Должен ли я оплачивать невнимательность сотрудников автосервиса?
Автосервис отремонтировал мой автомобиль по направлению страховой компании. При передаче мне автомобиля, сотрудник сервиса не обратил внимания на то, что по моей страховке предусмотренна франшиза. Через месяц мне звонят и просят оплатить ремонт. Должен ли я оплачивать невнимательность сотрудников автосервиса?
Уважаемый Станислав! Если в направлении на ремонт не указано , что Вы обязаны уплачивать франшизу, то можете не оплачивать. Кроме того, если Вы в автосервисе подписывали акт выполненных работ и взаиморасчетов, то претензии автосервиса к Вам необоснованны.
СпроситьПо направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
СРОК РЕМОНТА АВТО 45 ДНЕЙ .ВАМ НАДО ПОДАВАТЬ ЖАЛОБУ РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРЕТЕНЗИЮ В СТРАХОВУЮ А ПОТОМ ИСК В СУД НА КОМПЕНСАЦИЮ И ОНИ БЫСТРО ПОШЕВЕЛЯТЬСЯ МОЙ ВАМ СОВЕТ.ЕСЛИ НУЖНА ВАМ ПОМОШЬ В СОСТАВЛЕНИИ ДОК ТО Я ГОТОВ ПОМОЧЬ.С УВАЖЕНИЕМ .МОЙ НОМ 628-36-97РУСЛАН НИКОЛАЕВИЧ
СпроситьСотрудник нашей компании по договору со страховой компанией осуществлял урегулированием убытков по автострахованию - оформлял дела и направлял автомобили на автосервис (также у нас был заключен договор с автосервисом). При нормальном положении дел - автомобиль ремонтировался, нам сервис выставлял счета, мы выставляли счета страховой компании. Страховая компания оплачивала нам, мы автосервису.
В какой-то момент страховая компания прекратила проплачивать счета и мы наисали письмо о прекращении договора между нами и страховой компанией. Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы.
Можно ли привлечь к ответственности сотрудника, поскольку автосервис выставляет счета и что делать если сотрудник соберется уволиться.
Спасибо.
Для того, чтобы отправлять автомобили в автосервис и подписывать соответствующие документы, Вашему сотруднику были необходимы соответствующие полномочия.
Согласно статьи 183 Гражданского Кодекса РФ. (Заключение сделки неуполномоченным лицом)
1. При отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или при превышении таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только другое лицо (представляемый) впоследствии прямо не одобрит данную сделку.
2. Последующее одобрение сделки представляемым создает, изменяет и прекращает для него гражданские права и обязанности по данной сделке с момента ее совершения.
В Вашей ситуации необходимо выяснить:
1. На основании каких полномочий он действовал ( была ли доверенность)?
2. Какие договоры он заключал с автосервисом и от чьего имени?
3. Направляли ли вы письмо в автосервис о прекращении полномочий Вашего сотрудника и прекращении сотрудничества с автосервисом (расторжении договора)?
При ненадлежащих полномочиях сотрудника в совокупности с др. обстоятельствами, Вашего сотрудника можно привлечь к гражданской ответственности, предъявив в суд иск о взыскании денежных средств.
С уважением, адвокат Марченко
СпроситьНе совсем понятная ситуация. Сотруднику было запрещено направлять автомобили в автосервис? Если официального запрета не было, претензии к сотруднику предъявлять нельзя. Да и даже если был официальный запрет, будет весьма тяжело доказать как размер имущественного ущерба (судя по тексту вопроса, ремонт Ваша организация делать обязана), следовательно, можно говорить только о разнице в стоимости ремонта в Вашей организации и в автосервисе.
Так и умысел в причинении вреда (ст. 243 ТК РФ).
СпроситьДобрый день. Подскажите пожалуйста.
Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.
Заранее спасибо.
Добрый день! Автосервис не обязан выдавать вам эти документы, так как у него договорные отношения со страховой компанией, а не с вами. После отказа автосервиса от ремонта автомобиля, страховая компания произведёт вам выплату деньгами. После получения денег вы можете обратиться к независимому эксперту и проверить сумму выплаты, заказав отчёт о стоимости восстановительного ремонта.
