Купила планшет прошло 3 дня могу ли я его поменять не нравиться порядок функции на планшете.
Купила планшет прошло 3 дня могу ли я его поменять не нравиться порядок функции на планшете.
нет,не можете..такого основания нет. если есть недостаток,то согласно ст.18 законао защите прав потребителей пишите претензию
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Купил планшет в днс 20 сентября 2013 г. перестал работать планшет 05.07.2014. отдал в сервисный центр 06.07.2014. через неделю позвонили мне и попросили отключить на планшете функцию найти айфон через компьютер так как они не могут его продиагностировать из за этой функции. Я отключил через комп в своем эпл айди эту функцию. Ещё через неделю позвонили и сказали что функция найти айфон не разблокирована и что если я этого не сделаю то он планшет может и 2 месяца там пролежать бестолку. Могу ли я поменять товар на новый планшет в магазине. Но я сделал всё что от меня зависит. Ремонт 45 дней максимум должен быть. Что делать в такой ситуации.
Купила планшет с 3G. На коробке и на чеке написано, что эта функция есть, а в самом планшете эта функция отсутствует! Могу ли я потребовать замену планшета на правильную модель или вернуть деньги? Если да, то по какому закону, статье и как себя везти в магазине! Спасибо.
Купили планшет 03.07.21 г., у ребёнка в руках лопнуло стекло на экране, планшет не падал. Планшету 2 дня? Могут ли нам его поменять, на такой же или отремонтировать по гарантии?
В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Купили планшет, на следующий день решили отклеить рекламку с экрана планшета, когда отдирали экран треснул, могу ли я поменять планшет по гарантии?
Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?