Смартфон, приобретенный в салоне Мегафон, дважды сломался после ремонта - могу ли я требовать возврата денег?

• г. Краснодар

Купил смартфон в салоне Мегафон, он отработал 1,5 месяца. Сдал на ремонт в АСЦ, где он находился почти месяц. После ремонта смартфон отработал 11 дней и снова сломался. Могу ли я требовать возврата денег с салона за смартфон?

Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Примерно через неделю после сдачи в ремонт можно предъявить такую претензию.

Спросить
Пожаловаться

07.06.14 г я в салоне Мегафон купил смартфон FLy по цене 5990 р. 20.07.14 г он у меня сломался и я его сдал обратно в салон на ремонт (не работал тачскрин), из акта выполненых работ по ремонту смартфона видно, что он попал в сервисный центр на ремонт 02.08.14 г и дата завершения ремонта 25.08.14 г. Однако мне телефон выдали 03.09.14 г, хотя я неоднократно обращался по поводу окончания ремонта, но внятного ответа не получал. 02.10.14 г у меня опять сломался смартфон и поломка опять та же!Вопрос-Могу ли я сейчас пойти в салон и попросить вернуть мне деньги или обменять смартфон на другой? Спасибо!

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.

Купил смартфон пользовался месяц перестал работать отдал в ремонт по гарантии, после ремонта начал работать с перебоями т.е. значительно хуже. В салоне говорят снова сдать в ремонт на 45 дней как было до этого. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или я заплатил значительную для меня сумму денег чтобы смартфон находился постоянно в ремонте и я им не пользовался.

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Купил планшет в салоне Мегафон. Через несколько дней появилась неисправность (перестал заряжаться аккумулятор). Я отнес его обратно в салон, там мне предложили 2 варианта. 1 сдать в ремонт, 2 сдать на проверку качества, я выбрал 2 вариант. Если по результатам проверки будет подтверждена неисправность, могу ли я потребовать деньги вместо ремонта? Имеет ли право мегафон настаивать на ремонте вместо возврата денег?

Купил в салоне "ДНС" смартфон за 13000 руб. Через три месяца он сломался. Отдал в "ДНС" на гарантийный ремонт. В ремонте находился 36 дней, вернули с актом о том, что там перепаяли шлейфы и заменили блок. Через два месяца он опять сломался. Поскольку я поменял место жительства пришлось высылать его по почте и заплатить 700 руб. Вместе с телефоном отправил претензию о замене телефона или возврате денег в течении 7 дней. Через неделю прислали ответ, что телефон отправлен на экспертизу и на это потребуется 20 дней и второй экземпляр претензии с подписью и печатью. После этого прошло уже 27 дней, ответа никакого. Вопрос: могу я требовать возврат денег за смартфон, расходы на пересылку? Что я ещё могу требовать?

В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!

В салоне сотовой связи, мною, с рссрочкой платежа был куплен смартфон. Через 3 месяца он сломался и по гарантии был отправлен в ремонт. Могу ли я после производства ремонта отказаться от смартфона и вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение