Проблемы с загрузкой планшета после покупки - возможен возврат денег?

• г. Москва

Планшет купили в августе 2015. После полного выключения очень долго загружается \последний раз через 18 часов только загрузился\. И так уже было 3 раза с момента покупки. Могу ли я вернуть деньги за планшет.

Ответы на вопрос (1):

Нужно установить причины долгой загрузки. Возможно, при включении планшет автоматически загружает обновления. В этом случае вам нужно просто поменять настройки. Если проблема технического характера - обращайтесь в сервисную службу.

Спросить
Пожаловаться

Я купила планшет 1 августа 2014 года. За год 2 раза носила его в ремонт. Гарантия на планшет 1 год. Последний раз отдала его в ремонт 31 июля 2015 года. Месяц его продержали. Написали ответ, что невозможно планшет отремонтировать. В магазине сказали, что вернут деньги только при предъявлении чека. Есть ли возможность вернуть деньги и обязательно ли предъявление чека?

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Приобрела планшет в конце декабря 2013 года, за это время ломается уже третий раз, причину поломки не устанавливают, делают сброс настроек и в этот же день мне его возвращают. Первый раз была ошибка клавиатуры, которая не позволяла зайти в меню и работать на планшете. Последние 2 раза планшет просто не загружается. Скажите, могу я в этом случае требовать возврата денег?

20 июля 2014 года купила планшет. По исечении 4 месяцев планше стал виснуть. Последнии раз он вообще завис на выключения и прикосновения не неагирует. Хотела поинтересоваться как мне быть и могу ли я требовать замену со сторого на новый без гарантийного ремонта. Планшет qimo.myliykova@mail.ru

Месяц назад купили планшет на гарантии 1 год. После покупки через 8 дней перестал загружаться мы его отнесли обратно в магазин, его забрали в ремонт через 7 дней вернули в документах указали что провели обновление ПО, 11 дней планшет работал нормально на 12 день стали включать а он опять не загружается. Могут ли нам вернуть за планшет деньги или обменять его? Обязаны мы второй раз отдавать его в ремонт или так вернут деньги если это возможно?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?

Полгода назад я купила планшет, за это время он сломался уже 2 раза (первый раз через месяц после покупки, второй раз собственно через полгода), оба ремонта были выполнены в рамках гарантийного обслуживания, неполадка одна и та же, документы сохранены. Могу ли я обменять свой планшет на новый аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение