Я купила билеты на поезд Алматы Саратов на 21 декабря и обратно на 21 января, мне нужно делать по прибытию в РФ прописку?
Я купила билеты на поезд Алматы Саратов на 21 декабря и обратно на 21 января, мне нужно делать по прибытию в РФ прописку?
Прописка в Саратове а живу в Калуге. Могу ли выписаться с Саратова не тратясь на дорогу Калуга Саратов и обратно, т.е.выписаться в Калуге.
Добрый вечер Николай, да вы можете выписаться без поездки в Саратов, при регистрации в Калуге Вам необходимо будет написать заявление и миграционная служба сама направит листок убытия и снятия с регистрации в Саратов.
СпроситьКупила билет на поезд Саратов-Краснодар (30 декабря). Обстоятельства сложились так, что нет возможность сесть на поезд в Саратове (8-56), буду садиться в Волгогрде (17-06). На вокзале мне сказали, что билет скорее всего перепродадут. И т.к предпраздничная дата, то сдать свой билет то я могу, а вот купить новый, но уже из Волгограда не могу - т.к мест уже нет... Имеют ли на это право, если место уже оплачено?
Если свой билет вы уже оплатили, то продать его другому человеку РЖД не может.
Продажа вашего билета возможна только в случае возврата вами билета в кассу.
Садиться по своему билету в поезд вы можете на любой станции (после той, с которой вы купили билет)
СпроситьКупили билет на поезд в конце декабря 2018 г на 3 января 2019 г, кассир допустила ошибку и пробила 3 января 2018 г, ошибку заметили прямо в поезде и высадили. Есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте! Высадить по этой причине не имели право, поскольку дата покупки билета подтверждает, что ошиблась кассир. Кроме того, на указанное в билете место не продавался другой билет. Но коль высадили, то вам необходимот оформить этот факт высадки с поезда отметкой у начальника вокзала, на какой станции высадили. Затем вы должны подать претензию к работодателю кассира для возврата уплаченных за билет денег и предъявить подтверждение не состоявшейся поездки не по вашей вине. Далее если будет отказ или игнорирование претензии необходимо обратиться в суд с иском.
СпроситьЗаранее были куплены билеты для 3 человек, на поезд Саратов-Адлер туда и обратно, отправление 26.08.2010 г., прибытие этим же поездом 09.08.2010 г.***Должно было стоять число 09.09.2010 г. Воодушевлённые тем, что билеты куплены стали готовиться к отпуску. Сразу мы не поняли, что дата прибытия не правильная произошла грубейшая ошибка продавца-оператора. Приехали в п.Лазаревское, хорошо отдохнули, стали собираться домой и обнаружили, что дата отправления (09.08.2010 г.***),ну очень не приятная сетуация. Купили себе билеты обратно домой ещё раз!
Вопрос: что надо предпринять что-бы возместить стоимость билетов? Спасибо.
Уважаемая Елена!
В соответствии со статья 29 Закон РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию в отделение Железных дорог вашего региона, которое продало Вам билеты, в случае не исполнения в добровольном порядке Ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьВопрос по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно.
Судья работает в Нижнем Новгороде. Семья в Саратове.
Отправилась на отдых по маршруту:
Туда 11.11.2016 Н. Новгород-Саратов (автобус)
12.11.2016 Саратов-Туапсе (поезд).
Обратно 26.11.2016 Туапсе-Саратов (поезд - прибытие 27.11.2016)
28.11.2016-Саратов-Н.Новгород
1. Возможен ли вариант взять справку в филиале Ж/Д о стоимости проезда по кратчайшему пути например, Н.Новгород-Туапсе - Н.Новгород?
2.Согласно инструкции об оплате проезда к месту отдыха судьям, какие документы принять к оплате?
С уважением Консультант бухгалтерии Татьяна.
---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьТатьяна, добрый день. Такие консультации проводим только на платной основе. Хотите устную, хотите письменную, но только после оплаты. Всего доброго.
СпроситьМеня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!
Что посоветуете?
Здравствуйте. Если вы представите достоверные доказательства в суде, что на поезд не сели во вине сотрудников РЖД - иск выиграете. В вашем случае - это проблематично.
СпроситьВопрос по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно.
Судья работает в Нижнем Новгороде. Семья в Саратове.
Отправилась на отдых по маршруту:
Туда 11.11.2016 Н. Новгород-Саратов (автобус)
12.11.2016 Саратов-Туапсе (поезд).
Обратно 26.11.2016 Туапсе-Саратов (поезд - прибытие 27.11.2016)
28.11.2016-Саратов-Н.Новгород
1. Возможен ли вариант взять справку в филиале Ж/Д о стоимости проезда по кратчайшему пути например, Н.Новгород-Туапсе - Н.Новгород?
2.Согласно инструкции об оплате проезда к месту отдыха судьям, какие документы принять к оплате?
С уважением Консультант бухгалтерии Татьяна после 13-00
Здравствуйте, Татьяна!
1) Именно такую справку - о кратчайшем пути, надо взять - она выдается в кассах по продаже билетов.
2) Проездные документы, квитанции об оплате проезда, указанная в п.1 справка.
СпроситьЯ купила билеты на поезд 17 июля на 29 августа (за 45 суток) туда а обратно покупаю 28 июля на 10 сентября. Мне 27 июля 45 лет надо менять паспорт. Могу я ехать в поезде с новым паспортом? Посадят меня в поезд что делать в такой ситуаций?
Нет, если предъявите временное удостоверение личности, которое получили - оно, в период отсутствия основного, выполняет все его функции.
СпроситьЗагранпаспорт действителен до 23 декабря. Я купила по нему билет на поезд Калининград Москва на 28 декабря. Билет продали, проезд разрешили, в вагон посадили, а на ближайшей станции из поезда высадили. Кто компенсирует убытки.