Задержка возвращения денег после сбоя в системе - Как ускорить процесс и вернуть средства от банка ВТБ 24?
У меня вот какая проблема. С карточки банком ВТБ 24 были сняты деньги в счёт погашения кредита в 2 размере. Деньги были сняты 25 декабря. Позвонив по горячей линии банка было выяснено, что в банке произошёл сбой в системе. Девушка, оператор колл центра, заверила, что 28 декабря деньги на счёт будут возвращены. 28 числа денег на счёте не оказалось. Сегодня мне было предложено написать претензию. Претензия мною была написана. Теперь мне обьявили, что претензия будет обрабатываться в течении 15 рабочих (!) дней. То есть, в связи с Новогодними каникулами на месяц я остаюсь без средств
К существованию. Скажите, как я могу повлиять на эту ситуацию? Как вынудить банк отдать мне деньги в ближайшее время?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В интернет-приемную ЦБ РФ обратитесь с жалобой.
Вот здесь вся информация имеется: Подробнее ➤
Спросить8 месяцев тому назад погасила кредит по карте Банка ВТБ 24. Погашен был одной большой суммой (более 70 тыс. рублей). Естественно, сначала у операциониста была запрошена сумма кредита для погашения. На руках имеется распечатка банка о погашении кредита. Кредит был в банке не единственный. Сейчас банк предъявляет претензию о том, что на момент погашения кредита произошел сбой системы и я осталась должна банку ещё 20 тысяч. Для погашения задолженности банк снимает деньги с другого действующего кредита и гасит якобы просроченную задолженность. Что предпринять? На мой взглядсбой системы - проблема банка. Интересно Ваше мнение. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/16/30x30/408761.jpg)
2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Сами решайте.Либо погашайте либо ждите рассмотрения претензии.Рассторгнуть договор страховки без суда не сможете.
СпроситьС моей зарплатной карты банк дважды снял денежную сумму в счет погашения кредита за один календарный месяц. Деньги были сняты в течение 2 дней-в дату погашения и на следующий день. Эта информация подтверждается смс-сообщением через мобильный банк. После получения второго сообщения я позвонила на круглосуточную горячую линию банка. Мне подтвердили, что деньги действительно сняты и порекомендовали обратиться в филиал банка, где оформлен кредит. Три часа, проведенных в банке, ситуацию не прояснили-да деньги сняты, но не понятно почему и куда поступили неизвестно. Просрочки по оплате нет. Порекомендовали написать претензию, которая будет рассматриваться 10 дней. Претензия написана. Каковы еще мои действия? Спасибо.
У меня с карточки украли деньги (наверно мошенники), я написала претензию в сбербанк и заявление в полицию. Смс не приходило о снятии денег, позвонив на горячею линию, мне сказали, что у меня в этот день был отключен мобильный банк, а снятие денег, как мне сказали, были сняты через мобильный банк. Сегодня пришло смс, что банк ещё будет рассматривать мою претензию 30 дней. Скажите пожалуйста, банк должен мне выплатить обратно деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если есть вина банка, то обязаны выплатить. В противном случае заявление в полицию и ждать результатов расследования.
СпроситьЗнакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Скажите коллекторам, что если они будут Вам звонить, то Вы обратитесь с заявлением о вымогательстве в правоохранительные органы. Требовать что-то коллекторы имеют право только в соответствии с решением суда. Если они говорят о том, что «придут и опишут Ваше имущество», то шлите их подальше, т.к. такими полномочиями они не наделены. Полномочиями по описи и аресту имущества наделены только судебные приставы и только после возбуждения исполнительного производства.
СпроситьИюня в банке, который обслуживет мою зарплатную карту произошел технический сбой в результате которого с карты ошибочно была списана приличная сумма (все что там было) в никуда. Я обратилась в отделение банка мне сказали, что данная ошибка исправляется в течение двух дней деньги вернуться. Прошло два дня денег нет. Я написала претензию в банк, которая будет рассмотрена от 5 до 30 рабочих дней, как мне сказали. А за это время я должна заплатить банку 2 кредита, которые они мне выдали, вот только чем платить не понятно. Могу ли я подать на банк в суд и как это сделать? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Даты платежей по кредитному договору 26 числа, оплата была произведена мною 25 числа через платежный терминал. Деньги дошли до банка только 28 числа, за просрочку мне были начислены пени в 3.00 руб. и предоставлена услуга кредитное информирование, как мне сказали в размере 1000.00 руб. Мною была написана претензия что все произошедшее не по моей вине, но банк рассмотрев ее принял решение не в мою пользу и списал 1000.00 руб с моего счета. Сотрудник оформлявший кредит заверил меня устно что деньги через терминал проходят сразу же,чем ввел меня в заблуждение, на его действия мною тоже была написана претензия на него в службу банка, но ответ на претензию относительно него банк не дает уже 35 дней. Прав ли банк относительно моей претензии и как привлечь банк к ответу по претензии относительно сотрудника.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Это все бесполезное занятие. Самое лучшее наказание для банка, упивающегося собственной безнаказанностью - не вернуть денежные средства, по той причине, что Вы неплатежеспособны. Ниже я опубликую статью, после прочтения можете обратиться за личной консультацией.
