Сервисный центр отказал в ремонте смартфона из-за оторванного разъема зарядки - имею ли я право на возврат?

• г. Кемерово

Сервисный цент отказал в ремонте смартфона, была проблема не заряжался. Пояснили разъем зарядки оторван от платы. Ранеее двумя месяцами обращался в сервисный цент смартфон не заряжался, тогда отремонтировали. Должны ли мне сделать возврат?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей.

Да, вам следует составлять претензию и обращаться с ней к продавцу с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.Если нужна будет помощь в составлении претензии и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.

Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?

Отдала в сервисный центр смартфон. Мне отказали в ремонте так как нарушены правила эксплуатации. Погнут разъем для зарядного устройства. Правомерно ли это? товар был на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сервесный центр отремонтировал. Смартфон на 47 день. Я его не забирал. Могу ли я от него отказатся и что для этого нужно сделать? И обращатся по поводу отказа от смартфона нужно ли в этот день когда позвонили что его можно забир?

Сдавал в ремонт смартфон, поменяли разъем зарядки. Через два месяца вновь тоже самое. Гарантия 90 дней. Сервис утверждает что я вновь должен вновь оплатить за замену разъема зарядки. Как быть?

Обратился в сервисный центр для ремонта смартфона в связи с быстрой разрядкой акуумулятора. Смартфон не на гарантии (срок истек). После ремонта данная проблема проявилась вновь. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Либо надо еще раз обратиться за устранением недостатка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение