Проблема с неподходящим размером обуви и отсутствием возврата - Что делать, если интернет-магазин не реагирует на просьбу вернуть товар?
Не подошел размер обуви. Обувь или большая или жмет. Хочу вернуть в интернет магазин. По телефону мне говорят: Что бы ждал, наберут вам на днях. Прошло 3 недели. Что делать?
Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Здравствуйте, Виктор!
Обращайтесь с письменной претензией к импортеру. Ссылайтесь на ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
Если не отреагируют, то жалоб в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Взыщите, затем делом будут заниматься приставы.
СпроситьКупили обувь в магазине, ребенку, но,она один день сходила и все, обувь жмет. Чек имеется. Не прошло и двух недель. Могу ли я вернуть обувь в магазин. И примут ли обувь назад?
Здравствуйте!
Деньги можно вернуть, если на ней нет повреждений и следов, что ее носили.
Хорошо намойте ее, высушите.
И оперативно подавайте письменное заявление на возврат денег или на обмен. Заявление в 2 экз, на 2-ом просите отметку о принятии для себя.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупил обувь 23.03.2014, в магазине показалась нормальной по размеру, сходил 24.03.2014 в новой обуви на работу и понял, что они мне жмут и нога в них устает. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую обувь при наличии чека? (Желательно вернуть деньги).
P.S. Обувь находится в товарном состоянии.
Нет, т.к. обувь была в использовании. Теперь сможете вернуть деньги только в случае ненадлежащего качества в течении гарантийного срока.
СпроситьКаковы мои шансы вернуть обувь купленную по интеренету в магазине маскотте, размер на обуви указан что я заказывала, а по факту на 2 размера больше..
Ксения,условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
2) почтовым переводом;
3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.
Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
СпроситьУважаемая Ксения!
При наличии чеков на приобретенный товар, а так же иных документов подтверждающих его приобретение вы в праве обратиться в суд с требованием о замене товара, или возврата его стоимости (ФЗ "О защите прав потребителей). При этом, иск Вами может быть подан по Вашему месту жительства.
СпроситьМеня интересует такой вопрос
В обувном магазине купила обувь.
На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.
Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.
Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара
Что мне делать?
Оформляйте письменную претензию. Можете направить жалобу в Роспотребнадзор, копию - руководителю магазина.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Вне зависимости от того, ликвидация товара или нет, на продавца распространяется Закон о защите прав потребителей. Согласно данному закону обувь подлежит обмену на аналогичный товар, или возврату стоимости потребителю!
Предъявите им письменную претензию и потом обращайтесь в суд (если не удовлетворят претензию).
СпроситьПишите письменную претензию в адрес магазина. В случае неудовлетворения требований, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.
Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, они отправят на экспертизу, если экспертиза предвзчьая, вы всегда сможете подать в суд и ходатайство вать о проведении повторной экспертизы.
СпроситьАлсу здравствуйте.
В случае если вы считаете что экспертиза дает ложные сведения вы можете заявить о повторной независимой экспертизе, и взыскать её стоимость с продавца.
СпроситьПодавайте претензию в магазин, жалуйтесь в Роспотребнадзор, далее с иском в суд.
- см. ст. 18 и 32 ЗЗПП.
СпроситьНеделю назад купила обувь. Проходила три дня и внутренняя стелька отошла от основы обуви. Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин.
Добрый день!
Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
В Вашем случае, согласно последнему абзацу, Вы имеете право только на безвозмездный ремонт.
СпроситьЯ хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!
Поступите хитрее: помойте подошву, высушите, чтобы не было следов того, что товар был в употреблении. В этом случае сможете вернуть его на основании ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемый Гость г. Москва!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.10.2018 г.
СпроситьДобрый вечер. В соответствии с содержанием ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", если обувь не подошла по размеру (то есть, она надлежащего качества), то вернуть ее можно только если ее действительно не носили и не присутствует следов ношения обуви. Также, важно сохранить фабричные этикетки, коробку желательно тоже, чек.
Если Вы не носили обувь, а продавцы не имеют оснований утверждать, что обувь имеет следы ношения по асфальту (подошва не стерта, нет повреждений, которые обувь получает при ходьбе и тому подобное) то для решения вопроса о возврате разумно обратиться с письменной жалобой сначала в сам магазин, к жалобе можно приложить фото, где видно, что обувь в товарном виде, а параллельно, чтобы не пропустить сроки, можно также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по региону: все зависит от того, сколько у вас времени осталось на истечение 14 дней.
СпроситьДве недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!