Как защитить бронь отеля и возможность подать в суд в случае ошибки в сумме списания

• г. Москва

Забронировал отель на одном из сайтов агенств по одной цене (в условиях было что это спецпредложение и бронь не отменяется) а отель хотел списать с карты сумму в сотни раз превышающую (хорошо столько средств не оказалось и тракзация не прошла). Позвонив в агенство (их офис находится не в РФ)Они ссылаются на ошибку суммы на сайте и хотят отменить бронь, какие варианты законным путем не дать им отменить бронь и подать на них в суд?

Ответы на вопрос (2):

Можете направить претензию с требованием предоставить номер по указанной на сайте стоимости. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд, но с исполнением решения на территории иностранного государства будут проблемы. Да и отдых будет испорчен.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,сайт мне ответил что отель ошибся в цене и предлагает 10% скидку(что не устраивает конечно)либо они в течении двух дней просто отменяют бронь.

Это сайт booking.com функционирующий в том числе в РФ и имеющий здесь свой офис(если это как то меняет дело,а я понимаю что меняет) Они ссылаются на то что в их правилах прописано что очевидные ошибки не являются юридически обязывающими,но для меня это не очевидная ошибка,на их же сайте в другом городе этой же страны есть отель по почти такой же цене(да и вообще как я понимаю юридически фраза очевидные ошибки не может освобождать их от ответственности т.к. является слишком расплывчатой!?)

Спросить
Пожаловаться

Забронировала отель по цене явно ошибочной, но бронь подтвердили на електронке. Оплата только в отеле наличными. Позвонила в отель, а они отменили эту бронь, сославшись на техническую ошибку ( ( (

В праве ли они так сделать или обязаны предоставить номер по ошибочной цене?

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.

Возникла такая ситуация: с одной карты на другую были переведены деньги в сумме 20000 р. С первой карты сняли эту сумму, а на вторую карту пришла эта сумма два раза т.е. 40000. Со второй карты два раза сняли деньги за овердрафт. Владелец карты обратился в банк за разъяснением. Банк обнаружил свою ошибку, снял со второй карты 20000 р. На карте такой суммы не оказалось. Карта ушла в минус. Сейчас карта в минусе и при поступлении денежных средств на нее часть денег уходит на погашение этого долга, а часть денег снимает банк за овердрафт, хотя владелец второй карты ни каких договоров с банком на предоставление услуги овердрафт не заключал. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия банка, может ли он снимать деньги за овердрафт если такая услуга не была согласована с владельцем карты?

В июле этого года отель в котором мы отдыхали по ошибке снял деньги с карты, хотя была договоренность оплаты в отеле. Оплатили отель на месте. Но по приезду домой выяснилось, что эту сумму они сняли еще и со счета. Переписка с сайтом через который была бронь не дает пока никаких результатов. Что можете посоветовать? К сожалению нахожусь за пределами РФ.

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?

Здравствуйте, забронировали тур в Турцию. Агент обещала что мы будем отдыхать в отеле 5 звезд. Нами был забронирован номер одной категории, а агент забронировала другую категорию, где условия хуже. Мы уже обращались в Роспотребнадзор, им выписали преписание. Но мы хотим подать в суд, возмещение морального ущерба и разницу в стоимости номеров. Какие у нас шансы выиграть это дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?

Хотела бы задать Вам вопрос: забронировала номер на базе отдыха через Букинг, всё прошло хорошо, но работники базы связались со мной и стали убеждать отменить бронь, так как "была ошибка и цена моего номера на деле выше в 3 раза". Я хотела бы узнать, есть ли у меня законное право заехать на базу по моей брони, ведь у меня есть подтверждение брони с указанной ценой, имеют ли они право не заселять меня?

Через сайт One Two TRIP забронировали отель в Сочи 03.06.22 на даты с 9.6 по 13.06.22 г. , 06.06.22 г. наткнулись на страницах интернета на плохие отзывы об отеле и решили отменить бронь, нам отказали, вот их ответ Согласно условиям тарифа вашего бронирования отменить заказ с возвратом средств или внести изменения не представляется возможным.

Если причина отмены / изменения брони вынужденная (например, болезнь, госпитализация, смерть гостя или его близкого родственника, отмена рейса, стихийные бедствия и пр.), сообщите нам, пожалуйста. В этом случае потребуется подтверждающий документ. Законно ли это и есть возможность добиться отмены брони?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение