Спустя несколько минут она объявила, что все получилось, и моя Претензия ушла на регистрацию.

• г. Ногинск

13.11.2015 г. в 17.15 на мой телефонный номер 8-916-341-58-54 пришло SMS сообщение от службы Alfa-Servis о том, что «Оплата пакета Sayf на сумму 29330, 00 руб. выполнена успешно. Если вы не совершали платеж звоните 8 800 333 38 95». В 17.19 по московскому времени я позвонила по этому номеру и сотрудник Альфа-Банка, так он представился, сообщил, что в связи с многократными мошенничествами, такие SMS Альфа-Банк рассылает всем клиентам. Так же он сказал, что чтобы эта сумма с карты не списалась, нужно ее заблокировать. Для этого мне на телефон придет SMS c паролем, который я должна ему сообщить. В 17.20 мне действительно пришло такое сообщение и я сообщила ему пароль. Далее он начал задавать мне вопросы о том, какие карты и в каком банке я еще имею. И тут я поняла, что это очень подозрительно, я сказала ему об этом и он повесил трубку. По окончании разговора с предполагаемым мошенником, я увидела, что в 17.25 мною был пропущен звонок с номера +7 495 974 25 15. Сразу, в 17.29 я перезвонила по этому номеру, это был номер Альфа-Банка, спросила, по какому вопросу мне звонили, но не получив ответа, стала рассказывать о случившемся. После долгих объяснений и переключений на разные внутренние номера сотрудников Альфа-Банка, мне посоветовали написать претензию по оспариванию, списанной суммы, что я и сделала 14.11.2015 г. около 14.00 по московскому времени в отделении Альфа-Банка г. Одинцово Московской области. Меня обслуживала сотрудница в Окне № 2. С моих слов она заполнила Заявление (Претензия по оспариваемой сумме), распечатала его на бумажном носителе, я поставила на нем свою подпись. Далее, эта сотрудница Альфа-Банка, пыталась несколько раз отправить мою Претензию на регистрацию в электронную систему Альфа-Банка, но у нее не получалось, она попросила помощи у других сотрудников. Спустя несколько минут она объявила, что все получилось, и моя Претензия ушла на регистрацию. В 15.45 на мой телефон пришло несколько SMS сообщений, с регистрационными номерами якобы моих обращений.

Так же это сотрудница уверила меня, что это не единичный случай мошенничества 13.11.2015 г., к ним уже обращались клиенты именно с такими жалобами. Наверняка в Альфа-Банке осталась видеозапись нашего разговора. Посмотрев Выписку с моего счета за 13.11.2015 г., она сообщила, что сумма 74 257, 08 находится в замороженном виде, так как моего устного подтверждения на списание этой суммы нет. С ее слов, когда происходит списание крупной суммы со счета, сотрудники Альфа-Банка всегда перезванивают клиенту, чтобы удостоверится в законности такого списания. Удостоверившись, что мною сделано все, чтобы остановить операцию по списанию суммы с моей кредитной карты, я покинула отделение Альфа-Банка.

16.11. 2015 г. в 7.21 по московскому времени на мой телефон пришли несколько SMS о том, что рассмотрение моих обращений прекращено. Так же в 16.11.2015 г. в 7.25 по московскому времени пришло SMS сообщение о том, что «обращение зарегистрировано под № 1511140815 и принято к рассмотрению. Срок рассмотрения 2 дня».

18.11.2015 г. в 13.05 по московскому времени мне опять пришло SMS сообщение о том, что «по Вашему обращению № 1511140815 принято отрицательное решение». Я позвонила в Альфа-Банк и узнала, что 15.11.2015 г. сумма 74 257, 08 руб. была списана с моей кредитной карты, данная операция признана Альфа-Банком законной и на мою Претензию по оспариванию этой суммы дан отрицательный ответ.

Получается, что несмотря на мои многократные звонки в Альфа-Банк 13.11.2015 г. и мою Претензию по оспариванию этой суммы от 14.11.2015 г., Банк проигнорировал Клиента и встал на сторону мошенников. Считаю, что Альфа-Банк умышленно не зарегистрировал мою Претензию по оспариванию суммы датой ее фактической подачи, т.е. 13.11.2015 г., а протянул время до 16.11.2015 г., дав этим бездействием возможность провести мошенническую операцию с моей кредитной картой. Так же из телефонных переговоров с сотрудниками Альфа-Банка (а все разговоры с Клиентами записываются) я узнала, что данная операция была проведена через банкомат Альфа-Банка № 122927 по адресу: г. Москва, Каланчевская ул., дом 27.

13.11.2015 г. около 21.00 часа по московскому времени я позвонила на номер 112-SOS и сообщила о том, что пострадала от действий телефонных мошенников. Автоматически определилось мое местонахождение и меня соединили с Отделением полиции по г. Руза Московской области. После объяснений с сотрудником полиции по данной ситуации мною было написано Заявление в Тучковское отделение полиции по Рузскому району о том, что я пострадала от действий телефонных мошенников.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете написать претензию в банк, кроме того, из материалов доследственной проверки вам надо узнать куда ушли деньги, какому лицу, либо организации, хотя обычно это виртуальные карты.

Однако, если нет, то подавать в суд на лицо, незаконно получившее от вас деньги. Кроме того, надо читать правила банка по обслуживанию карт и прочую документацию, чтобы полноценно вас могли проконсультировать юристы, отвечающие на вопросы на данном портале.

Спросить
Пожаловаться

Кроме обращения в ОВД, Вам надо обратиться с претензией к самому банку, получить ответ и далее видимо в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста как правильно себя повести и что делать. Я пропустила платёж по карте ОТПи банка. Продолжаю платить дальше. Но мне на номер пришло сообщение в котором вместо номера было написано PRISTAB: И сообщили что я должна погасить всю сумму задолженности. В течении двух дней. Я позвонила по номеру который был в сообщении там сказали что банк передал мой долг им.и если я не погашу всю сумму за два дня они продадут мой долг коллекторам. Мне хотелось-бы понять почему банк передал мой долг. Если я плачу каждый месяц немного больше чем минимальный платёж?

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту.

Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.

Что бы была понятна моя ситуация, копирую текст заявления в банк. Есть ли у нас шансы вернуть деньги?

22 ноября 2014 года, я вместе со своей супругой Ярыгиной *.*. пришёл в отделения Сбер-Банка по адресу г.Москва, ул. Алтайская д.4 для оформления дебетовой карты Моментум.

При оформление карты, сотрудница банка спросила меня, нужна ли мне услуга Автоплатёж на мой номер телефона, на что я вместе с супругой ответили, что НЕ НУЖНА данная услуга, так номер телефона корпоративный и оплачивает номер моя фирма в которой я работаю. Так же я отказался от услуги мобильный банк. После оформления, мне выдали карту сказали подойти к другому сотруднику банка для активации карты. Карту активировали, положили на неё 50 рублей, нам выдали логин и пароль от Интернет-Банка и мы уехали домой.

Далее с 22 ноября 2014 по 15 декабря 2014 картой я пользовался исключительно для зачисления денег, картой нигде не расплачивался, в интернет банк не заходил.

15 декабря на мой телефон стали поступать сотни сообщений о списание денег с моей карты на оплату моего мобильного номера телефона и далее с телефона на оплату какой то игры.. Я сразу позвонил в банк, оператор мне пояснил, что деньги списывались по услуге Автоплатёж. Каждый платёж 50 руб, на общую сумму 10,000 рублей.

В заявление на карту НЕТ галки Прошу подключить пакет Мобильный банк, сотруднику банка я в присутствие жены четко и ясно сказал, что НЕ нужна эта услуга. Так же в заявление на получение карты Моментум, я НЕ указывал номера телефонов.

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

Оформлял анкету рассылка во все банки. На крупный кредит...

Пришло сообщение. Кредит одобрили в одном из московских банков...

Позвонил номер. Представился сотрудником банка. И предложил приехать в офис банка. Который находится в Москве. Я обьяснил, что не смогу. Так как проживаю очень далеко. Он предложил оформить дистанционно... Но я должен заплатить камисионные. Продиктовал номер счёта. Я перевел деньги... Около 9000 руб. Сказал подождать минут 20.

Позвонил другой номер. Представился от безопасности банка. И сказал что необходимо оплатить страховку... 31000 руб.

Под его диктовку перевел эту сумму.

Сказал что всё хорошо. Жди курьера. Позвонил курьер. Сказал чтобы я оплатил 16000 руб. Так как банк. Не обслуживает в моем регионе курьерскую службу. Я перевел и эту сумму... И вот уже три дня. Ни каких известий.

Номера не доступны.

