Проблема с установкой балконного блока - неоткрывающаяся дверь и игнорирование претензий

• г. Среднеуральск

Я заключила договор на установку балконного блока. В результате после окончания монтажных работ балконная дверь не открывается (акт выполненных работ подписан). Позвонила в фирму, сказали что приедут переделают, так никто и не приехал. Позвонила снова договорились на число когда приедут, опять не приехали. Далее на телефонные звонки не отвечали, а потом и вовсе отключили телефон. Подскажите как правильно оформить претензию и что дальше делать. Большое спасибо!

Ответы на вопрос (1):

В претензии Вы должны описать все недочеты по установке балконного блока и сослаться на ФЗ "О защите прав потребителей". Далее можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?

Заказчик не оплачивает выполненные работы (строительно-монтажные). Акты выполненных работ подписаны. Акт сверки не подписывают по невнятным причинам (занята бухгалтерия, занят директор). Претензия на долг отправлена. Ответа нет. Что делать дальше?

Мною был заключен договор на установку окон в доме 04.07.16, монтаж начался 23.07.16, однако окна установили но не сделали внешнюю отделку. Не установили запорный механизм, не установили маскитную сетку и другие мелкие работы. Сказали приедут на следующий день доделают. Доделать работы не приехали, написала претензию на доделку всех необходимых работ, приехали 25 числа установили только подоконники, опять сказали приедут на следующий день, опять не приехали. Акт о приемке не подписан, но вся сумма за установку выплачена в полном объеме. Как можно наказать подрядчика?

3 июня было вызван мастер на установку 4 дверей, общая сумма составила 10000, была внесена предоплата 5000 руб 3 числа и 4 числа оставшаяся сумма. При установке двери в туалет, рассыпалась стена. Договорились, что как стена будет восстановлена, приедут устанавливать двери. 14.06 восстановили стену, позвонила мастеру, сказал что придут 20.06, но так и не пришли, позвонили, попросили перенести на 22.06, но так и не появились. На звонки отвечают и что через час приедут (время 17:00 вечера) Итог 2 двери недоустановлены, 2 вообще неустановлены. Как быть в этой ситуации. На звонки отвечает сам индивидуальный предприниматель.

Могу ли я написать претензию и установить дверь другой фирмой? Или ждать когда они мне ответят на претензию?

Заказали межкомнатные двери и установку, установили нам одну дверь повредили, через несколько дней поменяли и опять повредили, мы позвонили директору, директор приехал посмотрел сказал что сегодня приедет в 18:00 висе исправит, у нас маленький ребёнок и я в положении вот вот рожать, ребёнка нам пришлось отдать, а в итоге никто не приехал, да ещё и телефон отключили.

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.

Приобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало.

Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость.

Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери.

Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё.

Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.

Одна строительная фирма заключила договор на гос. заказ с военным училищем на отделку фасада клуба керамо-гранитной плиткой. Я в свою очередь заключил договор с этой строительной фирмой на установку железных откосов на окна и двери в этом же училище. Я свою работу выполнил в полном обЪеме. Акт выполненных работ подписан директором строительной фирмы и представителем по строительству в военном училище. Сейчас ужу как месяц обещают но не выплачивают зарплату за проделанную работу, хотя по договору строительная фирма должна выплатить в течении недели после подписания акта выполненных работ. Что делать в данной ситуации? Как забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение