Обманутый покупатель намерен подать иск в суд и требовать возмещения ущерба - где рассматриваются такие дела и возможность наложения ареста на имущество мошенников

• г. Тверь

Оплатил заказал товар в интернет магазине, оплатил 100% суммы через СБ. Товар не поставили, на звонки не отвечают, мошенники. Я написал заявление в полицию, но для возврата денежных средств хочу составить иск в суд. Подскажите пожалуйста, такие дела расматриваются в суде общей юрисдикции. , или в арбитраже. Можно-ли наложить арест на имущество конторы афериста.

Ответы на вопрос (1):

В суде общей юрисдикции. Ходатайствуйте о наложении ареста

Спросить
Пожаловаться

23 сентября заказал в интернет магазине телефон (на сайте указано что телефон ростест, при оформлении заказа сотрудник магазина подтвердил устно что он сертифицирован), оплатил по б/н (банковской картой). 25 числа курьер доставил товар, аппарат оказался не ростест (в бланке приема товара указал письменно: Отказываюсь от товара так как он не ростест). Позвонил в магазин попросил заменить товар сертифицированный для РФ. Извинились сказали будем делать возврат денежных средств. 25 сентября было составлено обращение о возврате денежных средств (номер обращение о возврате прислали по смс от 25 сентября). И вот по сей день возвращают.

Подскажите пожалуйста как поступить. Посоветуйте куда писать заявление в милицию или лучше суд?

Заранее спасибо!

Попался на удочку мошенников при покупке через Интернет товара. Написал заявление в полицию уголовное дело открыли, но вот пока второй месяц ни слухов ни духов. Подскажите могу я подать в мировой суд на возмещение ущерба параллельно уголовному делу пока полиция ищет мошенника? И если можно то на кого я должен подать в суд: на мошенника который принял на карту Сбербанка мои денежные средства за товар или на ООО от имени которого мошенник работал?

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?

Заказал на сайте интернет-магазина товар по 100% предоплате. Товара на складе не оказалось и в ближайшее время не ожидается. По вопросу возврата денежных средств мне предложишь написать письмо на возврат денежных средств, в котором я должен указать свои паспортные данные, а также реквизиты банковской карта, с которой была проведена оплата. Оплачивал через сервис Яндекс-касса. Можно ли отправлять мои данные или же это мошенники?

Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Я заказал товар в интернет-магазине 1 февраля 2015, 2 февраля заказ оплатил, 8 февраля мне приходит сообщение о том, что товар не может быть доставлен из-за технических неполадок, также попросили написать заявление и реквизиты для возврата денежных средств. Я отправил заявление, но денежные средства мне так и не поступили. Номер телефона сайта уже не работает.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение