Купленный фотоаппарат не фиксирует флешку - проблема с механизмом защелки или механическое повреждение?
У нас в магазине клиент купил фотоаппарат. Пришел через неделю и говорит что флешка на фиксируеться. А в нем сломана защелка для флешки, хотя при продаже ей его включали и показывали и он сам его смотрел, на записи это видно. Он говорит что такой и купил. Должны ли мы его проинимать. ВВ сервисном центре сказали что не примут, так как механическое повреждение.
Принимать должны в любом случае и проводить экспертизу за свой счет. Если это не ваша вина (брак), то имеете право взыскать расходы на экспертизу с покупателя.
СпроситьЗаказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?
Вы можете потребовать не только обмен товара, но и его возврата в течение 14 календарных дней, даже если заказ поступил к Вам верный.
СпроситьНедавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).
Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!
Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?
Степан, в данном случае единственная зацепка, это то, что Вас во время приобретения изделия не предупредили о гарантийном сроке. Письменно потребуйте замены изделия или возврата денежных средств. Должны провести независимую экспертизу качества товара и причин неисправностей. Если они наступили в результате заводского брака Ваши требования обязаны удовлетворить. Если магазин проигнорирует вообще Ваши требования, обращайтесь с иском в суд. Только требование в магазин направьте лучше заказным с уведомлением о вручении, иначе как Вы докажете в суде, что предъявляли требования. Желаю успехов. С уважением, Морозов Р.В.
СпроситьКупил USB флешку на 4 ГБ в магазине, для того, чтобы установить на неё windows. Пришел домой, вскрыл упаковку, вставил флешку в компьютер и обнаружил, что места на данной флешке недостаточно (хотя рекомендации были именно на флешку 4 ГБ). Могу ли я на законных основаниях вернуть её в магазин с обменом на флешку большего объёма (8 Гб) с доплатой, или хотя бы просто вернуть за неё деньги? На горячей линии магазина сказали, что если упаковка вскрыта, то у меня её не примут...
В вашем случае продавец прав, так как вам предоставило недостоверную информацию 3 лицо, но не сам магазин.
СпроситьЯ работаю продавцом-консультантом в магазине, меня обвиняют в краже флешки, Я пришел на работу со своей флешкой на ней была музыка чтоб когда покупатели просили включить и проверить домашний кинотеатр, вечером я захожу я продал телевизор и пошел в кабинет директора собрать все документы на телевизор оставил флешку на столе, заходит директор с супервайзером и спрашивают это твоя флешка я отвечаю да.На взавтрашний день я пришел на работу меня супервайзер отвел в кабинет СБ и начали обвинять в воровстве флешки, говорят что им в магазин привезли 23 3 флешки а 24 уже одной не хватает а флешка прям точно такая как у меня, я сказал что это моя флешка и на ней мои данные и сказали давай проверим, проверили флешку там была только музыка закаченная 16 числа, извинились и отпустили, теперь не допускают на работу мол директор сказал чтоб тебя не допускали пока он не придет,2 дня я ждал директора и в итоге он появился и начал тоже меня обвинять в краже, и уволнять не хочет, что мне делать товарищи юристы.
Это зависит от того, чего Вы хотите добиться. Вас не могут лишить права уволиться по собственному желанию и если Вы хотите этого, можете написать заявление об увольнении, подать его за две недели до указанной в нем даты, запастись доказательствами его подачи (штампик секретаря на копии) и просто не выходить на работу после истечения двухнедельного срока.
Если хотите остаться на работе, увольняться Вас никто не принуждает.
Факт недостачи имущества работодатель должен доказать.
Неправомерные действия работодателя Вы можете обжаловать в суде.
СпроситьМы покупали машину в салоне, втюхали и страховку и какую то флешку типа на сервис на дороге (57 тыс) стоит, но это даже не флешка потому что ее не дали, это просто изготовление этого сложнейшего процесса по ее изготовлени. Муж написал все письма куда надо и по страховке и по этой типа флешке. Страховку вернули всю, а за флешку вернули только 2500.
Главное, что без этой флешки банк не дает кредит на авто. Это правомерно? Подскажите, добрые люди.
Если не согласны с решением банка, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Видимо Вы написали заявление на оказание услуг по изготовлению данной флешки. Без заявления это не прошло бы и соответственно данная услуга была выполнена а то что не было выполнено было Вам возвращено. Это уже не первая уловка банка и их представителей на местах. Практика пока не однозначна и по каждому отдельному факту разная.
СпроситьУ ноутбука сломалось защелка на кнопке, так как он на гарантии, я отнесла его в магазин, где он покупался, чтобы мне заменили защелку, его приняли, но предупредили, так как это механическое повреждение, и в гарантию это не входит, за замену защелки придется заплатить, я согласилась. Через десять дней приблизительно, мне звонит, сотрудник из магазина, говорит, что за замену защелки придется оплатить 1050, я согласись, через неделю опять звонит этот же сотрудник и предлагает заменить клавиатуру за 4000, но пожеланию, я отказываюсь, тогда он говорит, что защелка не будет меняться и что мне необходимо заплатить за диагностику 1050. скажите должна ли я платить за эту диагностику, которая мне совершенно не нужна, об которой заранее не обговаривалось? Должна ли я вопще платить за обслуживание если ноутбук еще на гарантии?
Я передавала флешку через одну знакомую другой. Ее просто оставили на столе и не передали, теперь флешка утеряна. Там были важные для меня файлы. Есть ли смысл требовать возместить стоимость флешки? Каков минимум возмещения материального вреда?
Добрый день Татьяна! Оценочной категории материального вреда не существует, хоть с 100р. можно идти в суд, смысл в вашем случае есть не только требовать возмещения материального вреда, но и морального (ведь моральный вред это физические и нравственные страдания), думаю вы потерпели не мало от потерянных файлов.
С УВ.Анна Дмитриевна! 8 921 308 58 77
СпроситьКупила в августе 2014 года цифровой фотоаппарат. На данный момент он отказывается фотографировать. Гарантия еще есть, т.е. действительна. Ходила в сервисное обслуживание. Сказали, что дело во флешке, ставила другую флешку, проблема не исчезла. Что делать в таком случае?
Меня хотят обвинить по ч.3 ст 146 УК РФ (авторские права). Но во первых: меня не поймали с поличным, не вручали мне меченых купюр при передаче флешки с программами.
Во вторых: саму флешку при мне не опечатывали, не составили протокол или акт о контрольной закупке я ни где не расписывался.
То есть я просто передал человеку флешку, а он мне деньги и мы попрощались.
Более того этот человек сам уговаривал меня скачать ему пиратскую программу.
Следователь пугает, что у них есть видеозапись передачи флешки. Но ведь на видео не видно какая информация записана на флешке.
Как они могут ещё доказать мою вину?
Заранее спасибо!
Того,что вы описали более чем достаточно.Показания покупателя,рапорты оперативников,осмотр флешки специалистом,заключение эксперта-все это достаточные данные для привлечения к ответственности.
СпроситьА у Вас есть тому доказательства? Нет...Значит все узнаете в свое время в суде.Удачи Вам.
СпроситьА если показания покупателя,рапорты оперативников,осмотр флешки специалистом,заключение эксперта - это всё ложь и подстава?
СпроситьКупил видеорегистратор и флешку. Сдал из-за поломки его в магазин. В другом магазине купил другой. Теперь оказалось что это не регистратор плохой, а Флешка и мне не хотят возвращать деньги, а говорят забирай регистратор говорят что это ни их вина, но я купил уже другой как быть?
Если регистратор надлежащего качества, то возврату и обмену он не подлежит, поскольку является технически сложным товаром, включенным в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (п.11 Перечня ПП РФ от 19.01.1998 № 55).
СпроситьРаз товар был с недостатками согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей имеете право на замену или на возврат денежных средств по выбору.
Спросить