Ситуация с разбитым телефоном - Кто должен платить за ремонт?

• г. Тула

Такая ситуация. Моя одногруппница положила свой телефон на край парты и собирала свою сумку, в тот момент я уже собралась и готова была идти, но она попросила у меня чистый листок, я вернулась, положила сумку на стол, достала тетрадь, начала выдирать лист и тут ее телефон падает на пол (то ли парта пошатнулась, либо я задела, но телефон я не видела, не могла же я тетрадку свою на него положить и не заметить, а сейчас уже склоняюсь к мнению, что одногруппница его сама могла подтолкнуть) экран телефона разбился, я поднимаю его и отдаю ей, от нее же сразу слышу ну и что делать будем?. Вечером она пишет мне, что телефон это не ее, а другой девочки, что ей нужно его отдавать, и что я обязана либо заплатить за ремонт или купить новый. Договорились на ремонт, хотя я своей вины до сих пор не вижу. Она сказала, что ремонт стоит 1600, я ей их отдала, что бы уже уладить конфликт и забыть уже об этом. Спустя несколько дней она говорит, что ремонт 2000, что там что-то напутали и теперь цена такая. На это я никак не отреагировала, она увидев, что платить я ей не буду, сказала, что так и быть доплатит сама. Хотелось верить, что на этом все закончится, а нет. Еще через несколько дней, ремонт начал стоить 3000, она снова начала требовать с меня денег, тут я ей наотрез отказала и сказала, что решения суда у нее по этому вопросу нет и своей вины я по поводу случившегося не вижу. Верно ли я поступила? И как она сможет доказать мою вину в суде, если камер нет, видела это еще одна одногруппница, но так же считает, что вины моей здесь нет?

Ответы на вопрос (1):

Вы поступили верно, могли бы вообще ей ничего не давать, это ее риски, она не обеспечила должную сохранность телефону. В суде она ничего не сможет доказать - при этом и свидетель на вашей стороне. Да она и не подаст в суд, т.к. ее целью было иное - развести Вас на деньги. Возможно, экран уже до этого был разбит, и все это - спланированная инсценировка.

Спросить
Пожаловаться

Со мной произошла такая ситуация: учитель, я и еще несколько учеников находились в кабинете, я положила свой телефон на стол, и отошла на три метра он стола, учитель в это время положил коробку на стол, потом спустя несколько минут он начал двигать коробку и задел мой телефон, в итоге, экран телефона вдребезги. Ремонт стоит 5000 рублей. Учитель утверждает, что не заметил телефона. Что делать? Помогите!

В школе, на перемене в туалете одна девочка попросила подержать свой телефон другую, пока она справляла нужду, телефон из рук второй девочки выкатился из чехла и разбился экран об кафель, так как чехол не фиксировал его, хотя хозяйка телефона могла положить его в школьную сумку, стоящую на полу, или на подоконник. Мама хозяйки телефона теперь требует оплатить ремонт, как быть? Возмещать ли ущерб?

Добрый день!

Произошла следующая ситуация с детьми в классе: дети кидали дневник с парты на парту. У одного из детей (зачинщика ситуации) на парте под пеналом лежал дорогой новый телефон. Мой ребенок, кидая дневник, задел пенал и в результате упал телефон. Телефон в нерабочем состоянии, подлежит ремонту. Всю ситуацию родители с обеих сторон просмотрели по камере в классе. Владельцы дорогого телефона просят возмещения ремонта. Я отказалась оплачивать, т.к. это была случайность и по поводу дорогих гаджетов в школе у меня свое мнение. Если владельцы телефона пойдут разбираться в суд, чем это грозит нам как "виновникам" поломки?

В университете, телефон лежал на парте на самом краю, при попытке сесть за парту, телефон упал и разбился, подруга требует возместить стоимость ремонта, сам телефон не ее,сначала она сказала 1600 за ремонт. Я отдала, теперь требует 3000, должна ли я вообще возмещать?

Разбил случяйно телефон однокласници задел парту однокласница говорит што парта упала на екран потрескал екран и розбился дисплей а я бегал с однокласником и я неслишал што парта упала что делать.

Отдал свой телефон на диагностику в сервис центр. Гарантия на него уже закончилась. При сдаче продемонстрировал приёмщику тип неисправности, что телефон выключается во время работы. После диагностики сервис центр выкатил счет ценой почти в новый телефон. При этом после отказа от ремонта и попытке забрать телефон, обнаружил, что дисплей моего телефона неисправен, хотя до диагностики работал, и за его починку они и хотят большую часть суммы. Оставил телефон им для дальнейшего разбирательства. Вопрос: обязан ли сервис центр исправить поломку по своей вине или как быть дальше мне, если сервис будет всячески отрицать свою вину?

Девочка скинула тетрадки с парты моего сына, сын скинул ее тетрадки с парты, а под тетрадками лежал телефон, разбился экран. Сын не знал и я считаю что мы не должны оплачивать ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла такая ситуация. Ребенок после уроков стояла прыгала, мимо проходил другой ребенок и моя дочь нечаянно задела её,и у того ребенка упал телефон и разбился экран. Моя дочь говорит что в этот момент она не видела свою одноклассницу. Теперь родители требуют деньги. Законно ли это?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение