Травма на входе в магазин - возможность получить компенсацию через суд

• г. Киров

Получил травму на входе в магазин, разбив вторую дверь не заметив её. Никаких предупреждающих знаков на двери не было. Получил резаные раны рук, больничный свыше трёх мес. Могу через суд получить компенсацию причиненного мне вреда. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да. Вы можете обратиться в суд и взыскать с магазина компенсацию вреда здоровью, утрату заработной платы, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Жена сломала руку в магазине. За дверью магазина находилась ступенька, которую при открытии двери было не видно, предупреждения на входе в магазин не было. Как подать в суд о возмещении вреда?

При входе в супермаркет упала и получила травму (перелом копчика). при обстоятельствах что дверь на вход были сломаны а работали двери на "выход" но не было постелино ковриков выставлено каких либо табличек. Находилась на больничном 35 дней. Как правильно составить претензия на магазин?

Ученик 4 класса получил травму на перемене, разбив дверное стекло в присутствии дежурного администратора, тем самым получил множественные резаные раны. Администратор находился вблизи ребенка, сделал замечание по поводу поведения, однако ненамеренно травма произошла. Ученик госпитализирован, травм, угрожающих жизни ребенка нет. Родители настаивают на обращении в суд. Какие последствия для школы могут быть в результате судебного разбирательства.

Споткнулась о порог в деловом центре и очень сильно упала, от злости ударила и сломала дверь. На двери не написано высокий порог и нет других предупреждающих знаков. На двери написано выход, но на эту лестницу возможно подняться только через эту дверь. Могут ли меня не впускать в здание Делового центра и должна ли я платить за поврежденную мною дверь?

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.

Покупателю не понравилась установка входной металлической двери монтажником, который был предложен руководством магазина, теперь он через суд требует выплату денежных средств, взыскание неустойки и судебных расходов, компенсацию морального вреда. Но магазин только продает двери, а не оказывает услуги по монтажу дверей и в штате фирмы монтажников нет, т.е. покупатель вправе выбирать сам, кто ему будет ставить дверь.

Какую ответственность несет магазин и что ему грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получила травму при выходе из торгового центра об входную дверь (она разбилась) знаков никаких не было, сейчас на больничном листе. Что могу предъявить администрации?

Высота железнодорожной платформы ниже уровня двери вагона на 1 метр. При посадке и высадке пассажиры подвергаются получению трамв. Возможно ли подать в суд на РЖД? Если я получил травму, могу ли я получить компенсацию и возмещение за моральный вред? Кто возьмётся судиться с РЖД? Спасибо!

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение