Как отказаться от отремонтированного смартфона, если я его не забирал в течение 47 дней, и нужно ли обращаться в сервисный центр в тот же день, когда позвонили о готовности?
Сервесный центр отремонтировал. Смартфон на 47 день. Я его не забирал. Могу ли я от него отказатся и что для этого нужно сделать? И обращатся по поводу отказа от смартфона нужно ли в этот день когда позвонили что его можно забир?
Вам ответ был дан, что не ясно, если не забрали то необходимо составить мотивированную претензию согласно ЗоЗПП.
СпроситьСервисный цент отказал в ремонте смартфона, была проблема не заряжался. Пояснили разъем зарядки оторван от платы. Ранеее двумя месяцами обращался в сервисный цент смартфон не заряжался, тогда отремонтировали. Должны ли мне сделать возврат?
Здравствуйте, Андрей.
Да, вам следует составлять претензию и обращаться с ней к продавцу с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.Если нужна будет помощь в составлении претензии и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьУ меня такая проблема. Купил смартфон в магазине днс в январе этого года, в августе у данного смартфона выявился дефект-сенсор начал самопроизвольно запускать приложения или вообще не реагировал на прикосновения. Смартфон я принес сервисный центр, т.к он на гарантийном обслуживании. По истечении месяца мне позвонили с сервисного центра и сказали приехать забрать. В сервисном центре мне сообщили, что отказано в гарантийном обслуживании, т.к в него в районе боковой клавиатуры попала влага. При этом когда я сдавал смартфон в сервисный центр он работал (т.е включался), а когда забрал он не включается, и даже не горит индикатор заряда. Помогите разобраться в данной проблеме.
Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?
Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.
Здравствуйте.
Да, у Вас есть такое право. Вам следует обратиться с мотивированное письменной претензией в салон/магазин.
СпроситьДобрый день! При каждом моём визите туда мне отвечают, что, через неделю, через две недели, на следующий день смартфон будет отремонтирован, и это продолжается с июля месяца. Смартфон, на сегодняшний день, находится в состоянии худшем, чем тогда, когда я его отдавал в ремонт. Очевидно, что смартфон, окончательно, сломан сотрудниками этого сервисного центра. Что мне теперь делать? Какие мои действия? Имеются два договора на ремонт смартфона. Первый — с 27.07.2017 года. Второй, который был оформлен по требованию скрвисного центра, — с 25.11.2017 года. Что делать — последний раз прийти к ним и потребовать смартфон (или компенсацию за него) или сразу обращаться в суд?
Сроки ремонта должны быть указаны в договоре, непонятно зачем нужен был второй договор? Если срок нарушен то можно применить санкции, за ремонт уже заплатили?
СпроситьВам нужно составить обязательно претензию, об отказе от договора и возврата стоимости телефона, так же неустойку. Отправить им заказным письмом, либо лично вручить в руки, в двух экземплярах, на одном из них отметку должны поставить. После вручения, через 10 дней они должны вам ответить, если требования не удовлетворят, тогда нужно обращаться с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребителей с требование о возврате стоимости товара, неустойку, моральный вред, услуги юриста и штраф 50% от присужденной судом сумме в вашу пользу. Остались вопросы - обращайтесь.
СпроситьВторой договор был подписан по требованию сервисного центра. Так как, по их словам, обнаружилась ещё какая-то неисправность. Скорее всего, они решили потянуть время, но даже 45-дневный срок второго договора давно истёк. За ремонт не заплатили, но телефон находится в гораздо худшем состоянии, чем, когда был мной им принесён. И что теперь делать, как можно применить санкции?
СпроситьВ июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
:
Пишите претензию продавцу и после третьего ремонта имеете право вернуть девайс в магазин.
На время ремонта гарантия продлевается учтите это.
СпроситьВ июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазинаЕсли причина поломки одна и та же,ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП, это будет являться существенным недостатком. Пишите и регистрируйте претензию.Спросить
Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Пишите претензию, не ответят - обращайтесь в суд;
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”
ГАРАНТ. РУ: Подробнее ➤
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
ГАРАНТ. РУ: Подробнее ➤
СпроситьДоброго времени суток!
Направляйте претензию в адрес магазина, далее можете решать вопрос в судебном порядке.
С уважением, Поварова Наталья Игоревна.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, Вы вправе подавать в суд иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, указывая на невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить26 июня 2014 г. купила смартфон.8 августа 2014 г. сдала обратно в магазин для отправки в сервисный центр, т.к пропали все звуки на телефоне.
- какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра, для возврата денег за него и на основании какой статьи или претензию писать?-могу ли я отказаться от смартфона после ремонта, вернув назад за него деньги или обменять на новый смартфон в этом же магазине и на основании какой статьи закона-хотелось бы конечно чтобы вернули деньги или обменяли на новый смартфон несмотря на отремонтированный предыдущий.-вообще, как мне правильно поступить, опираясь на законы-просто покупала этот смартфон на день рождения близкому человеку, а он проработал всего месяц-отношение к нему было бережное, не падал.
Спасибо. Виктория.
Здравствуйте, в соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
"- какого числа мне пойти в магазин, если не сообщат о доставки смартфона с сервисного центра" - срок гарантийного ремонта товара составляет 45 дней, т.е. с 08 августа вам необходимо отсчитать 45 дней. С требованием о расторжении ДКП и возврате д/с или об обмене товара на товар надлежащего качества вы вправе обратиться только в случае выявления у товара других недостатков в течение гарантийного срока (существенный недостаток товара) и если вы докажите, что недостаток возник не по вашей вине. Если в течение гарантийного срока будет выявлен недостаток товара, то вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу товара. В своей претензии вы можете ссылать на ст. 503 ГК РФ, ст. 18 ЗоЗПП и п. п. 13, 14 ППВС РФ от 28.06.12 №17. Срок рассмотрении претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф, судебные расходы, если таковые будут иметь и убытки, если таковые будут иметь место).
Спросить