Проблемы с оценками и преподаванием - как класс сталкивается с несправедливостью

• г. Екатеринбург

Может ли класс просить о замене учителя? Наш преподаватель выставляет оценки по предметам независимо от знаний и умений учеников. В журнале появляются оценки за несуществующие работы. Приходится долго и упорно доказывать, что оценка тебе не принадлежит. Оценка также может быть поставлена и за невыполненную работу (независимо от того отсутствовал ученик на уроке по уважительной причине или работа была просто не выполнена). Также преподаватель считает, что ученик не имеет права болеть и отказывает ему в проверке самостоятельно пройденного им материала. Помимо этого оценка может быть снижена с 5 до 3 только из-за того, что преподавателю хочется думать, что ученик «недостаточно умён», чтобы выполнить работу на 5. И снова приходится доказывать, что ты выполнил работу сам, а не списал.

При разборе текста на уроке РиКО были опрошены по очереди все учащиеся. Всем за работу на уроке было выставлено 3 балла, независимо от правильности ответа ученика. Для изменения оценки учителем было предложено выполнить тест дома до конца и сдать на проверку. При сборе тетрадей преподаватель тест оценивать не стала. Сдачу тетрадей с тестом решили произвести повторно на следующий день, так как в день получения тетрадей не смогли найти преподавателя в школе. Однако на следующий день был урок литературы, и учитель тетради с тестом по РиКО не принял. Урок же литературы, принадлежащий нашему классу, преподаватель совместил с уроком русского языка 10 класса, в котором является классным руководителем. В результате урок литературы был пропущен, мы не до конца изучили материал по произведения Максима Горького, а на следующий урок наш класс ожидала проверочная работа. Получается, учитель провёл урок своему классу.

Что касается тестов (проверочных работ) по литературе, проводимых учителем, то в тексте заданий теста неоднократно встречаются ошибки, что приводит к неправильному пониманию задаваемых в тесте вопросов. Также в вопросах встречаются произведения и авторы, которые не были предложены нам для ознакомления (тест прилагается).

По РиКО была проведена самостоятельная работа на проверку знаний без предупреждения.

На уроке «Проектируем сочинение» было написано несколько сочинений, но проверены они не были. На ошибки указано не было. Мы не знаем насколько верно сочинения были написаны (хотя «зачёт» по этому предмету некоторым ученикам был поставлен). А ведь на ЕГЭ мы должны будем писать сочинение.

Также учитель сообщил, что, если человек нерусский, например, армянин, то он вообще не получит выше оценки 3!

Мы в полном замешательстве. Нашей целью стало не получать знания, а отслеживать «чудесное» появление новых оценок. Средний балл по предметам у этого учителя у всего класса составляет 3 балла. Независимо от того учил или не учил – все равно будет «3». Она довела нас до состояния постоянного стресса. Посещать её уроки очень тяжело. Впереди экзамены, а мы не понимаем каков же всё-таки реальный уровень знаний каждого из нас.

Ответы на вопрос (1):

Данный вопрос должен решатся в комплексе и с участием Совета родителей, пед.Совета, родительских комитетов и т.д. У обучающихся тоже есть определенные права. В данном случае необходимо также ознакомиться с локальными актами образовательного учреждения, наличием объединений, комиссий по спорам и т.д.

Для этого нужно обратиться к юристу, лучше записаться на личный прием, для определения стратегии разрешения спора.

Спросить
Пожаловаться

Но при этом у ученика была выполнена домашняя работа, и он был готов работать на уроке в устной форме, и этот ученик регулярно выполняет все работы, и носит учебник.

Сложилась такая ситуация. Учитель не пустил на урок за опоздание, а не следующем уроке сделал самостоятельную работу по этой теме. Ведь учитель не имеет права отказать ученику в получении знаний. Мне все равно на оценку по самостоятельной работе, но я бы хотел чтобы администрация школы рассказала учителям какие меры наказания предусмотрены ученикам за проступки. Как мне быть?

Можно ли отказаться от учителя, сдав все зачеты и контрольные другому преподавателю? (причина: предвзятое отношение к ученику. Пример: на уроке заявляет всем что ученик списал контрольную работу (только потому, что написал на оценку выше, чем по мнению учителя мог), и таких примеров много.

Как правильно написать отказ от учителя по истории. Собирает тетради и держит их по 2 недели, не может проверить, ставит оценки за работу на уроке и не говорит за что поставила оценку, ученик это узнает 1,а то и 2 дня спустя, не раздет самостоятельные работы с оценками чтобы ученик увидел за что оценка. Часто путается... может поставит другому ученику ни его оценки.

Учитель географии задал выполнить практическую работу на дом. Ребенок выполнил ее, напечатав на компьютере, в связи с этим учитель поставил за работу оценку 3, объяснив это тем, что практическая работа должна была быть выполнена в письменном виде от руки. Правомерно ли была снижена оценка? Спасибо.

Школа использует Электронный журнал/дневник (eljur.ru). Среди множества функций журнал предлагает задать типы оценок - контрольная работа, зачет, тест и т.д., а также задать вес оценки. Задав вес оценки, например, оценка за контрольную работу удваивается. Имеет ли право учитель задавать типы и вес оценки самостоятельно? Не нарушаются ли права ученика в данном случае? Есть ли нормативные документы по данной «теме»? Спасибо.

Ученик на уроке грубил учителю, учитель попросил подать дневник ученика несколько раз, тот не подал, после этого учитель швырнул портфель ученика на стол, чтобы тот достал дневник, в это время ученик нагнул голову и портфель задел глаз, то есть, учитель не специально ударил ученика, синяка не было. После уроков учитель извинился перед учеником. Поговорил по телефону с мамой и тоже извинился. Спустя пару месяцев учитель уходит в декретный отпуск, мама ученика пишет учителю смс, что если будет по предмету за четверть 3 она подаст в прокуратуру заявление, оценки не зависят от данного преподавателя, сейчас он в отпуске. Что может быть за этот случай с портфелем, спустя два месяца преподавателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашей школе учитель информатики на каждом уроке проверяет знания при помощи теста на время, на компьютере. Тесты не все дети воспринимают и получается так, что ученик который готовился дома к уроку не справляется на оц 4 или 5. Моя дочка часто попадает в такую ситуацию, девочка отличница. Говорили с учителем и завучем о смене или хотя бы чередование формы контроля знаний, без результата! Учитель считает, что только так он может оценить ученика. Нет возможности исправления оценки, не даёт дополнительно задания, ге спрашивает устно! Как быть? И на какие документы можно опереться, чтобы ситуация поменялась?

Учителя "послал" ученик 5 класса в присутствии двух учеников этой группы. До этого инцидента учитель называл этого ученика по имени. Однако, после произошедшего учитель стал обращаться к этому ученику по фамилии, что ученику явно не понравилось. "У меня есть имя,"-заявил он недовольно. Имеет ли право ученик называть учителя по фамилии? Я считаю, что в сложившейся ситуации это было бы двойным оскорблением. Что может сделать учитель в рамках законодательного права с целью защитить свое право на уважительное отношение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение