Задержка возвращения денег после сбоя в системе - Как ускорить процесс и вернуть средства от банка ВТБ 24?

• г. Воронеж

У меня вот какая проблема. С карточки банком ВТБ 24 были сняты деньги в счёт погашения кредита в 2 размере. Деньги были сняты 25 декабря. Позвонив по горячей линии банка было выяснено, что в банке произошёл сбой в системе. Девушка, оператор колл центра, заверила, что 28 декабря деньги на счёт будут возвращены. 28 числа денег на счёте не оказалось. Сегодня мне было предложено написать претензию. Претензия мною была написана. Теперь мне обьявили, что претензия будет обрабатываться в течении 15 рабочих (!) дней. То есть, в связи с Новогодними каникулами на месяц я остаюсь без средств

К существованию. Скажите, как я могу повлиять на эту ситуацию? Как вынудить банк отдать мне деньги в ближайшее время?

Ответы на вопрос (1):

В интернет-приемную ЦБ РФ обратитесь с жалобой.

Вот здесь вся информация имеется: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

8 месяцев тому назад погасила кредит по карте Банка ВТБ 24. Погашен был одной большой суммой (более 70 тыс. рублей). Естественно, сначала у операциониста была запрошена сумма кредита для погашения. На руках имеется распечатка банка о погашении кредита. Кредит был в банке не единственный. Сейчас банк предъявляет претензию о том, что на момент погашения кредита произошел сбой системы и я осталась должна банку ещё 20 тысяч. Для погашения задолженности банк снимает деньги с другого действующего кредита и гасит якобы просроченную задолженность. Что предпринять? На мой взглядсбой системы - проблема банка. Интересно Ваше мнение. Спасибо!

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

С моей зарплатной карты банк дважды снял денежную сумму в счет погашения кредита за один календарный месяц. Деньги были сняты в течение 2 дней-в дату погашения и на следующий день. Эта информация подтверждается смс-сообщением через мобильный банк. После получения второго сообщения я позвонила на круглосуточную горячую линию банка. Мне подтвердили, что деньги действительно сняты и порекомендовали обратиться в филиал банка, где оформлен кредит. Три часа, проведенных в банке, ситуацию не прояснили-да деньги сняты, но не понятно почему и куда поступили неизвестно. Просрочки по оплате нет. Порекомендовали написать претензию, которая будет рассматриваться 10 дней. Претензия написана. Каковы еще мои действия? Спасибо.

У меня с карточки украли деньги (наверно мошенники), я написала претензию в сбербанк и заявление в полицию. Смс не приходило о снятии денег, позвонив на горячею линию, мне сказали, что у меня в этот день был отключен мобильный банк, а снятие денег, как мне сказали, были сняты через мобильный банк. Сегодня пришло смс, что банк ещё будет рассматривать мою претензию 30 дней. Скажите пожалуйста, банк должен мне выплатить обратно деньги?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?

Июня в банке, который обслуживет мою зарплатную карту произошел технический сбой в результате которого с карты ошибочно была списана приличная сумма (все что там было) в никуда. Я обратилась в отделение банка мне сказали, что данная ошибка исправляется в течение двух дней деньги вернуться. Прошло два дня денег нет. Я написала претензию в банк, которая будет рассмотрена от 5 до 30 рабочих дней, как мне сказали. А за это время я должна заплатить банку 2 кредита, которые они мне выдали, вот только чем платить не понятно. Могу ли я подать на банк в суд и как это сделать? Спасибо!

Даты платежей по кредитному договору 26 числа, оплата была произведена мною 25 числа через платежный терминал. Деньги дошли до банка только 28 числа, за просрочку мне были начислены пени в 3.00 руб. и предоставлена услуга кредитное информирование, как мне сказали в размере 1000.00 руб. Мною была написана претензия что все произошедшее не по моей вине, но банк рассмотрев ее принял решение не в мою пользу и списал 1000.00 руб с моего счета. Сотрудник оформлявший кредит заверил меня устно что деньги через терминал проходят сразу же,чем ввел меня в заблуждение, на его действия мною тоже была написана претензия на него в службу банка, но ответ на претензию относительно него банк не дает уже 35 дней. Прав ли банк относительно моей претензии и как привлечь банк к ответу по претензии относительно сотрудника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 ноября 2011 года с моей карточки VISA банка ВТБ 24 были украдены все деньги (без моей вины). Таких потерпевших в тот день было много. В Протвинском филиале банка я написал заявление о случившемся с просьбой восстановить банковскую карточку и деньги на счете. Оператор банка заверила меня, что деньги будут возвращены и карточка восстановлена бесплатно в течение 14 дней, а мне нужно ждать либо звонка, либо письма на электронный адрес. Прошло 14 дней и никто не позвонил и не написал. Я позвонил сам в ВТБ 24, в отдел по работе с клиентами и мне сказали ждать еще 7 дней. На карточке были все мои сбережения. Я пенсионер и за это время серьезно заболел, а покупку лекарств приходится откладывать до восстановления карточки. На что я могу расчитывать? Спасибо.

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!

Как правильно написать претензию в банк. Больше месяца назад зарплатная карта была заблокирована якобы в целях безопасности банка Альфа-Банк. Были предоставлены документы, подтверждающие законность денежного перевода, написано заявление. Через несколько дней разрешили снять наличность в кассе банка. И на этом вопрос встал на месте. Карта до сих пор заблокирована, других средств к существованию у меня нет. Для разбирательства и написания претензии предлагают обратиться в отделение банка. Ближайшее отделение банка находится почти в 200 км от города, где я проживаю. В какой срок банк обязан рассмотреть был мое заявление на разблокировку карты? И на какие законы можно ссылаться при написании претензии. Заявление было написано 12.10.2015.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение