Возможно ли обменять сотовый телефон, купленный в магазине Эльдорадо, на другой с нужными функциями в течение 14 дней?

• г. Калуга

2 дня назад купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо, после использования выяснилось, что он мне не совсем подходит, т.к. отсутствуют некоторые функции. Могу ли я в течении 14 дней обменять его на другой, с нужными мне функциями (можно даже с доплатой).

Ответы на вопрос (2):

Нет. Технически сложные товары не подлежат возврату или обмену.

Спросить
Пожаловаться

Если аппарат исправен, то обменять его можно только с согласия продавца, т.к. это технически сложный товар. Просто так обменять нельзя. Попробуйте предложить обмен с доплатой на другой телефон. Может быть согласятся.

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый телефон 2 дня назад, в течении 2 ДНЕЙ убедился что мне дали не правильную информацию о телефоне хотел бы обменять его на другой телефон как это сделать.

Купила в магазине новый телефон. Прийдя домой, внимательно изучила функции. Оказалось, что в нем очень маленькая память, а также нет многих функций, которые я хотела бы иметь, т.е.телефон мне не совсем подходит. Могу ли я в течении 14 дней его вернуть в магазин?

Сегодня купила сотовый телефон, дома оказалось что отсуттвуют некоторые функции о чем продавец умолчал могу ли я вернуть его или обменять? Что для этого нужно?

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

3 дня назад купил сотовый телефон в кредит (ОТП) В данный момент понял что он мне не потходит, могу ли я его обменять на другой на туже сумму.

Я купил сотовый телефон в магазине, могу я обменять его на другой в этом ж магазине по причине тового что не нравится объем телефона. Течение горантия скрока.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стовый телефон в магазине связной, проработал н 3 дня и теперь не включается, могу ли я его обменять либо вернуть деньги в течении 14 дней, на телефоне имеюеется царапина.

2 дня назад купил телефон, но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня пришёл в магазин с целью обменять телефон на более лучшую модель, но в магазине Билайн мне отказали, подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефон, либо вернуть деньги?

Спасибо.

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение