Как защитить бронь отеля и возможность подать в суд в случае ошибки в сумме списания
Забронировал отель на одном из сайтов агенств по одной цене (в условиях было что это спецпредложение и бронь не отменяется) а отель хотел списать с карты сумму в сотни раз превышающую (хорошо столько средств не оказалось и тракзация не прошла). Позвонив в агенство (их офис находится не в РФ)Они ссылаются на ошибку суммы на сайте и хотят отменить бронь, какие варианты законным путем не дать им отменить бронь и подать на них в суд?
Можете направить претензию с требованием предоставить номер по указанной на сайте стоимости. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд, но с исполнением решения на территории иностранного государства будут проблемы. Да и отдых будет испорчен.
СпроситьЗдравствуйте,сайт мне ответил что отель ошибся в цене и предлагает 10% скидку(что не устраивает конечно)либо они в течении двух дней просто отменяют бронь.
Это сайт booking.com функционирующий в том числе в РФ и имеющий здесь свой офис(если это как то меняет дело,а я понимаю что меняет) Они ссылаются на то что в их правилах прописано что очевидные ошибки не являются юридически обязывающими,но для меня это не очевидная ошибка,на их же сайте в другом городе этой же страны есть отель по почти такой же цене(да и вообще как я понимаю юридически фраза очевидные ошибки не может освобождать их от ответственности т.к. является слишком расплывчатой!?)
СпроситьЗабронировала отель по цене явно ошибочной, но бронь подтвердили на електронке. Оплата только в отеле наличными. Позвонила в отель, а они отменили эту бронь, сославшись на техническую ошибку ( ( (
В праве ли они так сделать или обязаны предоставить номер по ошибочной цене?
---Здравствуйте,вправе отменить по причине тех.ошибки. вы же ничего не оплачивали. Всего хорошего.
СпроситьЗабронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
конечно, вы имеет право требовать. но нужно иметь ввиду, что от ваших требований отель в два раза больше не станет. с юридической стороны для вас сейчас важно зафиксировать все отступления от договора. позже потребуйте, возмещение убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. возможно, вы даже не представляете на сколько большой может быть эта сумма. удачи!
СпроситьВозникла такая ситуация: с одной карты на другую были переведены деньги в сумме 20000 р. С первой карты сняли эту сумму, а на вторую карту пришла эта сумма два раза т.е. 40000. Со второй карты два раза сняли деньги за овердрафт. Владелец карты обратился в банк за разъяснением. Банк обнаружил свою ошибку, снял со второй карты 20000 р. На карте такой суммы не оказалось. Карта ушла в минус. Сейчас карта в минусе и при поступлении денежных средств на нее часть денег уходит на погашение этого долга, а часть денег снимает банк за овердрафт, хотя владелец второй карты ни каких договоров с банком на предоставление услуги овердрафт не заключал. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия банка, может ли он снимать деньги за овердрафт если такая услуга не была согласована с владельцем карты?
В июле этого года отель в котором мы отдыхали по ошибке снял деньги с карты, хотя была договоренность оплаты в отеле. Оплатили отель на месте. Но по приезду домой выяснилось, что эту сумму они сняли еще и со счета. Переписка с сайтом через который была бронь не дает пока никаких результатов. Что можете посоветовать? К сожалению нахожусь за пределами РФ.
Здравствуйте!
Нужно предъявить им письменную официальную претензию. Это всё можно сделать удаленно, даже за пределами РФ.
Переписка через сайт, устные переговоры и т.п. - результата обычно и не дают.
А вот письменное обращение они не вправе проигнорировать, а если проигнорируют - им же хуже будет, тогда в Роспотребнадзор жаловаться, а за это их не похвалят.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьГульнара, направляйте претензию с требованием о возврате удержанной суммы, установите сроки для возврата. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьНа лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?
Неизвестно, надо изучать либо условия договор о бронировании, либо, если договор отдельно не заключался, правила бронирования отеля, действующие на момент оформления брони. Но по сути - бронь это просто право заселиться в указанное время, стоимость проживания - это совсем другое.
СпроситьЗдравствуйте, забронировали тур в Турцию. Агент обещала что мы будем отдыхать в отеле 5 звезд. Нами был забронирован номер одной категории, а агент забронировала другую категорию, где условия хуже. Мы уже обращались в Роспотребнадзор, им выписали преписание. Но мы хотим подать в суд, возмещение морального ущерба и разницу в стоимости номеров. Какие у нас шансы выиграть это дело?
Подайте в суд, на возмещение морального ущерба и разницу в стоимости номеров. По ст.18 Закона " О защите прав потребителей. Шансы практически 100%. Удачи
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Если турфирма не выполнила условия договора, то шансы у Вас хорошие
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗабронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?
Хотела бы задать Вам вопрос: забронировала номер на базе отдыха через Букинг, всё прошло хорошо, но работники базы связались со мной и стали убеждать отменить бронь, так как "была ошибка и цена моего номера на деле выше в 3 раза". Я хотела бы узнать, есть ли у меня законное право заехать на базу по моей брони, ведь у меня есть подтверждение брони с указанной ценой, имеют ли они право не заселять меня?
Валентина, не заселить вас не могут. Если всё же вас не заселят, то вы можете взыскать с базы отдыха убытки, штраф + компенсацию морального ущерба.
СпроситьЧерез сайт One Two TRIP забронировали отель в Сочи 03.06.22 на даты с 9.6 по 13.06.22 г. , 06.06.22 г. наткнулись на страницах интернета на плохие отзывы об отеле и решили отменить бронь, нам отказали, вот их ответ Согласно условиям тарифа вашего бронирования отменить заказ с возвратом средств или внести изменения не представляется возможным.
Если причина отмены / изменения брони вынужденная (например, болезнь, госпитализация, смерть гостя или его близкого родственника, отмена рейса, стихийные бедствия и пр.), сообщите нам, пожалуйста. В этом случае потребуется подтверждающий документ. Законно ли это и есть возможность добиться отмены брони?
Добрый день!
Да, можете отменить. Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия. У вас есть право отказаться от тура, однако в этом случае вы обязаны возместить исполнителю услуги расходы, которые были им понесены на исполнение договора с вами. Исключение - если та негативная информация об отеле, которую вы нашли, правда, и это будет доказано в суде. В этом случае можно потребовать всю стоимость тура, а также немаленькие штрафные санкции, поскольку исполнитель услуги обязан предоставить всю известную ему информацию об услуге, в т.ч. и о качестве отдыха в конкретном отеле.
Спросить