Спор о продаже ткани - покупатель жалуется на отказ продавца отрезать 0,5 метра

• г. Шелехов

Магазин по продаже тканей. Остаток ткани 0,9 метра. Покупатель требует отрезать 0,5 метра. Остаток 0,4 метра не пригодный для пошива полномерного изделия. Отказано в продаже 0,5 метра. Написана жалоба покупателем. Кто прав.

Ответы на вопрос (1):

ТАкие ткани магазин продает как остатки целиком и на ценнике проставлется "остаток".

Спросить
Пожаловаться

Можно ли отказаться покупали в продаже в такой ситуации: магазин осуществляет продажу тканей. Есть приказ, регламентирующий, оставлять ликвидный метраж, т.е. метраж, который может быть в дальнейшем реализован. Например, пальтовая ткань, минимум 2 метра, т.к. этот метраж необходим, в среднем, доя пошива пальто. Покупатель, требует отрезать от этого куска 1,3. В магазине останется 0.7 см, которые в дальнейшем реализовать невозможно. Можно ли в этой ситуации отказать покупателю в покупке?

Покупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас магазин Штор, и в магазине есть ателье. Шьем шторы покупателям, если они пожелают (за отдельную плату). Сейчас шьвеи не успевают прошить в срок оговорённые с заказчиком, поетому мы принимаем в пошив только ткани из нашего магазина. Но приходят клиенты с тканями из других магазинов, и говорят, что мы обязаны брать в пошив их ткани. Я могу отказывать в пошиве Штор из чужих тканей? Если нет, могу я регулировать цену, например из наших тканей пошив 100 руб, из чужих 300 руб?

Я ИП,магазин х/б тканей, в данный момент шьем многоразовые маски из х/б тканей и продаем ткани для пошива масок, так же в ассортимент входят детские пеленки и ткани для пошива пеленок, имеем ли мы право работать?

Я продала хлопковую ткань (с эффектом крэш) в розничный магазин, в магазине её купили и сшили в ателье два изделия. После стирки готового изделия выяснилось, что ткань очень садится и теряет эффект крэш. Покупатель предъявил претензию продавцу розничного магазина с просьбой вернуть деньги за ткань и пошив. Продавец предъявляет претензию нашей фирме. Мы не производители. Кто виноват?

Заключили гос. контракт на поставку ткани для пошива трикотажных изделий. Поставщик поставил ткань в большем объеме и другого качества, предусмотренного контрактом. Об этом стало известно уже после того, как изделия были пошиты. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для пошива полога на легковой автомобиль мною приобретены в магазине тканей два отреза длиной 5 м 20 см и шириной 150 см. В процессе пошива необходимо срезать кромку ткани и стачать длинные края. Кромку я срезала с каждого куска, пришила их, как и было необходимо один к другому, но только в конце строчки выяснила, что один из отрезов не 5,2 м а 4,2. Выходит, что продавец обманул меня на стоимость 1 метра ткани. Но и задуманное изделие из купленных отрезов ткани не изготовить. Ткань тяжёлая, с водоотталкивающей пропиткой, развернуть её и перемерять в моих условиях было бы не просто. Поэтому нехватку целого метра я обнаружила только во время шитья. Как вернуть ткань? Чек не сохранился.

Хочу открыть интернет магазин по продаже ювелирных изделий с зарегистрированным ИП. Торговля изделиями будет происходить по системе дропшиппинг путем перепродажи изделий иностранного поставщика с которым у меня партнерское соглашение о продаже его изделий моему покупателю, т.е. в моем интернет магазине покупатель оформляет заказ на изделие, а я заказываю это изделие на сайте поставщика за границей и при этом указываю адрес доставки моего покупателя затем он отправляет товар моему покупателю, все вопросы по доставке поставщик берет на себя, я в этом бизнесе играю роль посредника между поставщиком и покупателем. Какие документы требуются для посредника ювелирного бизнеса (ИП имеется)? и какие препятствия могут возникнуть с пересылкой драгоценных металлов и камней в Россию? Ювелирные изделия находятся у поставщика.

У магазина нет сертификата на ткань, подтверждающего её пригодность для пошива чехлов (магазин оказывает услугу пошива) Клиент предупреждён об отсутствии сертификата, но настаивает на поливе чехла, может ли Роспотребнадзор наказать

магазин за изготовление чехла из ткани не предназначенной для чехлов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение