Проблемы с интернет-магазином CarShuz - как вернуть деньги за неотправленный заказ?
Заказал в интернет магазине CarShuz комплект шин для автомобиля, стоимостью 25120 рублей. Менеджер магазина связался со мной, обсудила интересующие вопросы и скинула по электронке игформацию о заказе и реквизиты на оплату. Я оплатил и получил ответ из магазина о способе доставки. Через неделю, в условленный срок я попытался связаться с магазином, но безрезультатно. Телефон не отвечает, сообщения по электронной почте не отправляются. Стал искать информацию в интернете и выяснил, что большое число людей оказались в моей ситуации. У меня на руках только квитанция об оплате. Что дальше делать не знаю, как попробовать вернуть деньги с получателя платежа?
Для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП и написать заявление в полицию. По их реквизитам не проверяли - действует ли эта фирма?
СпроситьЗаказывали телефон в интернет магазине со 100% оплатой более двух недель назад. Оплату производили через Сбербанк. Отправитель отписался, что оплата получена и отправили № заказа. Товар не получили и по номеру не отслеживается. Пробовали связаться с данным интернет магазином - на звонки и сообщения не отвечают. Покопалась в интернете и нашла о них информацию, что они мошенники. Могу ли я вернуть деньги как нибудь? Заранее спасибо за ответы!
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат и заявление в полицию, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьЯ заказал в интернет магазине комплект шин на сумму 27600 рублей. Оплатил товар после получения договора. Мне сообщили о зачислении денег и прибытие товара через 14 дней. По истечении срока телефоны фирмы продавца не отвечали и сайт в интернете пропал. На руках имеется электронная версия договора, реквизиты получателя и квитанция об оплате. Можно ли вернуть деньги?
Федор
да, скорее всего это мошенничество. Обратитесь в органы внутренних дел с заявлением о возбуждении уголовного дела по данному факту мошенничества. Заявите также претензию на адрес фирмы. Пошлите претензию заказным письмом с обратным уведомлением. Возможно, магазин ещё даст ответ. В случае если ответа вы не получите обращайтесь в суд о взыскании произведенной оплаты на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя РФ
Согласно данной нормы закона
п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,
СпроситьОтвет предыдущего юриста неверен.
"магазин ещё даст ответ. В случае если ответа вы не получите обращайтесь в суд о взыскании произведенной оплаты на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя РФ Согласно данной нормы закона
п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Вопросы по защите прав потребителей. связанные с интернет-магазинами, а особенно с иностранными, нашим законодательством не урегулированы.
«Мошенничество в Интернете ст. 159 УК РФ» применим в целом к мошенническим махинациям любого вида, где используются один или несколько элементов Интернета – такие как комнаты в чатах, электронная почта, доски объявлений или веб-сайты – для привлечения потенциальных жертв, проведения мошеннических сделок или для передачи поступлений от мошенничества в финансовые учреждения или иным лицам, участвующим в таких махинациях.
Вам следует обратиться в Управление «К» МВД России которое занимается борьбой с преступлениями в сфере информационных технологий.Обратитесь через сайт Подробнее ➤
Или БСТМ ГУ МВД России по г. Москве(Бюро специальных технических мероприятий Главного Управления МВД России по г. Москве Почтовый адрес: 127006,г. Москва, ул. Петровка, д.38. Фактический адрес: 107078, г. Москва, ул. Мясницкая, д.49/22
СпроситьФедор
оценку действиям интернет-мошенников может дать только суд, органы предварительного следствия в рамках уголовного дела вправе производить следственные действия и давать предварительную юридическую оценку. Поэтому все споры сейчас - какая конкретно статья УК РФ будет применяться судом (если мошенников найдут) беспочвенны.
А претензию направьте - как один из вариантов действий по исстребованию долга.
Спросить"Поэтому все споры сейчас - какая конкретно статья УК РФ будет применяться судом (если мошенников найдут) беспочвенны."
Уважаемая Т.А. Вы не правы.
Статья 159.6 УК РФ.. Мошенничество в сфере компьютерной информации
1. Мошенничество в сфере компьютерной информации, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации либо иного вмешательства в функционирование средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации или информационно-телекоммуникационных сетей, – наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, – наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, – наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, –
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Примечание.
Крупным размером в статьях 159.1., 159.3, 159.4, 159.5, 159.6 Уголовного кодекса РФ признается стоимость имущества, превышающая 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей, а особо крупным – 6 000 000 (шесть миллионов) рублей.
СпроситьЗаказал часы в интернет магазине. Заказ пришёл почтой России. Оплатил стоимость часов + стоимость "упаковки" + доставку + 5% комиссии за перевод платежа. В посылке ни упаковки, ни того что заказывал. Телефоны с которых звонили не существуют, сайт магазина не работает. Как я могу вернуть свои деньги? Реквизиты получателя, квитанция об оплате есть? Заранее признателен.
Видимо, попали на мошенников. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве и чем быстрее, тем лучше.
СпроситьСделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина
(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.
Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.
Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Здравствуйте!
Потеря товара в данном случае - это не Ваша головная боль.
Таким образом, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства. Претензию составляйте в двух экземплярах. Один экземпляр отправляете на юридический адрес продавца, второй остаётся у Вас. Все документы сохраняйте. Если вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
В составлении документов Вам помогут в Роспотребнадзоре или Обществе по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Владимир, не бытовые товары ли вы заказывали? Не вы увы первый, кто сталкнулся с такой ситуацией. Договор то вы заключали???
Если да, то смело пишите претензию о ратсоржении ДКП и требуйте возврата денежных средств.
Уточните наименование магазина или ООО?
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Получил от магазина по электронной почте такой ответ: В наличии нет, после оплаты счета, закажем, срок
доставки 20-30 дней. Оплатил счет 14.04.2015 года, товар до сих пор не отправлен. Подскажите, что делать с нерадивым магазином?
Я заказал планшет в интернет магазине (tehnodrive.com), предварительно смотрел отзывы на разных ресурсах, внимательно ознакомился с сайтом, просмотрел уч. документы и.т.д. Перезвонил менеджер, вежливо уточнил детали. На почту отправили № заказа и эл. квитанцию на оплату. Оплатил с карты сбербанка (реквизиты ООО так же на сбере), распечатал квитанцию об оплате. На след. День по почте получил подтверждение оплаты и почтовый трекер номер EMS. Через несколько дней, зашёл на сайт Почты России проверить статус доставки и не смог получить данных, выдавало ошибку... Затем связался с EMS по телефону, мне сообщили, что трекер недействителен. Тогда я позвонил на телефоны магазина, которые оказались недоступны. На самом сайте появилась информация о приостановке работы сайта ориентировочно на неделю. Повторно поднял отзывы о магазине, на этот раз в сети появились аналогичные истории.
Вопрос:
1. Возможно ли вернуть деньги или хотя бы наказать мошенников?
Спасибо!
В данном случае можно посоветовать только обращение в правоохранительные органы, и написать заявлени о мошенничестве. полагаю им удасться установить лиц по номерам счетов она которые были отправлены деньги.
Спросить11.11.2012 в интернет магазине на сайте http://redstarauto.ru/ я заказал диск на автомобиль, наименование КиК Санвэй 5.5x14 98 ET35 D58.5 стоимостью 1469 рублей. Подтверждение заказа поступило мне на почту с реквизитами оплаты. В присланном бланке не хватало реквизита КПП. я попросил его прислать мне на почту, что интернет-магазин сделал на следующий день после моего запроса. Оплату по данным, присланным мне интернет магазином, я производил в сбербанке своего города (г.Бор). заказ по словам менеджеров интернет-магазина должен был поступить на почту в течении недели. Прошло 2 недели. Но заказ не поступал, тогда я прочитал информацию про этот интернет-магазин и оказалось, что это мошенники. Ранее он существовал под другим именем и другими реквизитами и на его уловки попало много людей. После он сменил и интернет-адрес и название и реквизиты на те,которые были присланы мне в письме для оплаты. Теперь передо мной встал вопрос возврата денег, но я не могу найти информацию, как мне это лучше сделать. Очень надеюсь на вашу помощь.