Отмена брони через One Two TRIP - условия тарифа не позволяют, но есть возможность при наличии вынужденной причины

• г. Уфа

Через сайт One Two TRIP забронировали отель в Сочи 03.06.22 на даты с 9.6 по 13.06.22 г. , 06.06.22 г. наткнулись на страницах интернета на плохие отзывы об отеле и решили отменить бронь, нам отказали, вот их ответ Согласно условиям тарифа вашего бронирования отменить заказ с возвратом средств или внести изменения не представляется возможным.

Если причина отмены / изменения брони вынужденная (например, болезнь, госпитализация, смерть гостя или его близкого родственника, отмена рейса, стихийные бедствия и пр.), сообщите нам, пожалуйста. В этом случае потребуется подтверждающий документ. Законно ли это и есть возможность добиться отмены брони?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да, можете отменить. Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на основании ст.32 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Лилия. У вас есть право отказаться от тура, однако в этом случае вы обязаны возместить исполнителю услуги расходы, которые были им понесены на исполнение договора с вами. Исключение - если та негативная информация об отеле, которую вы нашли, правда, и это будет доказано в суде. В этом случае можно потребовать всю стоимость тура, а также немаленькие штрафные санкции, поскольку исполнитель услуги обязан предоставить всю известную ему информацию об услуге, в т.ч. и о качестве отдыха в конкретном отеле.

Спросить
Пожаловаться

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.

Я сегодня забронировала отель на сайте, но потом передумала и отменила бронь. Мне на эл.почту пришло письмо, что в случае отмены, изменения бронирования или незаезда взимается полная стоимость заказа. Это законно?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?

В ваучере оплаченном за номер в загран/отеле через агенство в условиях отмены брони написано что раз они предложили низкий тариф то это тариф не может быть возмещенным и отмена и изменение брони невозможны, законно ли это?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?

Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.

Забронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока

Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение