Скажите, пожалуйста, в какой суд подается заявление о восстановлении КБМ в базе РСА?

• г. Вологда

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в какой суд подается заявление о восстановлении КБМ в базе РСА? Каким образом должно быть выполнено решение суда? РСА признает факт допущенной технической ошибки, но заявляет, что исправления могут вноситься только страховой компанией. В настоящий момент страховая компания, которая могла бы это сделать, обанкротилась и исключена из РСА. Спасибо!

С уважением, Александр.

В суд какой инстанции необходимо обратиться с иском к РСА об исправлении ошибки в базе РСА (кбм)? Факт ошибки РСА признан, но исправить кбм, по их словам, может только страховая компания, которая в настоящий момент обанкротилась.

Скажите, пожалуйста, возможно ли восстановить правильный КБМ через суд? РСА в ответе на мою жалобу (подана в январе 2014 г.) признал, что произошла техническая ошибка при внесении информации в АИС РСА. Страховая компания, которая, по мнению РСА, должна внести исправления, обанкротилась (Россия). Конкурсный управляющий СК Россия ответил, что компания еще в 2013 г. исключена из РСА и сделать этого не может. Круг замкнулся. ))

У меня такая ситуация: из-за ошибки РОСГОССТРАХА в 2013 г. был неверно внесен КБМ в базу РСА, затем я страховалась в ВСК и в связи с ошибкой, допущенной ранее, мне в следующих двух полисах (2014 и 2015 г) рассчитывали неверный КБМ. На данный момент РОСГОССТРАХ свою ошибку за 2013 г. устранил в базе РСА, но в ВСК отказываются принимать это во внимание и не исправляют мой КБМ на сегодняшний день. На жалобы в РСА и ЦБ пришел ответ - действительно КБМ неверен, обращайтесь с заявлением в ВСК, но в ВСК заявление не принимают, отправляя в РСА. Замкнутый круг. Как быть в этой ситуации? Только в суд?

Несколько лет делал страховку в "РЕСО-Гарантия". При расчёте КМБ страховой агент отказывается ввести в базу РСА данные полиса, оформленного у другой страховой компании ООО "Страховая компания ОРАНТА". В Оранте был оформлен первый полис, последующие все оформлялись в Ресо. Прав ли он? Как я понял из Закона об ОСАГО, вносить в базу РСА изменения по КМБ могут только страховые компании при оформлении очередного полиса. В Законе не сказано, что изменения вноситься должны только той страховой компанией, которая выдала данный полис. Тем более, как я понял из публикаций в интернете, Страховая Компания ОРАНТА больше не существует.

Как востановить страховой кбм для осаго. Страховая компания обанкротилась данные в рса не передали.

По ипотеке наступил страховой случай - 2 гр.инвалидности, но страховая компания Компаньон обанкротилась. По решению суда - ипотека должна быть погашена полностью страховой компанией. Что нужно сделать, чтобы разобраться в данной ситуации.

По исполнительному листу открыто исп. производство, затем я увидел ошибку в Отчестве ответчика, обратился в суд для исправления ошибки, получил определение суда об исправлении допущенной ошибки. ВОПРОС: что делать с эит решением - отправлять его приставу исполнителю или требовать возврата исп. листа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею 29 лет безаварийного стажа вождения авто. В 2015 году при замене прав была допущена ошибка при установке КБМ в страховом полисе. (КБМ должен быть =0,5, а поставили =1). При страховании авто в этом году (2022) я обратил внимание и восстановил КБМ=0,5. Излишне уплаченные денежные средства за действующий страховой полис мне вернули. Могу ли я вернуть денежные средства за 2019 и 2020 года и на что мне можно сослаться? И кто должен заниматься восстановлением КБМ за прошедшие года в базе РСА? Страховая компания Югория, в которой я страхую свою машину последние года (2018-2022 год) мне отказала в корректировке КБМ в базе РСА, ссылаясь на то что первая ошибка была допущена в 2015 году в другой страховой компании.

Страховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.

Можно ли подать заявление на исправление технической ошибки в решении суда и в определении по исправлению описки, после апелляции и вступления решения суда в законную силу. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение