Возможность обжалования решения ГАИ - авария, где оба водителя признаны виновными

• г. Калининград

Муж, не убедившись в безопасности маневра, начал перестроение из правой полосы в левую. Машина, двигавшаяся в попутном направлении в левой полосе ударила нам в ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ И КРЫЛО. ГАИ признала нас виновными. Можно ли обжаловать решение. Считаем, что вторая сторона также виновна, т.к. др.сторона не предприняла попыток избежать аварийной ситуации, считая, что он полностью прав. Мы уже совершали маневр и не могли его прекратить и вернуться обратно в полосу движения. Напомню - он ударил в заднюю дверь - пол машины уже были в левой полосе. Как нам поступить?

Ответы на вопрос (1):

да, обращайтесь с заявлением в суд

Спросить
Пожаловаться

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.

Дтп с участивем машины и мотоцикла. Автомобиль выезжая на перекресток совершал маневр, пересек две полосы движения в сторону А,убедившись в том что поток машин остановился, чтобы позволить машине выехать на полосу движения В. при завершении маневра налево, и оказавшись на своей полосе движения, неожиданно случился удар в левую дверь машины, как оказалось в последствии, мотоциклист выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль. Скажите полажуйста, что прав кто виноват? Что считается придворовой территорией с которой выезжал автомобиль.., и прав ли в таком случае мотоциклист который двигался по встречной полосе главной дороги?, пересекая двойную сплошную и двигаясь по встречке?

Выезд с прилегающей территории направо на дорогу с односторонним движением в две полосы. Перед выездом я остановилась, посмотрела налево, полоса была свободна от движущихся по ней машин, т.к машина считается в полосе движения, если все ее колеса находятся в пределах разметки... (я не юрист, вполне возможно, что ошибаюсь в понимании формулировки движения по полосе), вторая машина начала перестраивается с левой полосы в правую одновременно с моим выездом на правую полосу. У нас боковое скользящее столкновение - у меня помят левый угол переднего бампера (фара целая), у второй машины пострадала задняя правая дверь и заднее крыло. Буду очень благодарна за развернутый ответ. С уважением. Наталья.

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:

левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?

Попала в ДТП при выезде из кармана на главную дорогу (оживлённый проспект, где 3 полосы+автобусная) . При выезде убедилась, что на автобусной полосе никого нет и начала манёвр. Проехав через автобусную полосу начала перестроение в крайнюю правую полосу, через прерывистую комбинированную разметку. Убедившись что меня пропускают выезжаю, в зеркало вижу что пропускающая машина начинает движение, останавливаюсь и получаю удар в левое переднее крыло. В ГАИ хотят признать меня. Есть ли шанс на «обоюдку» либо можно ли обжаловать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Ст.8.4 ПДД При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вот я не пони маю почему я должен уступить правому? Мы едим в одном направлении, рядом! У нас заканчивается дорога и дальше нужно ехать по встречной полосе. Я еду в левом ряду и мне легче перестроиться при выезде на встречку. Тот кто едет с права тоже хочет на встречку, но он пересекает мою полосу и делает маневр через полосу! Без перестроения! По диагонали! И я что должен пропустить? Когда то меня штрафовали за парковку из левой полосы на право без перестроения! Разве можно совершать маневр-без перестроения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение