Когда позвонил отказаться в этот же день,они сказали что бук уже починили и завтра он будет в точке выдачи.
Добрый день.Суть вопроса: отдали в ремонт ноут бук, отдали 500р аванс, который в будущем будет являться оплатой диагностики компа.подписали договор о том что они проводят диагностику, затем звонят и предлагают ремонт и если даешь устное согласие по тел-они производят ремонт.сегодня они позвонили моей девушке(ее комп и договор на нее оформлен) и сказали результат и предложили ремонт за 6800, типо замена чипа4000 и работа 2800. она согласилась не посоветовавшись со мной. а когда мне сказала,я уточнил и узнал что такие чипы уже давно не производятся и они его просто перепаяли. когда позвонил отказаться в этот же день,они сказали что бук уже починили и завтра он будет в точке выдачи. а я не хочу платить за данный обман. как вернуть свой бук и первоначальное состояние и не платить за этот ремонт?!
У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Без вашего согласия диагностику сделать не могли, т.к вы отдали ноутбук сами и заключили договор. В договоре написано, что стоимость диагностики до 2000 р. Вот они вам и выставили максимальный счет. При подписании договора нужно было уточнить стоимость диагностики, если вам обещали 450 р., а в договоре прописано 2000 р. Можете не оплачивать, но они вправе взыскать с вас деньги по решению суда.
СпроситьСорвал обьявление. Ремонт ноутбуков, деагностика бесплатная. Выезд курьера бесплатно. Отдал ноут на диагностику. В итоге зарядили мне цену 9400 за замену материнской платы. Я сказал что не буду платить, верните ноут. Тогда зарядили цену за диагностику 3000. и без денег не отдают ноут. Даже не позвонили не сказали про эту диагностику. Как мне быть?
Я вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?
Доброго времени суток!ЗАберите ноутбук ,оплатите 500р за диагностику, пригрозите полицией.В договоре какая сумма была?
СпроситьОтдал ноут на диагностику в СЦ. Составили Заказ-нарядгде написано, что в случае отказа от ремонта я должен оплатить 550 р. Устно мне сказали что срок диагностики 3-5 дней. На вопрос по ценам на ремонт сказали, что как проведут диагностику только смогут ответить. Прошло 9 дней от них ни слуху ни духу. Позвонил, сказали что он все еще на диагн. Я сказал что меня это не устраивает на что мне ответили приходите и забирайте. Пришел забирать, ноут не отдали, сказали что провели диагностику, и озвучили стоимость, либо далее ремонтируем, либо плати 550 р. Могу ли я не платить деньги за диагностику так как не были соблюдены оговариваемые сроки, пусть даже и устно?
Добрый день!
Если диагностика является платной и вы подписали наряд, то конечно платить за нее нужно в любом случае, поскольку диагностика - это тоже работа и она должна оплачиваться на общих основаниях.
СпроситьОтдал в ремонт ноутбук, мне его починили, но возникла другая проблема. Отдал снова, но сказали что они не имеют к этому дело и предложили платно починить. Отнес в другую фирму на диагностику. Там сказали что была не исправность, в которой скорее всего виноваты те кто его чинил до этого. Я его починил в той фирме, где сделал диагностику (за приличную сумму). как мне взыскать деньги за ремонт с той фирмы из-за которой у меня возникли неполадки?
В той фирме, где я его починил в последний раз, мне предложили сделать тех. заключение (вроде так называется), что в результате диагностики были выявлены такие то неисправности.
Здравствуйте, Егор !
1. Там где делали диагностику, получите грамотное заключение относительно всех причин неполадки.Желательно обратиться сначала к эксперту -специалисту - их достаточно много, уверить его в обращении к нему после получения заключения последней фирмы. Для чего : эксперт поставит грамотные вопросы с учетом специфики продукта. При обращении в суд Вам действительно может понадобиться судебное заключение , Вы сможете указать этого эксперта в качестве кандидата судебного эксперта.
Вариант : получить внятное заключение от " диагностов" , с этим заключением - в экспертное учреждение . Будет составлено заключение относительно причин поломки, и теперь с этим заключением в суд..
2. В адрес первой фирмы рекомендую написать претензию с требованием возместить расходы на повторный ремонт.
В суде госпошлину не платите, указываете пени за просрочку на возмещение вреда, плюс штраф в 50 % в Вашу пользу от всей суммы иска, плюс возмещение расходов
Пишите непосредственно мне на почту : bor355829@mail.ru
СпроситьКак мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?
Напишите письменную претензию в мастерскую. При отказе в письменном виде - иск в суд.
СпроситьСервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Добрый день.
Если телефон был на гарантии, то сервисный центр должен был произвести диагностику. Пишите претензию с требованием вернуть телефон, описывайте создавшуюся ситуацию подробно для фиксации обстоятельств. Получайте письменный ответ от сервисного центра.
СпроситьОтдал в ремонт наушники в серсвиный центр, по условиям договора - стоимость диагностикии составляет от 500 до 1500 согласно прейскуранту.
Сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что диагностика составляет 1000 р. На мой вопрос почему именно 1000 а не 500, сказали, что это зависит от сложности диагностики.
Вопрос: Перед проведением диагностики сервисный центр должен ли был согласовать со мной стоимость работ? Могу я отказаться от оплаты по причине того, что со мной конкретную стоимость никто не согласовывал.
