Я отец и воспитывая дочку один. Жена умерла. Какая помощь существует от государства?
Я отец и воспитывая дочку один. Жена умерла. Какая помощь существует от государства?
я отец и воспитывая дочку один. жена умерла. какая помощь существует от государства?
---вам нужно обратиться в пенсионный фонд и подать заявление на выплату ребёнку пенсии по потере кормильца.
СпроситьУмерла бабушка осталась родная дочка Бабушка написала завещание на имущество на жену брата Его нет вживыж. У жены брата двое детей. У дочки один ребенок Какая доля от имущества возможна дочке если вообще полагается? Спасибо!
Имеет ли на долю и какую наследства сестра если мать написала завещание на жену брата.
- Не имеет. Не фантазируйте.
СпроситьЗдравствуйте. Да можете. Начиная от налоговых льгот и до получения мат. капиала. ЕСЛИ Вы подтвердите, что мама ребёнка лишена родительских прав в установленном порядке;
мама умерла или признана умершей по решению суда;
официальное установление факта нахождение ребенка на попечении отца в отсутствие мамы.
Желаю удачи. В.
СпроситьДобрый день!
Вы не указали, где находится мама ребенка. Она жива? Если да, то вы должны обратиться в суд о взыскании алиментов. Тогда помощи от государства не будет.
Если мамы нет в живых, то вы должны оформить пенсию по потере кормильца в органах соцопеки.
СпроситьМне 34 года, жене 31, дочке 9. При оформлении ипотеки существует программа молодая семья, где часть кредита выплачивает государство. Я хочу купить квартиру без кредита, будет ли какая-нибудь помощь со стороны государства кроме возмещения подоходного налога?
Если не попадете в какую-либо программу, например о "молодой семье", то нет. Государственная помощь предоставляется именно через включение в какие-либо программы (за исключением возмещения налога, о чем Вы уже упомянули).
Правила
предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 мая 2006 г. N 285)
(с изменениями от 11 августа, 29 декабря 2007 г., 10 апреля, 7 ноября 2008 г., 27 января 2009 г.)
"5. Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
6. Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
8. Участие в подпрограмме является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
10. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.
12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ= Н х РЖ,
где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете
размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по
муниципальному образованию, определяемый в соответствии с
требованиями, установленными в пункте 10 настоящих Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в
соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
13. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
14. Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящими Правилами, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления".
СпроситьГражданин государства А. совершил преступление в государстве Б., затем скрылся в государстве С. Государство Б. обратилось к государству С. с просьбой о выдаче г-на государства А. штату государства Б. В этом штате до сих пор существует смертная казнь. По мнению гражданина государства А. существовала серьезная вероятность того, что в случае выдачи он будет казнен. Что будет с этим гражданином и какая ответственность будет?
Вы зря государства буквами называете.
Потому что от того какое конкретно государство - зависит ответ на Ваш вопрос.
СпроситьТакой вопрос какие льготы мне полагаются на работе и от государства кроме пенсии на детей я отец одиноночка жена умерла от рака воспитываю один двоих несовершеннолетних детей задания спасибо.
Если отец одиночка официально трудоустроен и имеет действующий трудовой контракт, его права и льготы предусмотрены Трудовым кодексом РФ.
В состав мер трудовой поддержки и гарантий входят:
право работать неполный рабочий день (без фиксации данного факта в трудовой книжке);
право на получение гарантированного отпуска по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет (в этом случае законодатель гарантирует выплату пособия за счет средств работодателя или соцстраха);
запрет на прекращение трудовых отношений в случае сокращения штата на предприятии;
ограничение на привлечение одинокого отца к сверхурочным работам, к трудовой деятельности в праздничные или выходные дни;
дополнительные выходные дни, если ребенку установлена инвалидность;
запрет на расторжение трудового контракта по причине несоответствия занимаемой должности;
одинокому отцу положен более длительный больничный и оплата листа нетрудоспособности исходя из среднего заработка за месяц.
Уволить отца-одиночку возможно в случае грубого нарушения трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
Совет. Для получения указанных мер поддержки гражданин должен обращаться на имя непосредственного работодателя, даже если финансовое обеспечение льготы предусмотрена за счет государственных или внебюджетных источников.
Помимо гарантий, предусмотренных трудовым законодательством, отец одиночка в 2018-2019 году имеет право на льготы социального характера. Права предоставляются такие же, как и одиноким матерям.
К их числу относится:
единовременное пособие при рождении малыша в размере 16350 руб.;
возможность ухода в декретный отпуск по уходу за малышом до 1,5 лет;
ежемесячная выплата компенсационного пособия до момента совершеннолетия ребенка;
компенсация расходов на оплату посещения дошкольного учебного заведения за счет средств региональных и местных бюджетов;
право использовать налоговый имущественный вычет в двойном размере, в том числе при покупке жилой недвижимости в собственность семьи.
Важно! Предусмотренная законодательством помощь отцам-одиночкам допускает возможность обращения за материнским капиталом, если на воспитании у мужчины находится два или более ребенка.
Налоговое законодательство гарантирует предоставление преференций при расчете и удержании НДФЛ из доходов мужчины, в одиночку воспитывающего несовершеннолетних граждан:
по 1400 рублей на каждого из первых двух детей;
по 3000 рублей на третьего и каждого последующего ребенка, находящегося на содержании мужчины;
3000 рублей — в отношении совершеннолетних детей, проходящих обучение в государственных учебных заведений или официально признанных инвалидами.
Внимание! Предоставление таких вычетов осуществляется по месту осуществления трудовой деятельности мужчины либо при подаче им декларации по форме 3-НДФЛ непосредственно в налоговый орган.
Если работник предприятия проживает в служебном жилье, то после увольнения данную жилплощадь необходимо освободить. Для одиноких отцов есть исключение.
Без предоставления другого жилья одинокого отца вместе с ребенком выселять запрещено.
Кроме того, есть возможность улучшить свои жилищные условия. Если отец-одиночка встал в очередь до марта месяца 2005 года, он может получить жилье вне очереди.
СпроситьЯ мать одиночка у меня 2 детишек, сыну 5 лет (получает алименты 3.600 р) дочке 11 месяцев. Воспитываю детей одна, своего жилья нет. какая помощь от государства мне положена?
Проживаю в сельской местности в Новосибирской области с женой, нам по 24 г. Женаты официально, жена работает официально в сельской школе. Купили дом под ремонт, делаем ремонт, не обращались никогда за помощью к государству. Подскажите, существует ли какая то поддержка от государства? Может материальная помощь? Чеки на ремонт есть. Если да, куда можно обратиться? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! Вы вправе обратиться в администрацию и признать свою семью малоимущей или нуждающейся. Льготы предусмотрены в обеих программах.
СпроситьДобрый день!
Вы можете участвовать обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в соцзащиту и Администрацию города, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью.
Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.Спросить