СпроситьСумму которую нам предложила страховая компания не хватит даже на запчасти. Мы были не согласны с суммой по этому предпочли ремонт на СТО.
СпроситьДобрый вечер. Есть еще вариант обратиться за полным возмещением ущерба с причинителя вреда (виновника ДТП), сейчас появилась положительная практика. Но тогда нужно будет оплатить госпошлину. Другой вариант, взыскать со страховой компании в случае несвоевременного производства ремонта на СТО штрафа и неустойки, тогда оплачивать госпошлину не нужно.
СпроситьДоброго времени суток! Напишите претензионный письмо в страховую компанию, в котором укажите, что автосервис оказал вам в осуществлении восстановительного ремонта, представьте реквизиты для перечисления денег. Затем дождитесь выплаты и сразу к экспертам, произведёте расчёт и если вдруг страховая компания вам действительно не доплатила страховое возмещение обращаетесь к ней с заявлением о доплате и прикладываете к нему заключение эксперта. В случае если ваши требования не будут удовлетворены вам прямая дорога в суд.
С виновника ДТП можно взыскать размер причинённого ущерба, рассчитанный с коф износа автомобиля, в том случае, если стоимость ремонта превышает лимит ответственности страховой компании по ОСАГО (400 тыс), разницу.
СпроситьЯ являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса?
ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Удержание Вашего автомобиля незаконно т.к. не уплата за ремонт это правоотношения между страховой компанией и ремонтниками, смело пишите заявление в милицию (самоуправство) и (добейтесь, договоритесь) идите вместе с ними забирайте свой автомобиль.
СпроситьБыл произведен ремонт авто. После аварии в автосервисе по страховке каско с франшизой. Ремонт согласовывал автосервис с страховой компанией после чего меня пригласили на ремонт. Работу сделали, выставили мне счета в автосервисе, я их оплатил после чего мне отдали автомобиль, Через некоторое время мне начал названивать мастер приемщик, оплатить франшизу, или они (автосервис) подадут на меня в суд. КТО ВИНОВАТ?
Спасибо. Михаил.
Не совсем понятен ваш вопрос - если вы ремонтировались по КАСКО, то почему вы оплачивали счета по ремонту?
СпроситьЗабираю атомобиль после ремонта (по КАСКО) из автосервиса. Какие документы должен предоставить автосервис при выдаче автомобиля?
Предлагают взять деньгами. Меня данная ситуация не устраивает. Я хочу, чтобы мой автомобиль был отремонтирован в автосервисе за счет страховщика. Мотивирую это тем, что недавно со мной произошел точно такой же случай, с этой же страховой компанией, и за сумму выплаченную мне деньгами, ни один автосервис не взялся за ремонт моей машины. Что мне делать в данной ситуации? Речь идет о кузовном ремонте. Необходима покраска з-х элементов машины. Как добиться направления на ремонт в автосервис? Машина старая 1987 г. выпуска.
Здравствуйте, Светлана.
Если речь идет об ОСАГО, то страховая не обязана давать Вам направление на ремонт. Страховая обязана выплатить Вам страховое возмещение в размере стоимости ремонтных работ с учетом износа, рассчитанную независимым экспертом.
Вы можете отремонтировать авто за свой счет, сохранив при этом все документы, подтверждающие ремонт и его стоимость. После этого Вы можете взыскать с виновника ДТП:
1. разницу между стоимостью ремонта и суммой, выплаченной страховой компанией
2. моральный вред
3. ущерб, вызванный тем, что у Вас отсутствовала машина (но это нужно доказывать)
4. судебные издержки
СпроситьПосле ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!
Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.
Если ремонт еще не начинался вам лучше всего отказался от услуг этого автосервиса и обратится в страховую компанию с просьбой о выплате денежной компенсации
СпроситьЗаменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Здравствуйте, Юрий Николаевич!
Вам нужно предъявить претензию по условиям договора страхования в силу ст.307 ГК РФ страховой компании. Успехов Вам.
Спросить