Безусловно, что исполнитель перед работой должен был согласовать стоимость услуги, озвучить ее заранее и спросить Ваше согласие на услугу по данной стоимости. ВЕсли исполнитель этого не сделал, то он сам несет риск неоплаты работы. У Вас есть на это полное право. Оно предоставлено Вам статьей 12 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьОбязан, согласно ст 12 Фз о защите прав потребителей, да вы имеете право отказаться, это ваше право так как отсутствовала необходимая информация об услуге, но здесь есть хитрость если ценовой диапазон указан в прейскуранте центра и указано что диагностика варьируется в зависимости от сложности и марки телефона то доказывать то что вас ввели в заблуждение придется через суд, можете попытаться если конечно это стоит 1000 рублей.
СпроситьДобрый день!
При приеме в ремонт они должны в обязательном порядке сообщить окончательную стоимость диагностики.
В соответствии со статьей 16 Закона о защите прав потребителей:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кроме того Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» определено, что
3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать: -цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;
4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения: цена услуги (работы);
6. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.
СпроситьМожете отказаться.
ФЗ О защите прав потребителей.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьЗдравствуйте, Вы, как потребитель имеете право на предоставление полной информации об оказываемой услуге, в т.ч. ее стоимости, это право закреплено в Законе о защите прав потребителей
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.Т.е. сославшись на эту статью Вы имеете полное право отказаться от оказания услуги по диагностике.Спросить
Здравствуйте, Федор, в порядке Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
(см. текст в предыдущей редакции)
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
Тот, факт, что тверду цену по договора Вы не знали, дает основания для отказы оплаты услуги диагностики в связи с нарушеним прав потребителей.
Удачи Вам.
СпроситьДиогностика не может быть сложной и простой, это не ремонт, это просто выявление, А НЕ УСТРАНЕНИЕ ПОЛОМОК-РЕМОНТ, поэтому с ас просто хотят получит лишние деньги, не обусловленные договором.
С Вами согласовали вообщем то цену, сам пишите..."стоимость диагностикии составляет от 500 до 1500 согласно прейскуранту.",не понятно зачем вообще согласились.
Заявляйте претензию, письменно, в 2-х экземплярах, требуйте полного отчета о проделанной работе,
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
СпроситьСтатья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 16
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Федор! Давайте по порядку. Должны были согласовать. Но важно то, что в подписанном договоре на оказание услуг (ст.702-703, 709 ГК РФ), а скорее в квитанции, которую Вы подписали, когда сдавали товар на диагностику. Скорее всего там есть оговорки, которые имеют существенное значение для разрешения вопроса, т.к. исходя из Вашего текста однозначный вывод относительно Ваших прав сделать нельзя. Так что если согласия на ремонт Вы не давали и у исполнителя нет доказательств обратного, то нет оснований требовать с Вас оплаты. Если же выполнили без Вашего согласия ремонт, то имеет смысл поспорить относительно цены такого ремонта, которая с Вами в письменной форме не согласовывалась. Начните с претензии с требованием разъяснить, на каком основании вообще требуют такие деньги за диагностику, пусть обоснуют сложность такой диагностики. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Статья 702. Договор подряда1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
2. К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Статья 703. Работы, выполняемые по договору подряда
1. Договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику.
2. По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику.
3. Если иное не предусмотрено договором, подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика.
Статья 709. Цена работыСпросить1. В договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения. При отсутствии в договоре таких указаний цена определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса.
2. Цена в договоре подряда включает компенсацию издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.
3. Цена работы может быть определена путем составления сметы.
В случае, когда работа выполняется в соответствии со сметой, составленной подрядчиком, смета приобретает силу и становится частью договора подряда с момента подтверждения ее заказчиком.
4. Цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой.
5. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и по этой причине в существенном превышении определенной приблизительно цены работы, подрядчик обязан своевременно предупредить об этом заказчика. Заказчик, не согласившийся на превышение указанной в договоре подряда цены работы, вправе отказаться от договора. В этом случае подрядчик может требовать от заказчика уплаты ему цены за выполненную часть работы.
Подрядчик, своевременно не предупредивший заказчика о необходимости превышения указанной в договоре цены работы, обязан выполнить договор, сохраняя право на оплату работы по цене, определенной в договоре.
6. Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.
При существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование - расторжения договора в соответствии со статьей 451 настоящего Кодекса.
Уважаемый Федор!
Вам должны предоставить были как потребителю полную и достоверную информацию об услуге, в том числе конкретную стоимость диагностики, а не "вилку" в рублях.
Вы можете отказаться от договора и обязательств по нему. На основании ст.8,10,12,16 Закона О защите прав потребителей. В случае спора в суде придется доказывать свою правоту, ст.55,56 ГПК РФ,
СпроситьЯ отдал компьютер на ремонт, мне не говорили что диагностика в сервисе будет платной. После того как забрали комп, мне звонят и говорят, сумму ремонта 8000, я отказался, но мне сообщают что они провели диагностику и я уже должен 2300. как мне быть и как забрать комп?
Оплатите диагностику и заберите.Только потребуйте письменное заключение диагностики.
СпроситьСдал автомобиль на диагностику и ремонт печки в автосервис.
При диагностике выявили, что нужно менять помпу и эти будет стоить N рублей. Затем сказали, что все починили можно приезжать. Приехав и оплатив начал проверять машину - проблема не решилась. Оставил машину на диагностику снова.
Сегодня отзвонились, сказали нужно менять радиатор.
Получается, что замена помпы для ремонта моей проблемы была не нужна. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это? Что нужно сделать? На какой закон опираться?