Ограничения администрации магазина - Запрет на продажу одного и того же товара в разных отделах без указания в договоре
Может ли администрация магазина запрещать мне продавать товар который уже есть в другом отделе (в договоре нет пункта о пересичении товара)
Обязательно ли в договоре купли-продажи товара между физическими лицами, описывать весь товар в точности какой он есть или можно какими-нибудь общими фразами? Суть в том, что продаю свой магазин, который вместе с землей в моей собственности, и там остался товар и новый собственник будет этот товар продавать. Договор купли-продажи магазина оформляли без покупки товара. Как лучше сделать, чтобы товар продать новому владельцу магазина?
Выгрузить с 1:С остатки по складу и приложить их к договору купли-продажи как спецификацию.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.
Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.
Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.
Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
На основании Конституции РФ, где в ст. 29 установлено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать,производить и распространять информацию любым законным способом. Информация, о которой вы сообщили в вопросе, является публичной, поэтому может собираться, объединяться и передаваться потребителям в той форме, которая им будет нужна.
СпроситьНа основании чего мы можем предоставлять информацию взятую с чужих сайтов для своих пользователей ?
СпроситьКомпания поставщик востребованного товара негласно навязывает сопутный товар магазинам. В договоре есть пункт, по которому поставщик имеет право отгрузить товар со склада либо доставить напрямую в магазин. В случае, если магазин отказывается брать сопутный товар поставщик отказывается доставлять товар до магазина и предлагает забрать его со склада, что естественно не устраивает торговую точку и им приходится брать сопутный товар. Данные действия исключают конкуренцию на рынке сопутствующего товара.
Добрый день!
Ерунда, что товар такой незаменимый и отсутствуют аналоги у конкурентов
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Что значит негласное навязывание товара если условие о нем прописано в договоре? Подготовьте протокол разногласий к договору поставки, которым исключите данный пунки.
2. отношения между магазином и поставщиком регулируются договором поставки или договором купли-продажи. Стороны договора вправе самостоятельно определять его условия так же сторона вправе отказаться от подписания договора на не выгодных для нее условиях.
3. в чем ваш вопрос?
СпроситьЕсть аналоги товара, но но торговые точнки не охотно его берут, конкретно речь идет о сигаретах компании мегаполис.
Спроситьза рекламу следующего содержания: настоящий «наименование товара» можно приобрести только в «наименование магазина», якобы за то, что такая реклама ложная и в других магазинах их товар тоже настоящий.
Заранее благодарю, Эдуард.
Может. Явно подпадает под положение ст. 7.
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ
"О рекламе"
(с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.)
" Статья 7. Недостоверная реклама
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте".
СпроситьЯ оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Здравствуйте, в оферте магазина может быть указано другое применимое право, нежели право США, право штата Калифорнии. Полный и точный ответ возможен только после анализа оферты.
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Отдел продаж завалил меня накладными, а товара две недели уже нет, скоро должна быть ревизия, ревизоры говорят, что если в отделе продаж висит товар, который они мне повесили, но не прислали, то этот товар будет идти мне недостачей, как мне быть? Накладные есть в компе, товара нет!
Имеют ли право ревизоры посчитать мне недостачей не полученный товар?
Елена, надо разбираться, но если товара фактически не было, то о какой недостаче может идти речь? Тем более, что Вы должны быть материально-ответственным лицом, чтобы вообще говорить о какой-то ответственности.
Спросить, который находится в магазине.
Уважаемая Оля!
Конечно , можно, так как напрямую работник связан с обслуживанием товарных ценностей ( ст.244 ТК).
С уважением,
СпроситьХочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Законно, если информация предусмотренная постановлением правительства
"пункт 19" Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482; 2002, N 6, ст. 584; 2012, N 41, ст. 5629), в следующей редакции:
"19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.
При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.".
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Пунктом 19 Правил продажи отдельных видов товаров утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 установлено, что
Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.Спросить