Уважаемые, дамы и господа!
В этой статье пойдет речь о теме, актуальной для большей части населения – о кредитах. Даже если мы сами никогда не пользовались услугами кредитных организаций, то наверняка найдутся родственники или друзья, которые имели счастье с ними связаться. Надеюсь данный материал, основанный на обобщенной практике и анализе ситуации, будет полезен многим.
И так, что такое кредитная организация? Это коммерческая организация, основной целью которой является извлечение прибыли. В силуст.1 ФЗ «О банках и банковской деятельности» это может быть Банк, иностранный Банк и небанковская организация. Задача у всех кредитных организаций, как я указал – извлечь прибыль. В большинстве случаев эта прибыль состоит из кровных накоплений и имущества граждан, которые они зарабатывали непосильным трудом на протяжении всей жизни.
Так вот, сидя в мягком кресле в здании банка и подписывая, наконец-то одобренный, кредитный договор мало кто вникает в текст договора, правил выдачи и пользования кредитом/кредитной картой, тарифами банка и иной сопутствующей документации. Только один процент из ста заемщиков перед подписанием пойдет и проконсультируется с юристом. И уж точно никто не рисует себе перспективу, где сумма долга превышает сумму займа в несколько раз, а из квартиры приставы уже выносят родной холодильник.
Рассмотрим сразу ситуацию, в которой оказываются многие клиенты банков: пришло время в носить очередной платеж, но платить нечем. Или просрочка уже длится не первый месяц, а денежных средств по-прежнему нет. На фоне звонков сотрудников банка или коллекторов, приходящих писем с баснословными суммами возникает паника и вопрос: что делать?! Ответ прост – ничего. Просто забейте. Запомните, задолженность перед кредитной организацией – это не уголовно-наказуемое деяние, это даже не проступок и не правонарушение. Это задолженность, которая на данный момент существует лишь на бумаге банка и не факт, что она когда-либо будет с вас взыскана. Теперь я подробно опишу Ваши действия в случае, когда Вы отчетливо понимаете, что платить нечем да и нет желания:
1. Не вступайте в официальную переписку с Банком, не отвечайте на их телефонные звонки, не поддавайтесь на уговоры придти в офис для переговоров и подписания каких-либо дополнительных соглашений. Контакты надо обрывать резко. Самое главное – ни в коем случае не платите больше ни копейки в банк! Не стоит этого делать по той причине, что все уплаченные средства будут уходить на погашение пеней и штрафов, а основная сумма долга не изменится. Не попадайтесь в эту кабалу. И запомните, сумма взысканная с заемщика по решению суда, при правильной последовательности действий, меньше той суммы, что люди приносят банку добровольно. В любом уважающем себя банке есть целая служба, которая занимается психологической обработкой населения. Под разными предлогами они выманят у Вас последние сбережения и, убедившись в вашем банкротстве, все равно обратятся в суд. Поэтому еще раз самая главная мысль статьи – не платите банку ни копейки, если уже выбились из графика платежей!! Срок исковой давности никто не отменял, естьшанс ,что про Ваш долг просто забудут или утеряют договор,а когда найдут - будет поздно.
Основные уловки, с помощью которых банк выманивает у граждан деньги:
- мы подадим о Вас сведения на работу;
- мы реструктуризируем Вам долг, внесите хоть сколько-нибудь;
-мы опишем Ваше имущество;
-мы будем звонить Вашим родственникам и т.д. Весь этот бред направлен на запугивание должника, но не основан на реальности.
2. Обязательно напишите письменное уведомление в банк о том, что не имеете возможности платить, с суммой долга не согласны и предложите решить спор в судебном порядке. Этот шаг избавит вас в дальнейшем от некоторых негативных последствий.
3. Заблаговременно займитесь переоформлением движимого и недвижимого имущества на близких родственников, если сумма кредита достаточно велика.
4. Ключевой этап – суд. На данном этапе желательно привлекать юриста, дабы проверить расчеты, снизить неустойку и уменьшить сумму долга на сумму навязанной страховки.
5. Далее, используем возможность, предусмотренную ст. 203 ГПК РФ для максимального оттягивания исполнения решения суда - Суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
6. И последнее, когда исполлист уже в производстве, а за Вашей дверью стоит пристав-исполнитель. Запомните, в большинстве случаев приставы не отличаются правовой грамотностью, поэтому если Вы будете действовать грамотно, то они не станут вероломствовать и может даже оставят Вас в покое. Есть реальная возможность, что исполнительное производство в отношении Вас будет просто прекращено в виду невозможности исполнения. То есть Вы останетесь НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.
Пункт 6 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ) предусматривает, что в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником.