В Attiсa-kredit Bank одобрили заявку на кредит в сумме 150 тыс. руб. дистанционно. Посмотрела на сайте-есть такой банк и такие услуги, есть такие номера телефонов, с которых они звонят, но подробностей мало. Находится главный офис в Москве. Завели карту, привязали к моему номеру телефона. Доставка документов через курьера. Приходят все СМС-уведомления. Но есть одно условие-необходимо положить сумму 5250-это сумма моего ежемесячного платежа, как говорят, это оплата за июнь месяц, дабы проверить мою платежеспособность. Сказала, что согласна. Приходит СМС о зачислении 150 тыс. руб. Попробовала-положила 50 руб.-пришла СМС: пополнение карты VISA на эту сумму. Карта дебетовая. Курьер приедет после моей оплаты со всеми документами для подписи (по словам сотрудника этого банка) Мне кажется это несколько странным. Прошу ответить, скажите, пожалуйста, что за банк и стоит ли связываться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь клиентом известного банка Москвы. 17.11.13. произошел следующий инцидент.

С короткого номера извещения клиентов банка мне пришли следующие сообщения: - о приостановке обслуживания карты-пароль для совершения покупки на сумму 74.433 руб-совершение покупки на сумму 74.433 руб.

После этого мой баланс на карте уменьшился на вышеуказанную сумму. Я не проводила указанную операцию. На момент проведения операции карта находилась у меня. В этот же день мною написано заявление о спорной операции в отделение банка. А также возбуждено уголовное дело.

Ответ получила только сегодня и он был таков: по результатам расследования банка оплата была произвела через интернет с использованием одноразовых паролей. В соответствии с условиям и использования банковских карт банка, держатель карты обязан нести ответственность, по операциям совершенным в сети интернет и паролям. Использование одноразового пароля свидетельствует о том что условие о его неразглашении было нарушено. Банк ответственности за операции через интернет не несет. Подскажите, как мне вернуть эти деньги? Ведь смс пришло с номера банка.. и стало быть взломали их систему.

Поступил звонок на мой номер телефона, звонивший представился сотрудником банка, назвав мои данные а именно фамилию, имя, номер карты-последние 4 цифры карты, последнюю транзакцию которая совершалась по моей карте, сказал что меняется тариф по кредитной карте и мне нужно прослушать информацию и потом подтвердить смс кодом. Прослушав сотрудника банка по смене тарифа карты меня все устроило. Он сказал что на номер телефона придёт смс код который я не должна ему сообщать а продиктовать роботу, меня переключили и я назвала код, за тем переключился звонок на оператора и он сказал что придёт ещё один код для смены тарифа. Так как мобильный банк подключён к телефону мужа приходили коды ему и приходили именно из банка. Сотрудник сказал что в мобильном приложении всё отобразится спустя пару минут как мы с ним поговорим. Повесив трубку я решила зайти в личный кабинет но доступ был заблокирован я обратилась на горячую линию банка чтоб узнать что с моей картой, и все рассказала о звонке. На что мне ответил уже действующий сотрудник что по моей карте совершён перевод всех денежных средств и никакой тариф не менялся. Я заблокировала сразу карту и просила отменить транзакцию но мне отказали и сказали чтоб я обращалась в полицию. Как дальше быть?

15.04.2015 мне пришла смс от банка Открытие о списании с моей карты 34500 руб. Также в смс был указан номер телефона, по которому надо позвонить, если я покупку не делал. Я позвонил по этому номеру. Молодой человек (судя по голосу), представившийся сотрудником безопасности банка, сразу сообщил мне все мои паспортные данные и данные моей карты, которые я подтвердил. После этого он сказал, что мне пришлют смс с кодом для отмены операции, который я должен ему сообщить. После того, как я сообщил ему код, (да, виноват, сразу сообщил цифры, а текст смс не прочитал, хотя там было написано, что сотрудники банка не имеют права требовать сообщить им код) у меня с карты списали все деньги.

Банк отказал мне в компенсации, на том основании, что сам дурак. Я этого не отрицаю, я - дурак и лох. Но ведь мои паспортные данные и реквизиты банковской карты мошенники могли узнать только в банке. Следовательно, в банке была утечка, - случайная или умышленная - не знаю и знать не хочу. Я уже ответил за свою глупость, но, по-моему, и банк должен ответить за свою халатность (если только это была халатность, а не что-то большее). Хотелось бы знать квалифицированное мнение по этому казусу.

Молчанов Леонид Борисович, testimone@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение