Проблема со затемненным изображением - можно ли обменять телевизор?
2 дня назад купили телевизор, всё нормально в нём, но изображение затемнённых, вечерних сцен как негатив, вообщем смотреть нельзя, не удовлетворяет качество картинки. Могу я обменять его?
Если, я возьму картинку А из каталога изображений на сайте правообладателя (низкого разрешения и качества) и по ней создам похожее на 90-98% изображение В, но с более высоким разрешением (хорошего качества). Другими словами картинка будет отрисована заново, но в высоком качестве.
Вопросы:
1). Будут ли мною нарушенны автроские права, если я размещу картинку В у себя на сайте в комерческих целях?
2). Если я представлю документы о покупке изображения В или заказе изображения с параметрами картинки А, не у автора изображения А, а у свободного художника, то это снимет с меня ответственность?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Вопрос такой. 7.07.2015 купили жк телевизор. В магазине качество изображения понравилось. Привезли домой, подключили USB флешку, тормозит изображение, тормозит звук, фильмы вообще невозможно смотреть, причём пульт в эти моменты тоже зависает. Это можно считать некачественным товаром и возможно ли обменять его на другую модель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить
Возможно ли обменять телевизор в 14-дневный срок из-за некачественной картинки и проблем со сценами?
Имею ли я право обменять телевизор в 14 дневный срок, по причине, скажем, "товар плохого качества". То есть не возможно смотреть динамические сцены, плохая картинка...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201505/20/30x30/119566.jpg)
Права потребителя при обнаружении недостатков товара регулируются ст.18 ФЗ О защите прав потребителей".
Там сказано:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Телевизоры включены в перечень технически сложных товаров, который утвержден Постановлением Правительства РФ.
Так что у вас есть 15 дней на обмен при условии, что вы докажете наличие недостатков.
СпроситьКупили телевизор со дня покупки прошла неделя, в этом телевизоре не нравится качество изображения, хотелось бы обменять на другой более качественный. Возможно ли это? и как мы должны действовать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Добрый день.
К сожалению телевизор обменять нельзя, так как он входит в перечень технически сложных товаров не подлежащих замене по основаниям "не нравится" или "не подошел". Это возможно только с согласия самого магазина.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/04/30x30/126277.jpg)
Купил в магазине телевизор, сутки назат, мне не нравится качество изображения, могу ли я обменять его на другой или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201002/22/30x30/41875.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купили телевизор 4 дня назад. Подключили спутниковую тарелку. Качество изображения ужасное. Пиксели плывут. Все в квадратик. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги если телевизор куплен в кредит. Меня такой товар не устраивает. Цена 30 000.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
В случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатков товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать предоставление ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества аналогичного товара надлежащего качества, за исключением товаров по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на которые это требование не распространяется.
28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вывод: можете, с учетом вышеизложенного.
СпроситьКупил телевизор с отличным, как ожидал, изображением, но качество изображения меня всё-таки не устроило. Могу ли я вернуть товар если прошло 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Можете, если докажите, что изображение не соответствует заявленному в документах к телевизору.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить3 дня назад,10 июля купили ЖК телевизор SAMSUNG UE32J4500AK. При продаже проверили, но сравнить качество изображения было не с чем, т.к. рядом не было включенных. Дома не понравилось качество изображения. Можем ли мы вернуть телевизор обратно в магазин, или поменять его на другой, лучшего качества, с доплатой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Нет не можете качество это не брак но попробуйте написать претензию в магазин что ответят.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/16/30x30/42096.jpg)
Добрый вечер, можете Владимир, необходимо обратится к продавцу и заявить о своем желании. Вам следует доказать, что данный товар не соответствует Вашим требованиям, и готовы взамен приобрести другой товар, возможно с доплатой.
С уважением, Врам Самвелович.
Спросить