Уведомление о необходимости замены счётчиков холодной воды для пенсионеров - поверка отменена, замена счётчиков срочно!

• г. Москва

В начале ноября этого года делала поверку на счётчик холодной воды, документы приняли для передачи в МФЦ. Сегодня позвонили, представились работниками МФЦ, Сказали, что поверку отменили в сентябре месяце и нужно поменять два счётчика по льготной цене для пенсионеров. Сделать это нужно именно сегодня или показания счётчика не учтут при начислении квартплаты. Это правда или развод?

Ответы на вопрос (2):

Если сроки замены не подошли, ничего не меняйте, это звонят фирмы, которые зарабатывают на замене счетчиков, к УК никакого отношения не имеют.

Спросить
Пожаловаться

Это мошенники, не реагируйте на такие звонки.

Спросить
Пожаловаться

У меня стоит счетчик холодной воды с 2004 года, поверки не было с момента установки. До 1 января 2015 года оплачивали по показаниям счетчика, с 1.01.15 по 1.07.15 приходили и оплачивались квитанции по нормативу, сегодня была поверка счетчика. С документами о поверки приехал в городскую энергетическую компанию (они делают начисления) отдал документы о поверке и написал заявление на перерасчет с периода 1.01.15 по 1.07.15 заявление приняли, но на словах сказали что перерасчета не будет, законно ли это? спасибо.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Просрочена поверка счетчика холодной воды с 27 апреля 2018 года (забыли). Четыре месяца платили по счетчику, в сентябре пришла квитанция оплаты по нормативу. Сразу пригласили специалиста для поверки. Документы нам делали четыре недели. После получения документов, сразу передали в водоканал. Сейчас выставляют задолженность с ноября 2017 года, в сумме 21 017 руб. Правомерно ли это? Задолженности по оплате ни когда не было.

Вопрос такой. В сентябре 17 го года передали показания счетчика гвс, следующие показание передали в декабре.

Показание счетчиков нулевые так как в квартире никто не проживает и не прописан, пришла квитанция в ноябре, начисление 250 р+250 перерасчет=500 наверно за два месяца. При передаче по хвс сказали показания счетчика передавать раз в три месяца. Жена подумала что и гвс тоже раз в три месяца по этому и вышла такая ситуация. Попросили сделать перерасчет, нам сказали что перерасчеты не делают.

Начисления у нас производятся гвс ООО БРИЗ. хвс водоканал. Вопрос такой-обязаны ли они сделать перерасчет.

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?

В квартире установлен счетчик горячей и холодной воды. Закончилась поверка на счетчик горячей воды. УК перешла на начисление по социальному нормативу по обоим приборам учета воды, т.к. канализация считается либо по нормативу, либо по приборам (сумма ГВС и ХВС).

Правильно ли это? Счетчик холодной воды еще будет исправен 2 года. Будет или нет перерасчет по холодной воде по показаниям после замены счетчика горячей воды? Можно ли по одной воде вести начисление по нормативу, а по другой по показаниям? И на основании каких законов это делается? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы забыли сделать поверку газового счётчика. И за январь пришла большая сумма. Поверку уже заказали, на днях сделают. Но можно как то пересчитать или это это невозможно? В статье указано "После 1 января 2021 года, если срок поверки счетчиков ЗАКОНЧИЛСЯ или заканчивается, а также если прибор учета сломался, то нужно обратиться к поставщику ресурсов (энергосбыт и т.п.), либо в управляющую компанию с заявкой. Для того чтобы сделать поверку или заменить счетчик, дается 6 месяцев. За этот период начисление платы происходит по показаниям счетчика за такой же период в прошлом году, а если таких показаний не было, то в расчет берется ближайший месяц, когда передавались показания.

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.

Два года назад мы переехали в сельскую местность (Сузунский район, Новосибирской области). Данные о дате поверки счетчика холодной воды, а также паспорт на счётчик отсутствуют. Соседи утверждают, что прежняя хозяйка устанавливала счётчик в 2018 г.

А ЖКХ, три месяца назад, выставил нам устный ультиматум о необходимости поменять счётчик холодной воды (на воду у нас установлен единственный счётчик). На сегодняшний день нам сделали перерасчёт за пользование холодной воды за последние три месяца, рассчитав их по среднему расходу предыдущего 6-ти месячного периода-что оказалось практически в два раза больше, чем расход по существующим показаниям действующего сейчас счётчика.

В приходных ордерах, что МУП "Битковское ЖКХ" выписывает при оплате услуг, нет никаких показаний о дате последней поверке (установке) счётчика.

В связи с тем, что и паспорт прибора, и такие показания отсутствуют и у меня, я не могу узнать правомерны ли требования ЖКХ о замене счётчика.

Также отсутствуют данные о замене (поверке) счётчика и в электронном виде.

Есть ли у меня право требовать с ЖКХ предоставление информации о дате установки, либо поверке действующего счётчика?

И, каким образом можно обезопасить себя от недобросовестного требования ЖКХ по смене счётчика холодной воды, если у меня, как у нового собственника, не сохранились документы на установленный прибор?

С уважением, Шаланова Лана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение