Отмена брони через One Two TRIP - условия тарифа не позволяют, но есть возможность при наличии вынужденной причины
Через сайт One Two TRIP забронировали отель в Сочи 03.06.22 на даты с 9.6 по 13.06.22 г. , 06.06.22 г. наткнулись на страницах интернета на плохие отзывы об отеле и решили отменить бронь, нам отказали, вот их ответ Согласно условиям тарифа вашего бронирования отменить заказ с возвратом средств или внести изменения не представляется возможным.
Если причина отмены / изменения брони вынужденная (например, болезнь, госпитализация, смерть гостя или его близкого родственника, отмена рейса, стихийные бедствия и пр.), сообщите нам, пожалуйста. В этом случае потребуется подтверждающий документ. Законно ли это и есть возможность добиться отмены брони?
Добрый день!
Да, можете отменить. Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия. У вас есть право отказаться от тура, однако в этом случае вы обязаны возместить исполнителю услуги расходы, которые были им понесены на исполнение договора с вами. Исключение - если та негативная информация об отеле, которую вы нашли, правда, и это будет доказано в суде. В этом случае можно потребовать всю стоимость тура, а также немаленькие штрафные санкции, поскольку исполнитель услуги обязан предоставить всю известную ему информацию об услуге, в т.ч. и о качестве отдыха в конкретном отеле.
СпроситьЗабронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Мария, ВСЕ деньги обязаны вернуть.
Рекомендую написать очень подробную претензию о возврате денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, тем более исполнитель услуг не произвел никаких расходов, и вот только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЯ сегодня забронировала отель на сайте, но потом передумала и отменила бронь. Мне на эл.почту пришло письмо, что в случае отмены, изменения бронирования или незаезда взимается полная стоимость заказа. Это законно?
Это совершенно незаконно Согласно ст32 с вас должны удержать только расходы на бронирование Это совсем небольшая сумма
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 32 ЗоЗПП
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьНа сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Если вас не поставили в известность о списании - это незаконно. Предъявляйте претензию за непредоставлении информации по оплате брони, в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ и возвращайте списанные деньги. При отказе- обращайтесь в суд
СпроситьВ ваучере оплаченном за номер в загран/отеле через агенство в условиях отмены брони написано что раз они предложили низкий тариф то это тариф не может быть возмещенным и отмена и изменение брони невозможны, законно ли это?
Незаконно. Нарушение ЗоЗПП РФ, З-н "О туристических услугах".
Обратитесь с претензией к агентству с требованием о возмещении. И напомните им о п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ.
СпроситьИмеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Здравствуйте!
Законом "О защите прав потребителей", однако надо смотреть правила отеля о бронировании, договор о бронировании, возможно они могут в одностороннем порядке совершать подобные действия. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Удачи.
СпроситьЗабронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьУ нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Ольга Владимировна, советую не переживать. В туристском бизнесе существуют две схемы работы туроператоров с отелями. Первая схема подразумевает аренду номеров в отелях под конкретных туристов, а вторая схема подразумевает выкуп блока мест в отелях под "мертвые души". Затем, по мере продажи туров, этот мертвый список начинает "оживать". Такая практика повсеместна. Копию брони вам туроператор не выдает, если и выдает, то только турагенту. Если действительно возникнут в итоге проблемы, то закон вас защищает. Напишете претензию турагенту (или туроператору), а если откажутся удовлетворять, обратитесь в суд за защитой своих прав и интересов.
СпроситьБронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Добрый день! До оплаты необходимо ознакомиться с условиями договора. В ином случае любые доводы стороны, получившей деньги, будут правомерны и недоказуемы
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в прокуратуру по указанному факту. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьЗабронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?
На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока
Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Здравствуйте Яна!
Вам остается только обратиться в суд по ст. 1102 Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ.
СпроситьНапишите в службу поддержки самого сайта Букингком. Контакты есть на сайте. Они быстро решают проблемы.
Спросить