Правовые меры против конкурентки - наказание за клевету и нарушение личной жизни
Меня зовут Лейла. Год я уже проживаю в новом городе и занимаюсь наращиванием волос. Есть сертификаты и дипломы с учебы-все как положено. Нет лишь ИП. Моя конкурентка выставляет фото моих работ и пишет что это волосы плохого качества и мастер я плохой. Высталяет мои личные фото и пишет ко мне обращения хватит обманывать людей, ты криворучка... и т.д. (есть скринфоты) за год ни одной жалобы от клиенток. Теперь вопрос-как я могу наказать по закону эту особу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Обратитесь в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации, потребуйте опровержения недостоверных сведений и компенсации морального вреда, статья 151 ГК РФ, убытков, статья 15 ГК РФ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/15/30x30/126564.jpg)
Вы вправе обратиться в органы внутренних дел с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту клеветы, то есть распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Если имеют место оскорбления, то обращайтесь с заявлением в прокуратуру о привлечении к административной ответственности. Можете предъявить иск о защите чести и достоинства в порядке гражданского судопроизводства.
СпроситьЧто делать?
Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.
Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Может обратиться с иском к вашему работодателю, но, навряд ли иск будет удовлетворен: 1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Неадекватную клиентку отправляйте просто-напросто в суд и не общайтесь с ней. Больных людей всегда полно.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Юлия.
А муж у нее в полиции что ли работает? По сути вопроса Вы правы, если клиентках считает, что услуги ей предоставлены некачественные, пусть проводит экспертизу и доказывает это обстоятельство.
Что не оформлены официально, может быть не в Вашу пользу или не в пользу салона, если она обратиться с жалобой в контролирующие органы, ту же полицию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьАвтоматически отправила благодарность, на самом деле непонятно, что вы имели ввиду "1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/15/30x30/fe2b845daf1097eb4ced1274fd3850fb.jpg)
Здравствуйте! Для того чтобы себя обезопасить, если есть от нее смс сообщения как доказательства того что она угрожает вам физической расправой, то напишите заявление на нее в полицию, по ст. 119 УК РФ.
Спросить18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Нет подтверждающих документов о том что вы оказывали эту услугу, не доказуемо. Суд не будет рассматривать такой иск.
СпроситьСделала наращивание волос, сказали что славянка по итогу волосы не соответствует заявленному качеству, сертификат на волосы отказываются показывать, можно ли сделать экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
Добрый день! Вам необходимо обратиться в салон с письменной претензией, в которой подробно описать недостатки оказанной услуги и сформулировать Ваши требования: возврат денег, устранение недостатков, снижение цены работы. Обязательно получите подпись сотрудника салона на втором экземпляре претензии, или отправьте ее почтой с уведомлением о вручении и описью вложений. В течение 20 дней салон обязан ответить на вашу претензию. Если ответ Вас не устроит или салон не ответит, обращайтесь в суд по месту нахождения салона. Экспертизу Вы можете сделать самостоятельно, только нужно послать уведомление в салон о времени и месте проведения экспертизы.
СпроситьНарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изложите все свои требования в претензии. Вы можете просить возмещение убытков (если таковы имеются), неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) и сумму морального вреда.
В случае неудовлетворения претензии вы вправе обратиться в суд.
СпроситьОказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Здравствуйте, Елена!
Суды очень неохотно принимают фотографии в качестве доказательств в судебных процессах. Поэтому лучше запастись и другими доказательствами - свидетельскими. И еще я бы посоветовала не затягивать время и выставлять претензию, а потом обращаться в суд. И объяснить судье, что вы же специально не стали бы снимать эти волосы, рассчитывали их носить длительный срок. Также я советую вам сначала выставить претензию в парикмахерскую, где вам некачественно оказали услугу и написать, что лучше удовлетворить претензию добровольно, т.к. в случае вашего обращения в суд с иском по закону "О защите прав потребителей" будет взыскать штраф в сумме претензии за отказ в ее добровольном удовлетворении, а также судебные издержки на юристов, а возможно и на экспертизу, если они будут упорствовать.
За юридической помощью по подготовке грамотной претензии вы можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьВчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
Наталия! Обратитесь к врачу, потом, получив врачебное заключение и счет за лечение обратитесь с иском в суд.
