Как отказаться от отремонтированного смартфона, если я его не забирал в течение 47 дней, и нужно ли обращаться в сервисный центр в тот же день, когда позвонили о готовности?

• г. Смоленск

Сервесный центр отремонтировал. Смартфон на 47 день. Я его не забирал. Могу ли я от него отказатся и что для этого нужно сделать? И обращатся по поводу отказа от смартфона нужно ли в этот день когда позвонили что его можно забир?

Ответы на вопрос (1):

Вам ответ был дан, что не ясно, если не забрали то необходимо составить мотивированную претензию согласно ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Сервисный цент отказал в ремонте смартфона, была проблема не заряжался. Пояснили разъем зарядки оторван от платы. Ранеее двумя месяцами обращался в сервисный цент смартфон не заряжался, тогда отремонтировали. Должны ли мне сделать возврат?

У меня такая проблема. Купил смартфон в магазине днс в январе этого года, в августе у данного смартфона выявился дефект-сенсор начал самопроизвольно запускать приложения или вообще не реагировал на прикосновения. Смартфон я принес сервисный центр, т.к он на гарантийном обслуживании. По истечении месяца мне позвонили с сервисного центра и сказали приехать забрать. В сервисном центре мне сообщили, что отказано в гарантийном обслуживании, т.к в него в районе боковой клавиатуры попала влага. При этом когда я сдавал смартфон в сервисный центр он работал (т.е включался), а когда забрал он не включается, и даже не горит индикатор заряда. Помогите разобраться в данной проблеме.

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.

24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?

Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.

Добрый день! При каждом моём визите туда мне отвечают, что, через неделю, через две недели, на следующий день смартфон будет отремонтирован, и это продолжается с июля месяца. Смартфон, на сегодняшний день, находится в состоянии худшем, чем тогда, когда я его отдавал в ремонт. Очевидно, что смартфон, окончательно, сломан сотрудниками этого сервисного центра. Что мне теперь делать? Какие мои действия? Имеются два договора на ремонт смартфона. Первый — с 27.07.2017 года. Второй, который был оформлен по требованию скрвисного центра, — с 25.11.2017 года. Что делать — последний раз прийти к ним и потребовать смартфон (или компенсацию за него) или сразу обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?

26 июня 2014 г. купила смартфон.8 августа 2014 г. сдала обратно в магазин для отправки в сервисный центр, т.к пропали все звуки на телефоне.

- какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра, для возврата денег за него и на основании какой статьи или претензию писать?-могу ли я отказаться от смартфона после ремонта, вернув назад за него деньги или обменять на новый смартфон в этом же магазине и на основании какой статьи закона-хотелось бы конечно чтобы вернули деньги или обменяли на новый смартфон несмотря на отремонтированный предыдущий.-вообще, как мне правильно поступить, опираясь на законы-просто покупала этот смартфон на день рождения близкому человеку, а он проработал всего месяц-отношение к нему было бережное, не падал.

Спасибо. Виктория.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение