Возможно ли вернуть деньги за не подошедшую обувь без обмена?
Могу ли я вернуть деньги за зимние туфли, купленные 2 дня назад, если они не подошли мне по размеру. На обмен не хочу так как друзья не советует мне эту фирму. Обувь на улице не ношена. Все чеки, коробка и гарантия в наличии.
Здравствуйте. Моей бабушкой была приобретена обувь (слипоны) по интернет магазину «Ламода». Они ей не подошло по размеру (заказывали 39, а пришёл 40), и расстроенная она их сложила обратно в коробку и положила на полочку. Когда я к ней пришла - узнала об этой ситуации, но две недели со дня получения обуви уже прошло. Что можно сделать с этой обувью? Стоит 2300, для бабушки это не мало, обувь не ношеная совсем, обувалась только для примерки (да и погода на улице уже совсем не для такой обуви). Чек, коробка, внешний вид - все есть.
Здравствуйте! Товар, заказанный на Lamoda.ru (кроме товаров партнеров) и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Для оформления возврата вам необходимо:
1. Перейти в раздел “мои заказы” на сайте.
2. Выбрать заказ и товар из заказа, который нужно вернуть.
3. Заполнить заявление на возврат в виде online-формы. Инструкцию по заполнению формы можно найти в соответствующей статье.
4. Распечатать и обязательно подписать заявление.
5. Собрать посылку, состоящую из:
товара
подписанного заявления на возврат
чека*
6. Отправить посылку удобным для вас способом (возможные способы отправления посылки указаны ниже).
7. Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
СпроситьДобрый день.
Обратитесь к продавцу, может он и пойдет вам навстречу. Однако в данном случае это право а не обязанность продавца.
СпроситьОбувь не подошла по размеру. Хочу вернуть, есть чек, обувь не носилась, но коробку выкинул. Могу ли я расчитывать на обмен?
Купила сумку и туфли не подошли по цвету хочу вернуть сделать возврат и вернуть деньги с момента покупки прошло два дня товарный вид чеки коробки все сохранено это возможно?
Обувь приобрела около 4 дней назад. При покупке не поняла, что туфли были немного маловаты... торопилась. При тщательной примерке дома, выяснилось что в такой обуви ходить невозможно. Сохранились чек и коробка. Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру? Обувь не ношенная. И что делать если возвращать откажутся?
Настя, г.Иваново (Россия)! Ссылайтесь на статью 25 ФЗ "О защите прав потребителей" где
указано на то, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьПриобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей, срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель.
Так, демисезонная обувь попадает под данную норму.
Вы вправе написать претензию продавцу. Указать в ней, что именно Вы хотите - вернуть денежные средства за това или его ремонт, обменять на аналогичный товар и т.д. К претензии приложить копию чека. И сдать один экземпляр продавцу, а на втором получить отметку о принятии. Если откажутся принимать, то отправить заказным письмом и квиток об отправке сохранить.
Спросить28.11.2015 купила сестре обувь (балетки), они ей не подошли по размеру. Могу ли я вернуть товар в магазин? Товарный вид, чеки, коробка - все сохранено.
Возникла проблема с обувью. В прошлом году 30 августа в Самаре купили дочери туфли-балетки. Тогда она их не носила. Надела этим летом, но ходила в них раз или два, больше носить не смогла, сильно жали. Больше носить не стала, убрала. Я приехала к ней (живу в другом месте) и обнаружила, что туфли на размер меньше. То есть на коробке и на чеке 37 размер, а туфли 36. Продавец положил в коробку туфли меньшего размера. Можем ли мы вернуть обувь и потребовать обмена или возврата денег (недешевые - 25000) или все сроки прошли? Гарантии на них не было.
У меня проишел такой случай: на днях купила в Zenden летние туфли, по размеру подошли, но проносив в кабинете ровно час (по улице ношены не были) ноги силно начали неметь и я испытвывала жуткий дискомфорт, решила сразу отнести в магазин на возврат, т.к носить данную обувь было невозможно. В возврате сне отказали, ссылась на то, что обувь ношена (с моента покупки прошло ровно 1,5 ч), что подошва немного стерта и оформить возврат они не могут, предложили сделать экспертизу, возможно, что не правильно сделаны (колодка...), что если экспертиза даст положительный ответ в мою пользу, то только тогда мне вернут деньги. Подскажите, пожалуйста все мои права и на что мне рассчитывать. Ведь у качественной обуви за час носки по линолиуму и кафелю не может стереться краска на подошве, и как мне вернуть свои деньги? Большое спасибо.
В соответствии со с п.5 ст.18 Закона напишите Продавцу требование о расторжении договора купли- продажи по причине несоответствия по качеству. Продавец обязан в принять товар и провести проверку качества и при Вашем несогласии с решением проверки качества провести за свой счет экспертизу. Вы вправе заявить требования о присутствии и на проверке качества и при проведении экспертизы. Срок принятия решения по Вашему требованию 10дней с момента его письменного заявления. На 11 день подавайте Иск в суд и требуйте расторжения договора,возврат денег,выплаты неустойки,морального вреда и штрафных санкций. Помощь в оформлении Иска и Претензии Вам обязаны оказать в территориальном отделе Роспотребнадзора. Также Вы можете обратиться к любому практикующему юристу.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравтсвуйте. Приобрели мужские туфли 4.05.2014 вечером. Через два дня носки ботинки расползлись у подошвы. Туфли на гарантии, есть чек и коробка. Сегодня хочу отвезти их в магазин. Могу ли я расчитывать на обмен. Погода в эти дни была теплая и сухая.
Купила 10 дней назад обувь в магазине. Изначально было обговорено что я ее смогу вернуть, если не разношу дома, так как размер был маловат. Принять обратно отказались. Сказав что обувь ношена на улице. Как вернуть деньги?!
Начать общение с правильно составленной письменной претензии. Не отреагирует - в суд или Роспотребнадзор.
Спроситьсославшись на ст 25 ЗоЗПП не получиться действительно ношенная обувь возврату или обмену не подлежит. вернуть ее можно только при наличае недостатка согласно ст 18 ЗоЗПП.
конечно указанное вами соглашение надо было письменно оформлять (в тов чеке например). сейчас ссылаться на это не получиться.
попробуйте написать претензию в которой ссылайтесь то что вам не представили сертификаты качества (или дикларации соответствия) что считаете товар некачественным. можно указать на несоответствие размера требования ГОСТа и тп.укажите что быдете обращаться в роспотребнадзор по поводу отсутствия сертификатов...
Спросить