Как вернуть деньги за некачественную автомагнитолу после месяца использования?

• г. Гурьевск

Меня зовут Денис. У меня проблема. Приобрел автомагнитолу, а она не надлежащего качества. Хочу вернуть деньги или получить магнитолу надлежащего качества... со дн покупки прошло больше месяца. Могу ли я потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Да, обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Конечно, подайте претензию продавцу в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. После этого, продавец может провести экспертизу на которой вы вправе присутствовать. Если экспертиза подтвердит, что товар не надлежащего качества, то он вам выплатит сумму. Если нет, то отстоять свои права вы можете в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомагнитолу-она мне не понравилась, могу ли я вернуть за нее деньги (магнитола надлежащего качества, все работает). Спасибо за помощь. С уважением, Олег.

1 августа приобрели автомагнитолу, после месяца эксплуатации она сломалась (не работает дисплей, не читает диски и флешку) .Сегодня были в магазине, хотели вернуть деньги или обменять на новую, т.к. магнитола на гарантии. Менеджер ответил что магнитолу могут принять только на гарантийный ремонт, потому что 14 дней со дня покупки давно истекли. Меня это не устроило и я написала претензию. Как быть в таком случае и как вернуть деньги за некачественный товар?

Купили автомагнитолу. Она разряжает аккумулятор (есть рекомендации из Автоцентра: Требуется замена автомагнитолы (не штатная, Pioneer) - ток покоя с магнитолой 0,5 А, без магнитолы 0,1 А) Сдали магнитолу в магазин 12.09. 45 дней прошло-результата нет. как поступить?

Приобрели автомагнитолу в интернет-магазине, магнитола не подошла, прошло 10 дней с покупки, могу ли ли я вернуть товар с сохраненным товарным видом и обязан ли магазин взять обратно товар и вернуть деньги? Спасибо.

Могу ли я вернуть автомагнитолу в магазин, если не пршло 14 дей со дня покупки? Если магнитолу не устонавливали.

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля.

Выяснилось две проблемы:

1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п.

2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит.

Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально.

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями.

Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позавчера купили магнитолу, купленную в ГМ Окей, нас данная магнитола не устраивает, т.к. качество ужасное, и в магазине нам ее не проверили, пришли сегодня обменять или вернуть данную магнитолу, нам ответили отказом, т.к. товар надлежащего качества и технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Правомерен ли продавец?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение