Возможность обмена дубленки по акции - ошибка с пуговицей и проблемы с мерзнущими ногами
26.11.2015 г купила дубленку по акции от магазинаобвал цен, одела 1 раз в мороз и поняла, что последняя пуговица слишком высоко, ноги мерзнут при ходьбе. Могу ли я обменять дубленку (сегодня 18.12.2015)?
Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.
можете ее отдать обратно, но нужно писать претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - обратитесь в суд
В суде сможете взыскать и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП
СпроситьКупила дубленку 3 недели назад, через 2 недели дубленку с ярлыком поменяла на другую с доплатой. Одела один раз и обнаружила, что вся дубленка переворачивается, собирается и выворачиваются карманы, с момента покупки 2 й дубленки прошла неделя, могу ли потребовать деньги назад?
Здравствуйте. Можете конечно, продавец в случае спора обязан будет провести экспертизу. Только по ее результатам вопрос будет разрешен, статья 18 ЗоЗПП
СпроситьЛетом купила дубленку. Одела первый раз в ноябре и в процессе носки поняла, что на одном рукаве заужена пройма. Могу ли я потребовать обменять вещь.
Здравствуйте. Только если докажете недостаток, и скорее всего всё будет через суд
СпроситьДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо подготовить и отразить досудебную претензию. В претензии нужно отразить:
1. Ваше ФИО, контактные данные;
2. когда была приобретена дубленка;
3. когда вы обнаружили недостатки;
4. недостатки дубленки - плохое качество краски дубленки, а также иные недостатки;
5. требование о расторжении договора купли-продажи по причине существенных недостатков в купленном товаре;
6. указать что в случае неудовлетворения своих требований, вы обратитесь в суд, причем среди ваших требований будут требование об уплате неустойки, расходов на представителя, морального вреда, штрафа за неудовлетворения требования потребителя в добровольном порядке.
Претензию написать в двух экземплярах, вручить продавцу, один экземпляр оставить себе с отметкой продавца о получении претензии. В случае отказа продавца зарегистрировать претензию, данную претензию необходимо отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения (в описи указать: претензия от ... к ... о ...).
В случае если претензия не будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, можно обращаться в суд.
СпроситьВчера купила дубленку, одела ее один раз и поняла, что ошиблась с размером, она очень свободна для меня, могу ли я ее обменять на меньший размер?
Помогите, пожалуйста, мне решить проблему. 30.10.2010 года я взяла в кредит зимнюю кожаную дубленку. Продавец сказала, что ее можно носить при темп.-40. Дубленка действительно натуральная, выглядела хорошо. Одела я дубленку через месяц при темп. - 20 с ветром.. Оказалось мне в ней холодно. Но, и это мне показалось не страшно... Думала, буду носить при погоде потеплеее. В первый же день, как я ее одела, у нее отлетели пуговицы. Я отдала в ателье, чтобы пришили хорошо все пуговицы (кожа все-таки). Когда я одела ее второй раз, а это случилось 26.02.2011 года, (почти через три месяца) у нее сразу отлетело 3 пуговицы. И, еще один момент. Пока дубленка висела дома, как бы смешно это не показалось, она стала меньше (ссохлась, что ли) ?Я обратилась к продавцу и объяснила, что у дубленки летят пуговицы и, что она стала меньше. . Продавец мне ответил, что надо пришить другие пуговицы, потому что родные пуговицы металлические и режут нитки. Я ответила, что если я пришью другие пуговицы, внешний вид дубленки изменится, а меня это не устраивает. Я попросила обменять мне товар, продавец отказала, мотивировав тем, что я пришивала пуговицы и одевала дубленку несколько раз, и, если бы я ее сдала в ноябре, она бы приняла... А сейчас она этого делать не будет...? Куда мне обратиться и, как возместить ущерб за некачественный товар?
Уважаемая Нина Ивановна ! На такие дорогие вещи должна быть установлена гарантия (гарантийный срок). выяснмите это у продавца. Если вы обращаетесь в пределах гарнтийного срока, то товар долженбыть заменен. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Будет ответ тогда подключайте юристов или общество защиты прав потребителей. Сейчас делать вам ссылки на закон о защите прав потребителей нет смысла потому что вы незнаите о существовании гарантийного срока. О так закон можно найти в инете (статьи с 18 по 20)Удачи.
СпроситьЛариса Анатольевна! Спасибо за ответ,но, на мой вопрос о гарантийном сроке, продавец неуверенно ответила Сезон, а на вопрос Сколько это сезон, ответила, что позвонит в Турцию и узнает, сколько на такие дорогие вещи гарант.срок...Что мне делать дальше? Как и где узнать сколько у нас на Севере по закону длится сезон?
СпроситьКупила дубленку, продавец говорил и на этикетке написано, что таскано, но дубленка оказалась очень холодная. Одевала два раза. Оплачивала по банковской карте. Чек и этикетки сохранились, но срезаны с дубленки что делать мерзну.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила норковую шубу 08.02.2014. Не одевала. При осмотре оказалась шуба ношеной (перешита пуговица, от старого места пуговицы торчат срезанные нитки, имеются потертости на крючках, пуговицах, залысины на плечах). Сегодня, т.е. 07.03.2014 в очередной раз достала шубу и убедилась в том, что шуба одевалась. Хочу возвратить товар или обменять. Будьте добры, помогите в моей ситуации. Юлия.
Надо грамотно претензию составить с нашей помощью и правильно ее подать продавцу, затем действовать по обстоятельствам. Если в удовлетворении требований в добровольном порядке откажут - подавать иск в суд.
СпроситьСегодня одела новую пару обуви (купила 03 июня). У одного босоножка скрипит каблук при ходьбе. Задняя шлевка слетает при ходьбе на обеих ногах. Могу ли я вернуть или обменять пару в магазине?
Конечно можете обменять или получить деньги в соответствии с требованиями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Удачи.
СпроситьЯ купила дубленку в кредит, прошло 11 дней. Одела 1 раз, поняла что не мой размер, мне в ней холодно. Этикетка на руках, вид дубленки такой же, как и покупала. Имею ли я права вернуть ее?
Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей Вы можете обменять непродовольственный товар, который не подошел по размеру, фасону, цвету на другой товар при условии, что товар не был в употреблении и сохранены этикетки, чеки в течение 14 дней со дня покупки. В случае, если аналогичного товара Вашего размера нет в наличии, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи.
Спросить