Приведенной нормой не регламентируется порядок проникновения должностных лиц службы судебных приставов в жилые помещения, занимаемые должником, но принадлежащие третьим лицам. Однако в силу требований ст. 13 Закона "О судебных приставах" судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Поэтому обязательные для исполнения всеми гражданами на территории Российской Федерации требования судебного пристава-исполнителя, указанные в ч. 1 ст. 14 Закона "О судебных приставах" и ч. 1 ст. 6 Закона "Об исполнительном производстве", затрагивающие права и законные интересы лиц, не участвующих в исполнительном производстве должны подчинятся конституционным положениям и следовать принципам, установленным в ст. 13 Закона "О судебных приставах" и ст. 4 Закона "Об исполнительном производстве".
В абз. 5 п. 2 ст. 12 Закона "О судебных приставах" прямо указано условие, при котором судебный пристав-исполнитель вправе входить в помещения и хранилища, принадлежащие третьим лицам, не участвующим в исполнительном производстве, производить осмотры этих помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, - на основании определения соответствующего суда.
Никаких иных, в том числе внесудебных актов, ограничивающих конституционное право на неприкосновенность жилища лиц, не участвующих в исполнительном производстве, законодательство Российской Федерации не предусматривает.
Поэтому в Вашу квартиру пристав вправе входить только на основании отдельного определения соответствующего суда.
Что касается факта регистрации должника. В упомянутых выше нормах установлено, что должник должен занимать, а не быть лишь зарегистрированным в помещении. Если должник жилого помещения не занимает, то необходимо иметь в виду, что регистрация лица по месту жительства по заявлению собственника жилого помещения или ее отсутствие не является определяющим обстоятельством, так как согласно статье 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Поэтому наличие или отсутствие у лица регистрации в жилом помещении является лишь одним из доказательств по делу, которое подлежит оценке судом наряду с другими доказательствами.
Подведем итоги данной статьи: есть люди, которые должны десятки и сотни миллионов, или даже миллиарды. Живут и радуются жизни. Спокойно, не нервничают. Но таких мало. Большинство же заемщиков, обычных и порядочных граждан, подрывают себе здоровье, зарабатывают новые болезни на фоне стресса…стресса, полученного в борьбе с банком. Это борьба не честная и беспощадная, где рядовой гражданин не в силах выстоять против такой акулы, как банк. В худшем случае издерганный, болезненный и слабый заемщик отправляется в могилу, щедро одарив своих наследников долговыми обязательствами.
Выбирайте сегодня, что Вы предпочитаете, вздрагивать при каждом телефонном звонке и кусать ногти или доверить защиту Ваших интересов в споре с Банком специалистам, имеющим богатый опыт борьбы, именно борьбы, за каждую копеечку клиента? Если же Вы предпочитаете вести спокойную жизнь, а тяжелую борьбу оставить тем, кто занимается этим каждый день на протяжении многих лет, то Вам сюда. Наши специалисты берут самые сложные дела и ведут их от начала до конца. От момента Вашей первой просрочки до момента окончания исполнительного производства. И запомните, есть реальная возможность, взяв деньги в кредит, в последствии прекратить исполнительное производство в виду невозможности исполнения. Ну, нечего с Вас взять, что поделаешь. Заманчиво, неправда ли?
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить
Украдены все деньги с моей карточки VISA банка ВТБ 24 - 14 дней прошло без возврата и восстановления
23 ноября 2011 года с моей карточки VISA банка ВТБ 24 были украдены все деньги (без моей вины). Таких потерпевших в тот день было много. В Протвинском филиале банка я написал заявление о случившемся с просьбой восстановить банковскую карточку и деньги на счете. Оператор банка заверила меня, что деньги будут возвращены и карточка восстановлена бесплатно в течение 14 дней, а мне нужно ждать либо звонка, либо письма на электронный адрес. Прошло 14 дней и никто не позвонил и не написал. Я позвонил сам в ВТБ 24, в отдел по работе с клиентами и мне сказали ждать еще 7 дней. На карточке были все мои сбережения. Я пенсионер и за это время серьезно заболел, а покупку лекарств приходится откладывать до восстановления карточки. На что я могу расчитывать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201005/13/30x30/42002.jpg)
Добрый день Михаил Владимирович! Если мне не изменяет память, то карта восстанавливается в 2-х недельный срок, а средства на ней до 45 дней.
СпроситьПомогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/f04adb544a2d9af1a4bb262f6f0ef789.jpg)
возьмите в банке выписку по счету в банке, там отражены все движения ваших средств.
СпроситьКак правильно написать претензию в банк. Больше месяца назад зарплатная карта была заблокирована якобы в целях безопасности банка Альфа-Банк. Были предоставлены документы, подтверждающие законность денежного перевода, написано заявление. Через несколько дней разрешили снять наличность в кассе банка. И на этом вопрос встал на месте. Карта до сих пор заблокирована, других средств к существованию у меня нет. Для разбирательства и написания претензии предлагают обратиться в отделение банка. Ближайшее отделение банка находится почти в 200 км от города, где я проживаю. В какой срок банк обязан рассмотреть был мое заявление на разблокировку карты? И на какие законы можно ссылаться при написании претензии. Заявление было написано 12.10.2015.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/08/30x30/41012.jpg)
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и направляйте претензию по почте (или электронным обращением)
Спросить