу разьяснить?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравствуйте, Рафаиль Хабибуллович!
Всё вполне законно. Вы экономите на доставке и заказываете простыми мелкими пакетами. Это то же самое, что простые письма. Только если в не помещается в почтовый ящик, обязаны выписывать извещение.
СпроситьЯ хочу подать в суд на работников почты России. Кто мне в этом поможет и что для этого нужно? Ситуация вот в чем: Сегодня обнаружила на полу возле своего почтового ящика 3 пустых пакета от посылок. Заказывала посылки из Китая, ждала уведомления, а в итоге-вскрытые пустые посылки! Позвонила на почту, и мне ответили, что мелкие пакеты доставляют сразу в почтовый ящик без уведомления, якобы приказ есть такой! Моему возмущению нет предела! Хочу добиться справедливости!
Здравствуйте. Для начала - направьте письменную претензию в управление почты России. Посылка доставляется в руки под роспись. А не в почтовый ящик, где нет подтверждения вручения.
СпроситьСегодня обнаружила у себя в почтовом ящике посылку с Китая (мелкий пакет), раньше мне приходило извещение и я забирала посылку на почте. Как мне оформить претензию на почтовое отделение. Как мне нужно написать заявление о том что я хочу забирать свои посылке на почте?
Напишите претензию в УФПС Московской области
Контакты:
105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д. 4, стр. 1
тел. (495) 925-72-77
факс (495) 925-72-77
office@ufps-mo.ru
СпроситьЗдравствуйте. Заявление пишется в свободной форме с изложением обстоятельств дела и просьбой.
СпроситьПочтальон принес пакет в мой почтовый ящик и с соседями обсуждала содержимое пакето, который пришел мне. Имеет ли она на это право и как с этим бороться?
Заказывал посылку из Китая. Есть огромная уверенность в том, что посылку украл почтальон. Согласно нововведению на почте России, мелкие посылки стало доступно кидать в почтовый ящик. Так вот, их не кидают, воруют, а после, через пару месяцев приносят извещение с пометкой Срочно. На почте делают вид поиска посылки, а после говорят, что вы ее получали и посылают куда подальше. Хочу написать заявление участковому. Как правильно это сделать?
В почтовый ящик положили два мелких покете с щакащами в интернет магазине. Оба пакета были вскрыты. Какую далобу можно написать в почтовое отделение и что могу с них потребовать?
Надо предъявить претензию о не доставке почтового отправления. Приложить фото.
ПОтребовать возмещения убытков и морального вреда за нарушение прав потребителя.
СпроситьПрошу Вас разъяснить мне, а по возможности помочь в решении моей проблемы связанной с доставкой посылки из магазина с Алиэкспресс.
Ситуация, следующая: был заказан товар из магазина Алиэкспресс с доставкой «Почта России», трек по России не отслеживался время доставки (зашиты товара) заканчивалось, я прибыл в отделение «Почта России» для уточнения информации по данному товару. В ходе разбирательства было выяснено, что в отделении зафиксировано выдача товара адресату.
Специалист почтового отделения мне пояснил, что скорее всего почтальон положил посылку (мелкий пакет) в почтовый ящик, возможно даже мог ошибиться с номером ячейки или посылку вытащил кто-то другой, но у них в базе отмечено, что товар выдан и они ничего не могут сделать, ссылаясь на внутренний регламент перемещения посылки (мелкого пакета) с почтового отделения до адресата.
Здравствуйте.
Для начала вам нужно написать жалобу о недоставки почтового отправления. Жалобу можно направить на адрес Почта России или в Роскомнадзор.
СпроситьНапишите обращение в Роскомнадзор, они проведут проверку и установят виновных лиц.
СпроситьУ меня пришла посылка с Китая которую я оплатила СМС оплатой. Мне её опустили в почтовый ящик и она пропала. На почте мне сказали что такие бандероли опускают в почтовый ящик есть такой закон что они по закону не должны хранить такие бандероли на почте и что не ихняя проблема что она пропала и что я извещение на посылку могу выкинуть. Могу ли я потребовать возместить стоимость посылки есть ли такой закон что мне делать. Цену посылки может подтвердить продавец письмом на эмэйл.