Каково правомерное требование при неполной сборке и неправильных комплектующих шкафа?
Уточните, пож-ста, привезли шкаф в срок, но собрать до конца не смогли, не те комплектующие, предлагают нейстойку 0,01% за устранение недостатков, можно ли это расценить как НЕДОСТАВКУ и просить неустойку в 0,05%, т.к пользоваться шкафом я не могу? Спасибо!
Заказал мебель, один шкаф привезли не тот, не правильный угол, а во втором отсутствуют комплектующие. Хочу написать претензию для выплаты неустойки, т.к. прошло уже более 45-ти дней. Вопрос: Фасады являются неотъемлемой частью шкафа при расчете неустойки? В заказе они прописаны отдельно, но пользоваться я ими не мог. При не правильном угле шкафа, фасады со шкафом стояли не собранные. Вторым шкафом пользовались при отсутствии комплектующих. Спасибо.
Расчитывайте размер неустойки по максимуму. Поставщик, если решит удовлетворить вашу претензию в добровольном порядке, сделает свой расчет, вот тогда вам надо будет подумать. Также вам следует помнить, что при обращении в суд вы освобождены от оплаты госпошлины, поэтому ваши риски, связанные с неправильным расвчетом размера неустойки, только в том, что вы можете получить значительно меньше, чем могли. Упирайте на то, что вы оплачивали и что вам должны были поставить (шкаф для пользования, а не комплектущие для шкафы для хранения на складе). Если испытываете трудности в составлении претензии приходите на личную консультацию.
СпроситьНужно смотреть документы, чтобы ответить заказчику, претензия от него в письменном виде?
СпроситьВы заключали договор с заказчиком, на каких условиях? Договор выполнен? Акт приема-передачи подписан? Свои претензии заказчик выражает письменно с указанием проблемы и сроков устранения?
В зависимости как вы ответите на эти и другие вопросы, зависит решение вашей ситуации.
СпроситьС какого момента считать неустойку по устранению недостатков дивана в 1 %,если в претензии не указала срок устранения. А мне отказали в удовлетворении.
С какого момента считать неустойку по устранению недостатков дивана в 1 %,если в претензии не указала срок устранения. А мне отказали в удовлетворении.
С дня отказа в устранении недостатков.
СпроситьРасчет неустойки: НАПРИМЕР, претензия была предъявлена 23 декабря 2014 года, следовательно, требование должно быть удовлетворено не позднее 1 января 2014 года. Начиная с 2 января 2015 года по состоянию на дату подписания иска (или повторного предъявления претензии) – 21 января 2015 года просрочка составляет 20 дней. 2900 рублей (1% цены товара (цена товара, например, 290 000 рублей)) х 20 дней = 58 000 рублей. Следовательно, неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя о возврате денег составляет 58 000 рублей. Размер неустойки может превышать стоимость товара.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения неустойка начисляется по истечению 10 дней с момента вручения претензии.
Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьЗаключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Мирослава, мы ждем Вас в 13 часов 16 июля у нас в офисе, как и договаривались!
Ознакомимся с документами и дадим консультацию!
С Уважением Юрист компании Крат Лилия Александровна.
СпроситьДобрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести правовой анализ документов и выработать правовую позицию.
В целом, для сведения, неустойка рассчитывается со дня, когда должно было быть удовлетворено требование потребителя в установленный законом срок, т.е. допустим, если речь идет о расторжении договора и возврате денежных средств, то неустойка начинает начисляться с 11-го дня.
СпроситьДля дачи Вам юридической информации по Вашему вопросу данных сведений не достаточно, необходимо изучить все ваши документы по спорному вопросу и далее принимать решение
СпроситьМогу ли я претендовать на пени рассчитанные до даты возврата товара или устранения недостатков, если доставка была в срок, но детали шкафа с дефектами распила, что не позволило его собрать и пользоваться им.
Заранее спасибо.
Вы можете обратиться в суд за возмещением пени, морального вреда, а также расходами, понесенными на оплату услуг юриста
СпроситьМожно ли просить суд и расторгнуть договор с возмещением убытков, и взыскать неустойку за невыполнение требований об устранении недостатков?
Заранее благодарна за ответ.
С уважением, Татьяна.
Татьяна!
Весь "комплект" санкций Вы вправе заявить в исковом заявлении.
Статья 29 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. (обратите внимание, что Вы должны в письменной форме представить исполнителю претензию с указанием недостатков и установить срок для его устранения. Претензию лучше направить заказной почтой в адрес исполнителя.)
Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением
СпроситьИстец предъявил изначально иск о безвозмездном устранении недостатков в окнах. Затем уточнил исковые и просит взыскать стоимость еще не понесенных расходов. Неустойку и т.д.а стоимость окон взял у оконной компании и с этой же стоимости считает неустойку 1%. Ответчик намерен заявить ход-во о повторной экспер-зы, т.к. первую истец провел сам вне рамках суда. Посоветуйте как отбить неустойку со стоимости окон какой то компании, может перед экспертом поставить вопрос о стоимости устранения недостатков?
Добрый день, Галина. Заявить ходатайство о назначении экспертизы - это ваше проц.право, Но эксперт будет отвечать на вопросы в пределах своей компетенции, т.е. скорее всего это будет по поводу качества окон, материалов и т.д. Если же Вы хотите в суде узнать стоимость устранения недостатков, то лучше заявить ходатайство о привлечении специалиста, т.е. это будет например сотрудник предприятия-изготовителя или установщика окон, который много лет работает на рынке, и в ходатайстве оговорите круг вопросов которые Вы хотите поставить перед специалистом. Желаю Вам удачи!
СпроситьНаша фирма занимается продажей шкафов купе, случилось так что на одном из шкафов выявлен брак, в виде скола и данный шкаф был установлен с просрочкой, теперь клиент не дает нам устранить недостаток и не соглашается заменить шкаф на новый, пока мы не выплатим ей неустойку в размере 3 % в день и это примерно 34 000 р при сумме шкафа 40000. она собирается в суд и мирно вопрос решить не хочет (как нам быть в данном случае? И может ли она в одностороннем порядке препятствовать нам в устраннении недостатков? Мы готовы вернуть ей сумму в 40000 и забрать шкаф но это она тоже сделать не дает ( (помогите ( (
Заказали спальню. Привезли в срок, но один из шкафов бракованный. В магазине сказали, что привезут, но уже прошло 10 дней, а шкафа нет. Какую неустойку мы можем потребовать с магазина?
Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?
Если стоимость шкафа отдельно не определена в договоре - то от всей стоимости заказа.
Спросить