Проблема с возвратом денег за купленную обувь в магазине без кассового аппарата и терминала для оплаты картой

• г. Бузулук

Куплена обувь для мужа в магазине без кассового аппарата и терминала для оплаты картой. Я взяла ее 17.09.15 оставив при этом свои данные и небольшую предоплату, расписалась, на следующий день я сняла деньги и приехала в этот магазин отдав деньги. Сегодня спустя три месяца хозяйка магазина потребовала вернуть деньги, хотя я ранее уже заплатила. Она мне выписывал чек своей рукой, но так как это было давно, чек скорее всего был выброшен. Сумма небольшая, но обидно, что так случилось. Самое интересное рассказав на своей работе, я оказалась не одинока и абсолютно так же постарали от нее люди. Я не знаю как доказать свою правоту. Мне кажется это самое настоящее мошенничество. А если в ее тетрадке тысячи таких людей как я,которых заставляют заплатить еще раз. я брала не впервые обувь у этого продавца и самое интересное позднее я покупала у нее туфли и она ничего не сказала мне, но это была 5 пара обуви и она наверно могла как то запомнить меня.

Ответы на вопрос (3):

Вы можете за это не переживать, доказывать отсутствие оплаты должен будет продавец и как продавец объяснит передачу им якобы не оплаченного товара, при отсутствии долговой расписки от покупателя - большой вопрос, а также продавцу не следует так сильно проявлять настойчивость, потому что у него потенциальные проблемы с гос.органами. Так что можете смело "посылать" продавца и предупредительный, если будет продолжать вымогательство, Вы обратитесь в полицию и налоговую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо Вам большое за ответ!

Спросить
Пожаловаться

Если нужна практическая помощь обращайтесь. Контактные данные под ответом.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Здравствуйте! Я уволилась с магазина, где работала официально. В последний свой рабочий день, я забрала все свои вещи которые были в магазине, СВОИ туфли я положила в коробку из под обуви, которую оставил клиент (при покупке обуви, он сказал, что ему не нужна) в магазине нет камер видеонаблюдения, только а торговом центре, которая мельком задевает наш магазин. Сегодня звонит мне директор и спрашивает, что я выносила в этом большом пакете, и есть ли у меня чеки на обувь которую я якобы вынесла? Я ей ответила, что это мои вещи, на этом вроде разговор закончился. Но остался неприятный осадок и некие переживания.. могут ли они пойти в полицию, показать это видео, где краем глаза видно, как я выхожу с этим пакетом.. и что может быть из за этого?

Здравствуйте. Была куплена обувь, 1 пара, демисезон, полуботинки мужские в Московском магазине TJ COLLECTION , 24.09.2017, стоимость обуви - 12990 рублей, спустя 2 месяца обувь вдоль подошвы (параллельно ей) разорвалась. Эта не первая пара обуви из данного магазина, и даже спустя 1 года носки подобных случаев не было. По данному вопросу в самом магазине направили в «отдел претензий», пр-т Мира, д.27. Скажите спустя время есть смысл проводить экспертизу (так как заявленные 30 дней на возврат давным давно истекли). Чек, коробка - в сохранности! С уважением Мария. Спасибо за ответ!

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

30 августа 2013 года, в магазине, находящемся по адресу Зацепский вал д. 14 мной были куплены туфли.

Данная обувь была куплена по карте девушки, которая предложила «скооперироваться» со мной (я покупала 2 пары, девушка 1) т.к. в магазине действовала акция «за 3 парта-20% скидка». Деньги я я ей отдала наличными. В настоящее время, у меня нет сведений, где эта девушка.

Данную обувь я носила не более 10 раз, при ходьбе она скрипит, данный факт был засвидетествован экспертизой 29.08.2014 г. подтверждение у меня есть.

29.08.2014 г. я обратилась в магазин для возврата денег, но мне отказали, сказали, что не имеют возможности вернуть деньги без карты незнакомой мне девушки. Пожалуйста, дайте совет как поступить, может ли магазин вернуть мне наличность, и какой закон это предусматривает?

Покупатель приобрел обувь в магазине, поносил 1 день и решил вернуть. Магазин ношенную обувь не принял. Покупатель оставил обувь в магазине со словами, что забирать ее не будет и она ему не нужна и что ему обязаны вернуть деньги. Через полтора года покупатель пришел в магазин, предъявил чек и потребовал вернуть ему его обувь, за которую он заплатил деньги. Должен ли был магазин хранить эту обувь и какое время?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6.06.13 г взяла в магазине товар на сумму 1600 в долг (продавец записала в тетрадку), через месяц я отдала долг, прошел год и 12.06.14 г пришла ко мне домой хозяйка магазина и требует отдать долг, я ей говорю что отдала, но она показала совсем другой листок (хотя была тетрадка), она написала на меня в полицию, как мне теперь доказать не знаю, чеки в этом магазине не дают, у них нет даже кассового аппарата, что мне делать?

Вчера (22.10.14) я приобрела пару зимней обуви. При примерке в магазине все было хорошо. На следующий день решила одеть, они оказались очень скользким, неудобными при ходьбе, и плюс к этому ко всему, внутри стал расходится мех на шве. Наверно это неудивительно, потому что обувь китайская. Но все же, я могу вернуть их в магазин и потребовать вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение