Опоздали с оплатой за сданные продукты - что делать в такой ситуации?
Сдал мясо в магазин продуктов дали накладную что приняли мясо вес и сумма пообещали праплатить через два дня прошла уже неделя обещаний на телефон отвечают и все обещают завтра что в этой ситуации делать как поступить.
Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Обратитесь в магазин, попросите мебель доставить, без указания сроков и попросите оплатить неустойку за нарушение сроков поставки. Потом можно будет обращаться в суд
СпроситьОбратитесь с письменной претензией, в случае отказа либо игнорирования - судебный порядок исковое заявление в рамках ЗоЗПП.
СпроситьМожете не ждать неделю напишите претензию на имя руководителя магазина или директора где напишите если кровать Вам не будет доставлена в течении суток ,Вы обратитесь в суд за взысканием неустойки за пользование чужими денежными средствами, и штрафа за несвоевременную доставку в размере 0,1% от суммы стоимости.
СпроситьПриобрела телефон в фирменом магазине самсунг.. к телефону по акции шло два подарка.. но момент моей покупки подарки закончились.. обещали что через три дня они поступят в магазин и мне их отдадут.. но прошло три дня, а товара нет.. на мой вопрос когда поступит товар продавцы отвечают что не знают.. прошла неделя товара так и нет.. подскажите что можно сделать в такой ситуации.. как добится получения товара.. деньги уплочены не маленькие.
Здравствуйте! Ваши законные права нарушены в соответствии с законом РФ О защите прав потребителей. Необходимо начать с составлением досудебной претензии.
СпроситьДобрый день!
Напишите претензию, о том, что при покупке была акция, желательно фотоматериалы приложить, копию чека, сослаться на то, что условия акции со стороны продавца не выполнены.
В случае невыполненияВаших требований в течение 10 дней, на основании ст. 22 ЗПП (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")-Вы обратитесь в суд и потребуете, уменьшение стоимости товара + штраф+ компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый день, Наталья Андреевна! Акция – это придумка маркетологов. Если Вы считаете, что Вас обманули или ввели в заблуждение, можете обратиться в Роспотребнадзор или в антимонопольную службу. Напишите претензию, о том, что при покупке была акция, желательно фотоматериалы приложить, копию чека, сослаться на то, что условия акции со стороны продавца не выполнены. В случае не выполнения Ваших требований в течение 10 дней, на основании ст. 22 ЗПП (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), у Вас есть право обращения в суд с требованием уменьшения стоимости товара и выплаты компенсации морального вреда, установленного решением суда.
СпроситьНачните с претензии. Составьте, подайте в магазин. Далее все зависит от ответа-либо выдадут подарки либо пойдёте в суд.
СпроситьКак поступить в данной ситуации-муж купил в магазине мясо (муж простывший, запаха не чувствует) принёс домой это было в первой половине дня, я с работы пришла вечером понюхала, мясо оказалось протухшим. Повезли магазин продавец отказался принимать испорченное мясо. Чек при покупке мужу не дали.
Если не принимают, то необходимо составить претензию и направить в данный магазин.
СпроситьКупила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Телефон, через два дня обнаружили что некоторыефункции не работают, в магазине приняли без лишних разговоров, на 20 дней диагностики, но уже прошло больше месяца телефон не возвращают, говорят что позвонят но ничего. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации и куда обращаться.
Здравствуйте. Направлять в магазин письменную претензию с требованием о возврате денег или обмене.
СпроситьКупил телефон в кредит а он сломался через две недели, принесли в магазин там его приняли и отправили на обслуживание в сервис, ждем уже два месяца телефона до сих пор нет, и ответа подробного сотрудники магазина дать не могут, кредит плачу исправно, что делать?
Кредит вы платите банку, который за вас перечислил деньги продавцу. Продавцу же вы можете подать Претензию с имеющимися у вас требованиями. Если откажут, в суд с иском. Определитесь с требованием - заменить телефон на другой или компенсировать ваши расходы деньгами.
СпроситьСдала телефон в ремонт, на сколько я знаю мне должны предоставить замену не меньшей суммы стоимости моего телефона. Продавцы магазина кормят завтраками уже неделю, что привезут замену. Как мне поступить в этой ситуации.
В законе не написано, что должны дать равноценный телефон--но должны дать телефон на время ремонта.
СпроситьЗдравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Добрый день.
В данной ситуации вам Нужно потребовать вернуть ваши деньги, и на этом закончить отношения с данным магазином.
СпроситьСпасибо я думаю что они будут только рады но вот я хочу от них получить компенсацию.
СпроситьЧтобы взыскать с магазина неустойку необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, для ее составления нужно ознакомиться с документами, они все имеются?
СпроситьЗдравствуйте. Компенсацию можно получить только в том случае, если был письменный договор о сроках доставки. Претензию писать с указанием на сроки, указанные в договоре.
Если не было договора - пишите претензию, указывайте срок доставки, например, в 3 дня. И после истечения этого срока - начисляете неустойку по 3% в день.
P.S.Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ претензии вы можете прописать и свои требования о денежной компенсации морального вреда за причиненные неудобства и неустойку, поэтому если претензия не будет удовлетворена право на денежную компенсацию у вас никто не отнимет, даже если часть ущерба вам возместят.
СпроситьЕсли я купила телефон в магазине, а через два дня заметив деформацию корпуса (вздулся корпус с левой стороны) отнесла обратно в магазин. Они у меня его приняли выдали квитанцию и сказали подходить 11.10.16 (в самой квитанции написано, что диагностика идет не более 20 ти дней, у меня по факту не считая дня возврата уже 21 день) Пришла я сегодня в магазин, где мне сказали, что информации у них по моему телефону нет, подходите завтра, завтра товар должны привезти со склада и возможно ваш телефон там будет. При этом мне не могут дать внятную информацию о состоянии телефона и дате возврата. Могу ли я потребовать возврата средств не дожидаясь самого телефона?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно любой товар при наличии любого дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЯ заказала в магазине пошив штор. Шторы простые, без всяких сложностей. Обещали сделать через неделю. Прошло уже три недели. На мой вопрос, когда будут готовы, обещают то завтра, то послезавтра. Ждать уже нет сил. Что мне делать в этой ситуации?
Срок изготовления оговаривался устно, но есть чек с предоплатой.