Пропал городской номер после перехода на оператора Теле 2 - что делать в такой ситуации?
В сентябре 2014 года решил поменять оператора сотовой связи ростелеком-кемерово и оставить за собой федеральный+городской номер, перешёл на теле 2, до 21.12.2015 г. пользовался постоянно. 22.12.2015 г. мой городской номер просто исчез, при звонке на него автоотвечик говорит что неправильно набран номер.
Позвонил в теле 2 спросил что с моим городским номером? Ответели что услуга городской номер у меня не подключена, как же не подключена когда я 1,5 года пользовался своим номером после перехода в теле 2.
Позвонил в ростелеком они ответили что все городские сотовые номера передали в теле 2. Как быть? Куда пропал мой номер которым я пользовался с 2005 года?
Подскажите как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/31/30x30/75543.jpg)
Вам необходимо обратится с письменной претензией к данному оператору далее можете обращаться в суд.
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О связи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 46. Обязанности операторов связи
6. Оператор подвижной радиотелефонной связи, с которым абонент, принявший решение сохранить свой абонентский номер, заключает договор об оказании услуг связи, обязан включить данный номер в свой ресурс нумерации и обеспечить оказание услуг подвижной радиотелефонной связи на срок действия такого договора в порядке и на условиях, которые установлены правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. Оператор подвижной радиотелефонной связи, оказывавший этому абоненту услуги подвижной радиотелефонной связи и выделивший при заключении договора об оказании услуг связи абонентский номер из своего ресурса нумерации, обязан обеспечить передачу данного номера в сеть другого оператора подвижной радиотелефонной связи в порядке и в сроки, которые установлены порядком организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера.
(п. 6 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 253-ФЗ)
Спросить
Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?!
На фирме числяться несколько городских номеров (сотовые телефоны) . Фирма закрывается, вместо нее открывается новая. Операторы сотовой связи уверяют, что городские номера нельзя перевести с одной фирмы на другую. Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?! Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Без согласия оператора - действительно нельзя. Существует договор между двумя лицами. С согласия другой стороны можно, например, подписать соглашение о замене стороны в договоре (перемена лиц в обязательстве). Но это допустимо только тогда, когда оператор на это согласится (на такую замену).
СпроситьИмею договор с оператором сотовой связи, имеется два номера. Один в федеральном формате другой в городском. С недавнего времени услуги связи перестали предоставляться, начали выяснять и узнали, что теперь нет этой компании с кем заключался договор, а все права перешли большому сотовому оператору (компания выкупила все акции). Обратившись в новую компанию мне сообщили, что федеральный номер останется а городской нет и нет никакой возможности его сохранить. Для меня этот момент принципиален, так как пользуюсь только городским, имею ли какие - либо права на городской номер? Могу ли я требовать его сохранение у нового оператора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Меня зовут Андрей, я из г.Перми. У сотового оператора Ростелеком мной был подключён выгодный для меня тарифный план за 1900 р путём пополнения счета моего номера и по звонку оператору мой номер перевели на нужный мне т.п. Сейчас Ростелеком как сотовый оператор не существует, он превратился в ТЕЛЕ 2,вместе с этим и мой т.п. стал самым обычным. Могу ли я от них что-то потребовать? За ранее благодарен!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Обратитесь в Офис ТЕЛЕ-2- можете выбрать там любой удобный тарифный план,их там немало
СпроситьУ меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Оператор связи Теле 2
У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Прошу Вас дать пояснения в сложившейся ситуации.
Я работаю в учреждении с декабря 2007 года. Мне не удалось сходить в отпуск за период 2007-2008 гг. В очередной отпуск я отправилась в 2009 году за период 2007-2008. Так и идет много лет ежегодный отпуск предоставляется за предыдущие года.
За период 2012-2013 иду в 2014;
2013-2014 = 2015;
2014-2015 = 2016;
2015-2016 = 2017;
2016-2017 = 2018.
Периодически периоды путали, я их восстанавливала. И очень похоже, что руководителю это надоело и мне против моей воли настойчиво рекомендуют в этом году, в августе взять два отпуска подряд. Меня смущает то, что мне еще ни разу не удалось уйти в отпуск и все забыть. Круг обязанностей велик, дублеров нет. Получится что я просто подарю отпуск Учреждению. Да и планов на такой длительный период нет.
Подскажите, как грамотно выйти из этой ситуации.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/09/30x30/3dc92e9aafb2b1c5b842c222be99ca28.jpg)
Примерные периоды
с 31.12.2007 по 30.12.2008 - 28 кол-во дней отпуска 2009 год отпуска
с 31.12.2008 по 30.12.2009 - 28 кол-во дней отпуска ? Год отпуска
с 31.12.2009 по 30.12.2010 - 28 кол-во дней отпуска ? Год отпуска
с 31.12.2010 по 30.12.2011 - 28 кол-во дней отпуска ? Год отпуска
с 31.12.2011 по 30.12.2012 - 28 кол-во дней отпуска ? Год отпуска
с 31.12.2012 по 30.12.2013 - 28 кол-во дней отпуска 2014 год отпуска
с 31.12.2013 по 30.12.2014 - 28 кол-во дней отпуска 2015 год отпуска
с 31.12.2014 по 30.12.2015 - 28 кол-во дней отпуска 2016 год отпуска
с 31.12.2015 по 30.12.2016 - 28 кол-во дней отпуска 2017 год отпуска
с 31.12.2016 по 30.12.2017 - 28 кол-во дней отпуска 2018 год отпуска
с 31.12.2017 по 30.12.2018 - 28 кол-во дней отпуска ? Год отпуска
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)СпроситьСтатья 126. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией
Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.
При суммировании ежегодных оплачиваемых отпусков или перенесении ежегодного оплачиваемого отпуска на следующий рабочий год денежной компенсацией могут быть заменены часть каждого ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части.
Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам и работникам в возрасте до восемнадцати лет, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу в соответствующих условиях (за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также случаев, установленных настоящим Кодексом
Скажите у меня есть банковская карта действующая и на нее был подключен мобильный банк, номером 5 лет не пользовался и с карты посредством этого номера мошенники сняли сумму 5000 рублей, как быть? Могу ли я подать исковое на оператора сотовой связи что продал номер и не отключил услугу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/fae5ada7ab6373834c9765a2ebf2870a.jpg)
Здравствуйте! Необходимо обращаться в банк и отключить услугу с того номера. Далее пишите заявление в полицию. Найдут мошенника, будете с него эту сумму взыскивать с процентами.
СпроситьСамопроизвол оператора сотовой связи.
Добрый день. В офисе оператора сотовой связи заключили договор - подключение, плюс договор о присоединении дополнительного городского номера. За городской номер взималась абонентская плата, также была единоразово взята плата за само подключение городского номера.
Получилось, что пару месяцев телефоном не пользовались. В итоге оператор просто взял и отобрал городской номер, оставив только федеральный. В договоре на городской номер никаких особых условий по подобному частичному расторжению нет, то есть расторгнуть договор оператор имел право только целиком на оба номера (городской и федеральный). Не пользуешься полгода - тогда контракт расторгнут. Но номер не использовался только 2 месяца! Имел ли оператор право отобрать городской номер?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/16/30x30/112483.jpg)
Если в Договоре все прописано так, как Вы указали, и нет условий об утрате городского номера при отсутствии оплаты за 2 месяца, то оператор не прав.
СпроситьЯ пользователь номера с городским префиксом 495, позже, мне выделили еще и федеральный префикс 985/номер тот же/, для того, что бы переадресовывать звонки с 495 на 985. Теперь, помимо того, что я вынуждена платить ежемесячную абонентскую плату /все городские тарифы с обязательной абонентской платой/, я еще плачу и за обслуживание дополнительного префикса. Могу ли я отказаться от городского префикса 495, оставив за собой федеральный номер 985/мой номер/.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Разумеется, этот вопрос можно попробовать урегулировать непосредственным обращением в сервис оператора. Там вам обязаны прокомментировать такое изменение. Если же надлежащего ответа не получите, то разумно будет обратиться в суд. Подробнее ➤
Консультант ООО "Прайм лигал"
+7 (495) 649–87–37
Бородин Иван Павлович
СпроситьУ меня вопрос про оператора сотовой связи (Tele2). У меня был номер телефона от оператора теле 2, которым я не пользовался длительное время. Решил я пойти к ним, восстановить номер телефона. Пришло в офис, а они говорят, что восстановить номер невозможно, т.к. Номер больше на меня не оформлен. Имеют ли они право на такое?
P.s. Оформлял сим-карту ещё когда фирма называлась нсс, а сейчас она стала фирмой Теле 2.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)