Правовые меры против конкурентки - наказание за клевету и нарушение личной жизни

• г. Ноябрьск

Меня зовут Лейла. Год я уже проживаю в новом городе и занимаюсь наращиванием волос. Есть сертификаты и дипломы с учебы-все как положено. Нет лишь ИП. Моя конкурентка выставляет фото моих работ и пишет что это волосы плохого качества и мастер я плохой. Высталяет мои личные фото и пишет ко мне обращения хватит обманывать людей, ты криворучка... и т.д. (есть скринфоты) за год ни одной жалобы от клиенток. Теперь вопрос-как я могу наказать по закону эту особу?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обратитесь в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации, потребуйте опровержения недостоверных сведений и компенсации морального вреда, статья 151 ГК РФ, убытков, статья 15 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться в органы внутренних дел с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту клеветы, то есть распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Если имеют место оскорбления, то обращайтесь с заявлением в прокуратуру о привлечении к административной ответственности. Можете предъявить иск о защите чести и достоинства в порядке гражданского судопроизводства.

Спросить
Пожаловаться

Что делать?

Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.

Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?

Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.

Сделала наращивание волос, сказали что славянка по итогу волосы не соответствует заявленному качеству, сертификат на волосы отказываются показывать, можно ли сделать экспертизу?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?

Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне не понравился результат наращивания волос, не хотят возвращать деньги. Сумма немаленькая, в вк изворачиваются, трубки бросают. Мастер неправильно подобрала цвет волос по фото, я не знала, что нужно было приезжать на консультацию и подбирать вживую, она ввела меня в заблуждение. Она скинула фото волос, которые она купила, по фото они были совсем другие. В итоге, когда я пришла на наращивание, увидела разницу в цвета, она меня уверяла, что мы перекроем мои волосы и ничего не будет видно, в итоге это не произошло. Сейчас она меня обвиняет, что мол, я скинула не то фото волос, что из-за этого она неправильно подобрала их, что плохо видно было цвет, но я в этом не виновата, она могла бы со мной вместе купить волосы. Плюс волос недостаточно в объемах и мои волосы вылезают из нарощенных. 24000 я заплатила за волосы, 8000 за работу, она сама мне это писала, сейчас изворачивается и врет, что я заплатила только за материалы. Заставляет меня красить волосы в один тон за свой счет и подстригать их короче для эффекта объема, что это не ее вина. Но я не мастер и я не знала, как правильно нужно готовиться к наращиванию, она меня обманула. Чеки о переводах у меня есть фио, название организации говорить не хочет. Я не могу написать претензию. Знаю только кому переводила деньги и адрес с номером офиса.

Делала услугу Наращивание волос, прошло 10 дней, волосы ужасно тянут, выпадают, прям на каждой капсуле видно корни... посоветовалась с другими мастерами, сказали что не правильно мастер сделала работу. Мастер на мои смс не отвечает, игнорирует. Я ей скинула фото, ничего не отвечает... что делать?

Нужна помощь. Мы занимаемся наращиванием волос. У нас студия. Также мы продаем волосы для наращивания. Пришел клиент купил у нас волосы, закапсулированные. Ушел наращивать к другому мастеру который наращивает на дому. Мастер нарастил волосы. Через неделю приходит покупатель с претензиями что мы продали волосы с плохой капсуляцией и обвиняет нас. Капсулы делаем стандартные, наша технология отличается от мастера которая работает на дому. Итог у девушки полезли нарощенные волосы. Обвиняет нас! Когда пришла говорила что к волосам нет претензий, конкретно к капсуляции. Скандалила, орала, угрожала. Есть свидетели, клиенты, мастера. Но мы ей отказали возвращать деньги или менять волосы. Так как считаем что мастер виноват в этой ситуации, так как не посчитал нужным по какой технологии мы работаем, и как правильно наращивать на такие капсулы.

После чего клиент выложил в публичную группу в вконтакте такое:

Милые девушку нашего города! ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, если ВЫ наращиваете себе волосы или Ваши мастера, передайте всем! Не в коем случае не покупайте волосы в салоне Lizvetka в Севастополе. Сплошной обман! Качество очень плохое, весь волос пережженный, обманывают на весе! Я была постоянным клиентом, в очередной раз купила с капсулой, после наращивания прошла неделя выпало больше половины объёма!Киротина нанесено меньше чем на кончике ногтя! Обратила к хозяйке с проблемой (которая сама продаёт и наращивает), в ответ нахамили, нагрубили. Ни Новых Волос не отдали Ни Денег!

Как мы после узнали этот мастер сагитировал против нас клиента.

Пост просмотрели 13 000 человек.

Работаем официально. Платим налоги. Имеются сертификаты качества на все товары.

Как поступить в данной ситуации? Репутация испорчена, никаких доказательств не предоставили, нет ничего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение