Вопрос - Относятся ли фасады к неотъемлемой части шкафа при расчете неустойки?
Заказал мебель, один шкаф привезли не тот, не правильный угол, а во втором отсутствуют комплектующие. Хочу написать претензию для выплаты неустойки, т.к. прошло уже более 45-ти дней. Вопрос: Фасады являются неотъемлемой частью шкафа при расчете неустойки? В заказе они прописаны отдельно, но пользоваться я ими не мог. При не правильном угле шкафа, фасады со шкафом стояли не собранные. Вторым шкафом пользовались при отсутствии комплектующих. Спасибо.
Расчитывайте размер неустойки по максимуму. Поставщик, если решит удовлетворить вашу претензию в добровольном порядке, сделает свой расчет, вот тогда вам надо будет подумать. Также вам следует помнить, что при обращении в суд вы освобождены от оплаты госпошлины, поэтому ваши риски, связанные с неправильным расвчетом размера неустойки, только в том, что вы можете получить значительно меньше, чем могли. Упирайте на то, что вы оплачивали и что вам должны были поставить (шкаф для пользования, а не комплектущие для шкафы для хранения на складе). Если испытываете трудности в составлении претензии приходите на личную консультацию.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.
1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?
2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?
Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?
Клиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги
У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?
Заказали шкаф-купэ 05.09.09,срок изготовление 1 мес., по бланку-заказу привезти должны были 05.10.09,до сих пор не привезли, в бланке есть пометка, что фирма имеет право задержать заказ на 10 дней, т.е. до 15.10.09,сегодня 02.11.09,спрашивали в чём дело, обманывают, несколько раз называли дату привоза, но всё безрезультатно. У нас на руках проект шкафа купэ и бланк-заказ с перечнем комплектующих шкафа и ценами, а также указан пункт: "итого за изделие с улугами".Стоимость шкафа 36000 тыс. рублей, внесли 50%.Что теперь делать? Спасибо.
Уточните, пож-ста, привезли шкаф в срок, но собрать до конца не смогли, не те комплектующие, предлагают нейстойку 0,01% за устранение недостатков, можно ли это расценить как НЕДОСТАВКУ и просить неустойку в 0,05%, т.к пользоваться шкафом я не могу? Спасибо!
Я хотела бы узнать сколько процентов возвращают при просроченном заказе мебели (прошло уже БОЛЕЕ 3 НЕДЕЛЬ после установленного срока выполнения заказа, а шкаф ещё не привезли)
Заказала кухню на заказ. Сроки доставки в договоре прописаны 1,5 месяца. Изначально кухню привезли с задержкой в неделю. При сборке обнаружили, что недовезли два шкафа. А так же сделали неправильные дырки для крепления дверей. При сборке испортили задний фасад шкафов. А недовезенные шкафы так еще и не приехали. Прошло уже 3 недели. Компания говорит, что будут только через 2 недели. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию? На какие законы ссылаться?