Каково правомерное требование при неполной сборке и неправильных комплектующих шкафа?

• г. Воронеж

Уточните, пож-ста, привезли шкаф в срок, но собрать до конца не смогли, не те комплектующие, предлагают нейстойку 0,01% за устранение недостатков, можно ли это расценить как НЕДОСТАВКУ и просить неустойку в 0,05%, т.к пользоваться шкафом я не могу? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да

Спросить
Пожаловаться

Заказал мебель, один шкаф привезли не тот, не правильный угол, а во втором отсутствуют комплектующие. Хочу написать претензию для выплаты неустойки, т.к. прошло уже более 45-ти дней. Вопрос: Фасады являются неотъемлемой частью шкафа при расчете неустойки? В заказе они прописаны отдельно, но пользоваться я ими не мог. При не правильном угле шкафа, фасады со шкафом стояли не собранные. Вторым шкафом пользовались при отсутствии комплектующих. Спасибо.

С какого момента считать неустойку по устранению недостатков дивана в 1 %,если в претензии не указала срок устранения. А мне отказали в удовлетворении.

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?

Могу ли я претендовать на пени рассчитанные до даты возврата товара или устранения недостатков, если доставка была в срок, но детали шкафа с дефектами распила, что не позволило его собрать и пользоваться им.

Заранее спасибо.

Можно ли просить суд и расторгнуть договор с возмещением убытков, и взыскать неустойку за невыполнение требований об устранении недостатков?

Заранее благодарна за ответ.

С уважением, Татьяна.

Истец предъявил изначально иск о безвозмездном устранении недостатков в окнах. Затем уточнил исковые и просит взыскать стоимость еще не понесенных расходов. Неустойку и т.д.а стоимость окон взял у оконной компании и с этой же стоимости считает неустойку 1%. Ответчик намерен заявить ход-во о повторной экспер-зы, т.к. первую истец провел сам вне рамках суда. Посоветуйте как отбить неустойку со стоимости окон какой то компании, может перед экспертом поставить вопрос о стоимости устранения недостатков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша фирма занимается продажей шкафов купе, случилось так что на одном из шкафов выявлен брак, в виде скола и данный шкаф был установлен с просрочкой, теперь клиент не дает нам устранить недостаток и не соглашается заменить шкаф на новый, пока мы не выплатим ей неустойку в размере 3 % в день и это примерно 34 000 р при сумме шкафа 40000. она собирается в суд и мирно вопрос решить не хочет (как нам быть в данном случае? И может ли она в одностороннем порядке препятствовать нам в устраннении недостатков? Мы готовы вернуть ей сумму в 40000 и забрать шкаф но это она тоже сделать не дает ( (помогите ( (

Заказали спальню. Привезли в срок, но один из шкафов бракованный. В магазине сказали, что привезут, но уже прошло 10 дней, а шкафа нет. Какую неустойку мы можем потребовать с магазина?

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение