Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине?

• г. Тюмень

По своей доверчивости оказался обманутым мошенниками с интернет-магазина. На сайте были указаны, адрес, телефон на который отвечали до поры, до времени. А сейчас не в доступе номера телефонов и сайт исчез. Но есть подтверждение оплаты как и от банка, так и от этого интернет-магазина. Но заказа нет. Как вернуть деньги?

За ранее, Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию и заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Похоже, меня обманули на Авито.

По ссылке вышел на сайт интернет магазина. На сайте сделала заказ, мне на эл. почту пришла квитанция на оплату. Так же позвонил их представитель с вопросом о подтверждении заказа. Я перевел деньги на номер карты Сбарбанка.

На следующий день был опять звонок

с указанием, что товар будет отправлен и мне пришлют подтверждение. Ничего не прислали,

сайт магазина исчез, телефон не отвечает.

Что делать?

Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.

Я стал жертвой интернет мошенничества, заказал товар, оплатил его, а на сл. день ни почта ни сайт с которого был сделан заказ не работали, так же не отвечали телефоны которые были указаны на сайте. Куда можно обратится за помощью и есть ли вероятность вернуть денежные средства?

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Что возможно предпринять в такой ситуации:

Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ на сайте в интернет магазине, оплата была через систему робокасса и ушли деньги в московский OCEANBANK. На сайте в разделе доставки было написано что со мной должны связаться, но так и не связались. Когда пыталась позвонить, то номер оказался недоступным. В подтверждение оплаты и заказа на сайте у меня имеется электронная квитанция. Как поступить в этом случае?

В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (

Закала через интернет-магазин (есть квитанция об оплате) телефон, который до сих пор не получила. Сначала были продления сроков доставки (4 раза), общалась через так называемых онлайн-менеджеров, которые уверяли, что задержки от транспортной компании. Потом сайт благополучно исчез и концы в воду. Есть ли шанс хотя бы вернуть деньги?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение