Что делать, если при проверке электросчетчика обнаружат отсутствие пломбы и была ошибка в показаниях?
Завтра мы ждем проверку электросчетчика. Сегодня обнаружили отсутствие пломбы (счетчик расположен во дворе частного дома). По утверждению сотрудников энергокомпании проверка показаний счетчика была 17.11.2015 г. На тот момент дома никого не было! Что делать, если они начнут выписывать штраф?
У нас в РФ в подобной ситуации штраф НЕ ВЫПИСЫВАЮТ, а просто перерассчитывают плату, исходя из нормативов для безучётного потребления.
СпроситьПри проверке счётчика на электроэнергию проверяющие обнаружили отсутствие пломбы. Выписали очень большой штраф. Можно ли как-то оспорить, хозяева электросчетчика пенсионеры, пломбу не трогали, есть подозрение, что пломба сразу не была установлена. Спасибо.
Здравствуйте! Да, это можно сделать при определенных условиях. Важно не пропустить процессуальные сроки обжалования. Необходимо изучить имеющиеся документы, которые выданы людям на руки - возможны акты, протоколы, может что-то ещё.
СпроситьДумаю штраф всё же придётся им заплатить. То что они пенсионеры не имеет ни какого значения.
Спросить31.08.2012 было произведено техническое обслуживание газовых приборов в моем доме, заключили договор.20.09.2012 при проверки счетчика работником, на газовом счетчике отсутствовала пломба на механизме. Составили акт, сняли счетчик на проверку. Через 3 дня счетчик установили, без претензий. Теперь требуют штраф за прошедшие пол года по нормативам до составления акта. Но за 20 дней до акта была проверка приборов и было все в порядке.
Вам необходимо предоставить документы поверки прибора учета до составления акта
Предоставление коммунальных услуг регламентирует ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ. (Найдите и скачайте себе). Им утверждены Правила предоставления коммунальных услуг.
также необходимо проанализировать договор на техобслуживание, что возможно при более подробной консультации, обращайтесь
СпроситьПри проверке газ. счётчика выяснилось, что он не правильно даёт показания. Сказали, что было вмешательство в работу счётчика. Пломбы целые. Проверку газовая организация проводила каждый год. По итогам проверку счётчик не прошел и пришел штраф через 2 дня. Законно ли это?
Проверка счётчика воды произведена (август 2015) позже даты очередной проверки (октябрь 2014). Счётчик исправен. Как правильно произвести расчёты, показания по этому счётчику за указанный период не принимались...
Здравствуйте! В соотв. с пп. д) п.81.12 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 "о предоставлении коммунальных услуг..." с октября 2014 счетчик считается вышедшим из строя. Поэтому начисления у Вас начинаются с августа с тех показаний, которые указаны в Свидетельстве о Поверке. Начисления за период с октября 2014 до августа 2015 производятся по нормативу на кол-во зарегистрированных в квартире либо по показания общедомовых счетчиков по кол-ву зарегистрированных.
СпроситьЖиву в многоквартирном доме. Счетчики електроэнергии в щитке на лестничной площадке, щиток закрывается на проволочку. Показания снимают работники управляющей компании. Месяцев 10 назад вызвали в ЖЭУ, показали акт о том, что на моем счетчике повреждена пломба, показали помятую пломбу, якобы, от моего счетчика. Я акт не подписывала. Сказали что штраф выписывать не будут, но счетчик я должна поменять. По семейным обстоятельствам я вынуждена была уехать не успев поменять счетчик. За время моего отсутствия ничего не произошло, счета выставляются по счетчику. Действительно ли надо менять счетчик и кто это должен сделать?
Уважаемая Ольга!
Счетчики это собственность электросети, а не управляющей компании. Именно Электросеть устанавливает и меняет счетчик. Если Вы считаете, что счетчик неправильно показывает показания, то можно вызвать специалиста из Электросети - он придет, все проверит. Если потребуется заменит счетчик.
СпроситьПри проверки сбытовая обнаружила отсутствие пломбы на ящике где установлен счётчик. Всё пломбы на самом счётчике целы. Ящик висит на фасаде магазина. Пломбы сорвать мог кто угодно. Составили акт безучетного потребления. Проверка была 55 дней назад все было в порядке. Есть ли шансы оспорить акт?
Ну во-первых расчёт стоимости безучетного потребления могут сделать с даты последней контрольной проверки, т.е. на срок 55 дней. Узнайте может еще в этот период проводилась проверка сетевой организацией? Тогда с момента проведения проверки сетевой организации, если она показала что счётчик был в порядке... к сожалению бремя содержания имущества лежит на его собственнике, а также согласно абз. 3 П. 145 основных положений функционирования розничных рынков:
Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.Спросить
Вчера была проверка электросчетчиков, припроверке обнаружена отсутствие пломбы а защитном коробе счетчика. Электро сеть предьявила штраф в размере 25000 т.р мы не вскрывает счетчик, экспертизу проводить они отказываются. Обвиняют в воровстве, при этом говорят что Притензии к счетчику у них нет. Помогите избежать такого огромного штрафа. Я кормящая мать в декрете и у меня нет таких денег.
Здравствуйте. Подавайте жалобу в прокуратуру - пусть проведут проверку законности начисления такого штрафа.
СпроситьКонтролер из газового участка при проверке обнаружил отсутствии пломбы на газовом счетчике. Составили акт об нарушении и грозит штраф порядка 20 тыс. руб. Но дело в том, что пломба на счетчике была сорвана работниками газовой службы при утечке газа. Сегодня пошла в абонентский отдел, у них есть запись, что счетчик опломбирован и указан номер пломбы. Но в реальности никакой пломбы нет. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации, чтобы избежать штрафа.
При опломбировании прибора учета сотрудники обязаны были составить акт опломбирования прибора учета, в котором должна стоять ваша подпись(подпись собственника). Попросите предоставить вам такой акт, если его нет обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Спроситьпри чем здесь прокуратура, если составлен акт об отсутствии пломбы?! протокол об административном правонарушении составлен уже, ваш материал передадут на рассмотрение мировому судье. вот когда придет повестка из суда, доказывайте о том, что пломба была сорвана работниками службы газа, а не лично вами!!! в противном случае - штраф!
СпроситьСчетчик прошел проверку в 2011 году. Выдан паспорт по результатам проверки. Установлено - пригоден. Очередная проверка в 2019. Пришло уведомление о непригодности счетчика. Правоверно ли?
Елена, нет, не правомерно, т.к. срок службы указан в тех. документации на прибор учета, то такой вывод сотрудник газовой службы мог сделать только при очередной диагностике.
Напишите письменное обращение в газовую службу для целей получения разъяснений.
СпроситьВ ноябре 2013 года при проверке электриком счётчика было обнаружен отсутствие одной пломбы, вероятно нечаянно сорванной при ремонте. Перед этим проверка была в середине августа 2013 года, пломба была на месте. За 80 дней мне провели перерасчёт насчитав 10368 руб. Правомерно ли это. (Счётчик на проверку не брали, из техники переписали стиральную машину и насосную станцию и расчёт производили из мощности этой техники, если бы она работала по 24 ч в сут за весь этот период?
Обжалуйте начисления в судебном порядке (ГПК РФ) - Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов указывают: "Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;
в) в случае, указанном в подпункте "д" пункта 85 настоящих Правил - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "е" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд".
Спросить