Проблема с установкой балконного блока - неоткрывающаяся дверь и игнорирование претензий
Я заключила договор на установку балконного блока. В результате после окончания монтажных работ балконная дверь не открывается (акт выполненных работ подписан). Позвонила в фирму, сказали что приедут переделают, так никто и не приехал. Позвонила снова договорились на число когда приедут, опять не приехали. Далее на телефонные звонки не отвечали, а потом и вовсе отключили телефон. Подскажите как правильно оформить претензию и что дальше делать. Большое спасибо!
В претензии Вы должны описать все недочеты по установке балконного блока и сослаться на ФЗ "О защите прав потребителей". Далее можете обращаться в суд.
СпроситьВ фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?
Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, если сбросите его мне составлю.
СпроситьЗаказчик не оплачивает выполненные работы (строительно-монтажные). Акты выполненных работ подписаны. Акт сверки не подписывают по невнятным причинам (занята бухгалтерия, занят директор). Претензия на долг отправлена. Ответа нет. Что делать дальше?
Приветствую Вас.
Если есть доказательства отправки и получения документов заказчиком и прошел срок для ответа на претензию-остаётся обратиться в арбитражный суд.
Вы сделали все для досудебного решения вопроса.
СпроситьМною был заключен договор на установку окон в доме 04.07.16, монтаж начался 23.07.16, однако окна установили но не сделали внешнюю отделку. Не установили запорный механизм, не установили маскитную сетку и другие мелкие работы. Сказали приедут на следующий день доделают. Доделать работы не приехали, написала претензию на доделку всех необходимых работ, приехали 25 числа установили только подоконники, опять сказали приедут на следующий день, опять не приехали. Акт о приемке не подписан, но вся сумма за установку выплачена в полном объеме. Как можно наказать подрядчика?
Наказывайте подрядчика за нарушение срока выполнения работы и некачественую работы на основании санкций предусмотреных статьями 28 и 29 Закона РФ О защите прав потребителей
Спросить3 июня было вызван мастер на установку 4 дверей, общая сумма составила 10000, была внесена предоплата 5000 руб 3 числа и 4 числа оставшаяся сумма. При установке двери в туалет, рассыпалась стена. Договорились, что как стена будет восстановлена, приедут устанавливать двери. 14.06 восстановили стену, позвонила мастеру, сказал что придут 20.06, но так и не пришли, позвонили, попросили перенести на 22.06, но так и не появились. На звонки отвечают и что через час приедут (время 17:00 вечера) Итог 2 двери недоустановлены, 2 вообще неустановлены. Как быть в этой ситуации. На звонки отвечает сам индивидуальный предприниматель.
Могу ли я написать претензию и установить дверь другой фирмой? Или ждать когда они мне ответят на претензию?
Добрый день! Конечно же напишите претензию на возврат денежных средств за неоказанные услуги. Статья 29 ЗоЗПП Вам в помощь, где все четко и подробно описано. Еще в помощь дежурный по Роспотренадзору по Вашему региону позвоните им подробно все расскажут. Если акт приема-передачи выполненных работ не подписали, то тогда вообще замечательно. Подписали, тогда возможно придется оспаривать в суде. Вам вообще нужно было выставить счет за разрушенную стену (тоже ст. 29 ЗоЗПП). Если ранее Вы оговаривали, указывали в договоре или в иных документах, что у Вас хрустальные стены, то тогда по поводу стены все ясно. А если же не оговаривали, то тогда ребятки должны были восстанавливать или оплачивать.
СпроситьЗдравствуйте!
Учитывая, что сроки оговариваются Вами устно, обязание их исполнять также происходит устно.
Правильнее составить соглашение, в котором Вы оговорите новые сроки выполнения работ, и после нарушения этого срока, Вы праве предоставить Исполнителю новый срок выполнения работы; выполнить ее сами либо третьим лицом с наложением понесенных расходов на Исполнителя; потребовать уменьшения цены; отказать от договора, а также требовать неустойки в размере 3% от цены выполнения работы за каждый день просрочки.
При этом, согласно ст. 31 ЗоПП требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
То есть при нарушении срока, Вы вправе установить дверь другой фирмой, затем выставить Исполнителю требование о возмещении таких расходов, которое подлежит удовлетворению в течение 10 дней, а при неудовлетворении такого требования - обращаться в суд.
Только в Вашем случае, какой срок нарушен, первоначальный не исполнен не по их причине (разрушена стена)?
Я бы рекомендовала заключить соглашение о новых сроках, по их нарушению обратиться
с требованием выполнить в оговоренный Вами срок, при невыполнении привлекать другую фирму, либо
выполнить другой фирмой и впоследствии выставить требование о возмещении расходов, либо
написать об отказе от договора и возврате уплаченной суммы.
Либо же без соглашения написать претензию с требованием выполнения работ в оговоренный Вами срок, ссылаясь на нарушение первоначальных сроков, при первом монтаже, в ней же прописать, что в случае невыполнения в срок, будет привлечена для выполнения указанных работ другая фирма, а понесенные расходы возложены на Исполнителя.