СпроситьМне не понравился результат наращивания волос, не хотят возвращать деньги. Сумма немаленькая, в вк изворачиваются, трубки бросают. Мастер неправильно подобрала цвет волос по фото, я не знала, что нужно было приезжать на консультацию и подбирать вживую, она ввела меня в заблуждение. Она скинула фото волос, которые она купила, по фото они были совсем другие. В итоге, когда я пришла на наращивание, увидела разницу в цвета, она меня уверяла, что мы перекроем мои волосы и ничего не будет видно, в итоге это не произошло. Сейчас она меня обвиняет, что мол, я скинула не то фото волос, что из-за этого она неправильно подобрала их, что плохо видно было цвет, но я в этом не виновата, она могла бы со мной вместе купить волосы. Плюс волос недостаточно в объемах и мои волосы вылезают из нарощенных. 24000 я заплатила за волосы, 8000 за работу, она сама мне это писала, сейчас изворачивается и врет, что я заплатила только за материалы. Заставляет меня красить волосы в один тон за свой счет и подстригать их короче для эффекта объема, что это не ее вина. Но я не мастер и я не знала, как правильно нужно готовиться к наращиванию, она меня обманула. Чеки о переводах у меня есть фио, название организации говорить не хочет. Я не могу написать претензию. Знаю только кому переводила деньги и адрес с номером офиса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДелала услугу Наращивание волос, прошло 10 дней, волосы ужасно тянут, выпадают, прям на каждой капсуле видно корни... посоветовалась с другими мастерами, сказали что не правильно мастер сделала работу. Мастер на мои смс не отвечает, игнорирует. Я ей скинула фото, ничего не отвечает... что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго дня, Рита! Подавайте письменную претензию мастеру (почтой с описью вложения либо нарочно с отметкой о вручении) в которой предъявите требования возврата денег за некачественно выполненную работу или устранение последствий некачественно выполненной работы (по вашему выбору). Если в течении 10 дней с момента вручения претензии ответа не последует - обращайтесь в суд.
СпроситьНужна помощь. Мы занимаемся наращиванием волос. У нас студия. Также мы продаем волосы для наращивания. Пришел клиент купил у нас волосы, закапсулированные. Ушел наращивать к другому мастеру который наращивает на дому. Мастер нарастил волосы. Через неделю приходит покупатель с претензиями что мы продали волосы с плохой капсуляцией и обвиняет нас. Капсулы делаем стандартные, наша технология отличается от мастера которая работает на дому. Итог у девушки полезли нарощенные волосы. Обвиняет нас! Когда пришла говорила что к волосам нет претензий, конкретно к капсуляции. Скандалила, орала, угрожала. Есть свидетели, клиенты, мастера. Но мы ей отказали возвращать деньги или менять волосы. Так как считаем что мастер виноват в этой ситуации, так как не посчитал нужным по какой технологии мы работаем, и как правильно наращивать на такие капсулы.
После чего клиент выложил в публичную группу в вконтакте такое:
Милые девушку нашего города! ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, если ВЫ наращиваете себе волосы или Ваши мастера, передайте всем! Не в коем случае не покупайте волосы в салоне Lizvetka в Севастополе. Сплошной обман! Качество очень плохое, весь волос пережженный, обманывают на весе! Я была постоянным клиентом, в очередной раз купила с капсулой, после наращивания прошла неделя выпало больше половины объёма!Киротина нанесено меньше чем на кончике ногтя! Обратила к хозяйке с проблемой (которая сама продаёт и наращивает), в ответ нахамили, нагрубили. Ни Новых Волос не отдали Ни Денег!
Как мы после узнали этот мастер сагитировал против нас клиента.
Пост просмотрели 13 000 человек.
Работаем официально. Платим налоги. Имеются сертификаты качества на все товары.
Как поступить в данной ситуации? Репутация испорчена, никаких доказательств не предоставили, нет ничего.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Здравствуйте! Нужно обратиться к нотариусу зафиксировать сведения которые отображены на сайте. Распечатать и удостоверить. Затем обратиться в полицию с заявлением по факту клеветы. Также вы имеете право обратиться в суд с требованием об исключении сведений (не правдивых) порочащих вашу деловую репутацию. Взыскании компенсации морального вреда.
Спросить