Проблема с заказом айфонов в интернет-магазине - потеря связи с менеджером и отсутствие доставки
Заказала айфоны в интернет-магазине! Деньги перевела на счёт компании по заказу! Менеджер по продажам Ольга Павлова со мной переписывалась по электронке! Как только перевела деньги! Вся переписка с ее стороны прекратилась! Прошла неделя ничего! Каждый день звоню на телефон, который указан, ни кто не берет! Что делать? У меня есть платёжка с банка, реквизиты компании ООО Консул! Есть переписка по электронке!
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию согласно норм ГК и написать заявление в полицию. По реквизитам на оплату на сайте налоговой проверяли - фирма работает или нет?
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
СпроситьДействия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьДень добрый, у меня такая проблема: заказал куртку дидриксон через интернет магазин (в поисковике первый, через две недели пришла посылка, я ее оплатил, пришел домой, вскрыл, а там детский комбинезон?! Связь через магазин, только емейл. Они сказали, что со мной свяжется менеджер, но прошла неделя-ответа нет, на мейл не отвечают. Все чеки с почты есть, что делать, как обменять товар? Или вернуть деньги? Интернет магазин Дидриксон-1913.ru Заранее благодарен.
Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили,
Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка.
В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый.
Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?
2 февраля оплатила заказ в интернет магазине. Деньги перевела ООО Интер пульс. После этого созванивались и переписывались по электронке. 12 февраля выяснилось что товар поставить не могут. Попросили реквизиты для возврата денег. Я отправила номер карты. После этого на звонки и на письма не отвечают. Как можно вернуть деньги?
можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПретензию писать смысла нет..Похоже, что не ответят. Обращайтесь лучше сразу в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗаказал в интернет магазине CarShuz комплект шин для автомобиля, стоимостью 25120 рублей. Менеджер магазина связался со мной, обсудила интересующие вопросы и скинула по электронке игформацию о заказе и реквизиты на оплату. Я оплатил и получил ответ из магазина о способе доставки. Через неделю, в условленный срок я попытался связаться с магазином, но безрезультатно. Телефон не отвечает, сообщения по электронной почте не отправляются. Стал искать информацию в интернете и выяснил, что большое число людей оказались в моей ситуации. У меня на руках только квитанция об оплате. Что дальше делать не знаю, как попробовать вернуть деньги с получателя платежа?
Для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП и написать заявление в полицию. По их реквизитам не проверяли - действует ли эта фирма?
СпроситьЯ сделала заказ с телефона в интерес интернет я получила Заказ оплатила не Я когда пришла домой открывает телефон не работает этот телефон меня просто обманули как можно вернуть деньги у меня есть только если номер телефона сайт котором я заказала исчезла Я им звоню они не отвечает что мне делать.
---Здравствуйте, пишите претензию и обращайтесь в суд. и проверьте телефон на зарядку. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗаказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?
Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Следует писать официальную претензию и направлять ее по почте заказным письмом или вручать лично. В случае невозврата денег - следует обращаться в суд
СпроситьВ пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.
Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Юрий, вы совершенно правы, магазин обязан выполнить условия публичного договора по ценам указанным на сайте.
СпроситьНужно смотреть условия, на которых работает интернет-сайт. Если предложение на сайте рассматривать как ОФЕРТУ, то в этом случае обязаны продать товар по заявленной цене. Если же это НЕ ОФЕРТА, то в этом случае магазин прав.
СпроситьИнтернет-магазин магазин обязан выполнить ваш заказ по оговоренной цене. Отказаться от продажи товара он не имеет права. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Крайний случай - обращение в суд.
СпроситьЗдравствуйте Юрий!
Если вы акцептировали оферту магазина, то они обязаны продать Вас товар по предложенной изначально цене
Вы вправе написать претензию и затем обратиться в суд.
Шансы у вас максимальные.
СпроситьРазъяснения Роспотребнадзора РФ.
Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, отметили в ведомстве. Конечно, никакие бумаги по факту покупатель не подписывает. Договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении приобрести конкретный товар. Таким моментом является не выбор товара или его помещение в папки "избранное", "корзина". И даже не факт оплаты товара.
Самым важным является момент оформления заказа с присвоением ему номера. Тем самым продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора. Вместо номера может быть использован другой способ идентификации заказа, который позволяет узнать подробности о выбранных товарах и их количестве, условиях приобретения и цене.
"Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец уже не вправе", - отметили в Роспотребнадзоре. При этом оплачен товар или еще нет, не имеет значения. Если продавец отказывается продать товар по той цене, которая указана в подтверждении - это повод обратиться к нему с претензией, а в последующем - в суд.
Удачи.
СпроситьЗаказала в феврале в интернет магазине товар, заказ подтвердили, но счёт на оплату не выставили, хотя в условиях покупки указано, что счёт выставляется в день подтверждения заказа. Так как товара не было в наличии, менеджер магазина сообщил, что свяжется со мной, как только товар поступит к ним на склад. Вчера я сама позвонила в магазин, менеджер, уже другой, сообщил, что я должна была перечислить 100% предоплаты. Я попросила направить мне счёт на оплату. Мне выставили счёт уже по другой стоимости, на две тысячи дороже. Имею ли я право потребовать перевыставить счёт по той стоимости, по которой я производила заказ? Заранее спасибо.