В Вашем случае, учитывая, что первоначальные сроки пропущены по причине Заказчика, а новые не установлены, сейчас начать с привлечения другой фирмы (т.е. без согласования новых сроков либо требования об устранении работ в новый срок), будет для Вас чревато тем, что такие расходы взыскать будет врядли возможным.
СпроситьЕсть сообщение о том, что срок назначен на 20 июня и он не выполнен. Уже устно он был перенесён на 22 число. Сообщение тоже считается не установленным сроком?
Мне писать им претензию с назначением новых сроков и ждать ответ? Так получается?
СпроситьЗаказали межкомнатные двери и установку, установили нам одну дверь повредили, через несколько дней поменяли и опять повредили, мы позвонили директору, директор приехал посмотрел сказал что сегодня приедет в 18:00 висе исправит, у нас маленький ребёнок и я в положении вот вот рожать, ребёнка нам пришлось отдать, а в итоге никто не приехал, да ещё и телефон отключили.
Ситуация не ясная, необходимо выяснение ряда моментов:
1. Имеются ли официальные договора, чеки и акты выполненных работ?
В принципе необходимо направить официальную претензию на адрес фирмы в договоре, заказным письмом, в котором указать о необходимости устранения недостатков товара и некачественных работ в кратчайшие сроки, а в случае не выполнения данных требований требование о расторжении договора купли-продажи и монтажа, со всеми вытекающими последствиями.
Далее необходимо плотно заниматься я так понимаю в судебном порядке взысканием денежных средств, неустойки, компесации морального вреда и штрафа с продавца.
СпроситьЕсли у вас есть договор, вам необходимо по адресу указанному в договоре отправить претензию. В ней изложить все ваши требования в соответствии с законодательством.
СпроситьДинара, есть ли у Вас договор и чеки на оплату работы? Их нужно посмотреть, изучить и написать грамотно претензию к компании. Можно и жалобу в Роспортебнадзор. Лишними не будет.
СпроситьЕсть чеки на покупку, установку заказывали в этом же магазине, но оплачивали установщику, магазин чеки не дал на установку, т.к мы не им оплачивали. Как составить эту претензию? И как быть если сам директор этого магазина не берет трубку.
СпроситьЗвонить не нужно. Нужно оформить письменно претензию и направить в магазин или вручить.
СпроситьКупили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Сумма компенсации - в зависимости от размера повреждения, и по согласованию сторон. Если вы не согласны с суммой, то вправе обратиться в суд и там обосновывать свои требования.
Может вам в данной ситуации лучше поменять дверь, либо стекло треснувшее?
СпроситьПриобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало.
Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?
Здравствуйте для начала повторно направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, если вновь проигнорируют, можете обратиться в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьУстановили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?
Здравствуйте, Вам необходимо письменно обратиться к подрядчику с претензией и подробно описать все Ваши недостатки их работы. Если подрядчик их не устранит, Вы праве обратиться в суд за зашитой своих прав как потребителя с присуждением пени и штрафа.
СпроситьЗаказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость.
Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери.
Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё.
Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Здравствуйте, Сергей!
Да, необходимо направлять в компанию по юридическому адресу юр.лица письменную претензию от Вашего имени со ссылками на соответствующие положения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если претензия не будет удовлетворена, то придется обращаться в суд.
СпроситьДобрый вечер.
Да, Вам необходимо, как можно быстрее, обратиться к организации с письменной претензией.
СпроситьПретензия составляется на основе имеющихся документов и норм ЗоЗПП с применением финансовых санкций.
СпроситьНарушение условий договора - как получить зарплату за выполненную работу в связи с задержкой платежа
Одна строительная фирма заключила договор на гос. заказ с военным училищем на отделку фасада клуба керамо-гранитной плиткой. Я в свою очередь заключил договор с этой строительной фирмой на установку железных откосов на окна и двери в этом же училище. Я свою работу выполнил в полном обЪеме. Акт выполненных работ подписан директором строительной фирмы и представителем по строительству в военном училище. Сейчас ужу как месяц обещают но не выплачивают зарплату за проделанную работу, хотя по договору строительная фирма должна выплатить в течении недели после подписания акта выполненных работ. Что делать в данной ситуации? Как забрать деньги?
Сейчас ужу как месяц обещают но не выплачивают зарплату за проделанную работу, хотя по договору строительная фирма должна выплатить в течении недели после подписания акта выполненных работ. Что делать в данной ситуации? Как забрать деньги?
[/quote][quote]
Иного варианта как обращение в суд пока еще не придумано Вот и вы в суд обращайтесь.
СпроситьПишите претензию на имя руководителя строительной фирмы, обосновывайте свои требования со ссылками на условия договора. При отказе удовлетворить ваши требования добровольно обращайтесь в суд. Подсудность определяется исходя и того, являетесь ли Вы индивидуальным предпринимателем или нет.
Спросить